Просто живем вместе. Глава 1

-Тайлер! Тайлер мать твою остановись!
-Что Холлэнд?
-Я на каблуках и не могу успевать за тобой. Войди в мое положение! – Кричала я.
-Мм.… Нет. – Он немного ускорил шаг.
-Ах, ты сволочь. Ну и иди! Вали!
Он резко повернулся ко мне лицом и подошел вплотную. Я надула губы и смотрела ему в глаза. Тайлер поцеловал меня,  а потом резко подхватили, перекинув через плечо. Какого черта?!
-Что.… Зачем?
-С твоими каблуками высотой пятнадцать сантиметров, если не больше мы опоздаем в университет.
Мне нравилось висеть у парня на плече, но ради приличия надо было поколеблиться. Он взял мою сумку и повесил к себе на другое плечо. Тоже мне…
Тайлер мой парень вот как уже полгода. Через две недели у нас годовщина. Он готовит какой-то сюрприз, говоря «Да так ничего особенного.… Ай, все. Расскажу что это за сюрприз»? Да. А ты Холлэнд мучайся! Думай, что там задумал твой сумасшедший парень! Тайлер байкер. Он любит скорость и мотоциклы. Моя мама категорически против него. Мама любит меня очень сильно и желает только лучшего и просит оставить его. Но я не согласна. Он мой парень  и я люблю его.
Мы подходим к голубому университету с высотой в девять этажей, на которые студентам, слава богу, можно подниматься по лифту. По сравнению с другими учебными заведениями наш университет был не плох.  Лекции вели самые разные люди. Каждый индивидуален был по-своему.  В целом преподавателями были женщины среднего возраста, но были и мужчины некоторые помоложе некоторые постарше.
Мы подошли к университету. Точнее Тайлер подошел, а меня поднесли.  Я попросила меня отпустить, и он послушал. Когда я уже твердо стола на ногах, и они у меня не подкашивались, Я подошла  к Тайлеру и поцеловала, сказав спасибо. Мы вошли в здание и сразу же мне на глаза попался лист, весящий на стене. Экзамены через неделю. Черт. Будь они прокляты.  Как обычно в ночь перед экзаменом я не высплюсь и буду как мумия.  Сонная некрасивая и тупая. Тупая, так как ничего не выучу. Обычно я полагаюсь на интуицию. Ну, или все выучу, но в голове будут только тексты песен.  А мама все время твердит «Учись Холлэнд! Учись!»
После ужасного листа мне на глаза попалась моя лучшая подруга Эшли. Она темнокожая и безумно красивая.  Аккуратные черты лица, фигура по стандартам 90-60-90. Ну, как и у меня собственно.  Пока я махала рукой Эшли и направлялась в ее сторону подошел Алекс. Алекс - гей.  Он наш лучший друг. Именно наш с Эшли, а  Тайлер его не одобряет. Считает, что Геи портят всем жизнь. Я с ним не согласна. Геи такие же люди, как и мы. Только что предпочитают мальчиков. Я вот свой первый поцелуй попробовала с Эшли. Да. Мама-ама криминал. Но, не смотря на это я традиционной ориентации.  Я обняла Эшли и Алекса, после чего мы направились в аудиторию. Я рассказывала, как Тайлер нес меня на руках почти от дома до университета. Эшли рассказала, как на выходных ударила парня по его «сокровенному» месту. Алекс жаловался, что не может найти себе парня. Алекс был очень симпатичным молодым человеком и  вполне нравился мальчикам. Но, видите ли, они ему не нравились.  Я разговаривала с ребятами как у меня в кармане зазвонил телефон. Я достал из шорт телефон и на экране засветилось «мамочка». Я взяла трубку.
-Дочка. Холлэнд сегодня вечером у нас будет маленький банкет. И мне нужно тебя кое с кем познакомить. И если у тебя были планы с этим байкером, то отменяй их к чертям.
-Мама! У этого байкера есть имя, и ты это прекрасно знаешь! И да я приду на ужин. Во сколько?
-В семь милая. Я люблю тебя до вечера.
-Пока.
Я положила трубку и глубоко вздохнула. С кем еще познакомить?  Мы сели на свои места в аудитории и полностью погрузились в лекцию.  Я попыталась вникнуть в материал и запомнить хоть малую его часть. Нет, я не была таким «тупым бревном» я была очень умная и начитанная, по словам Эшли, но  иногда могла и не запомнить что-то. На этой лекции мы слушали про людей с умственными наклонностями. Я учусь на психотерапевта. Но всегда мечтала быть как Доктор Брэнон из известного сериала «Кости». Я всегда считала, что эта женщина просто потрясающая. Ее выдержка, суровость, находчивость и изобретательность сводили меня с ума. Она была настолько умная что казалось, знает абсолютно все. От древности до двадцать первого века.
Сегодня мне надо было отсидеть три лекции. Если мама сказала «банкет» надо привести себя в порядок. Ну, в смысле одеть не шорты и майку, а красивые туфли и платье. Желательно выше колен и не пышное в юбке.
У меня действительно были планы с Тайлером.  Ну, постельные планы. И тут мама как чувствовала. И на тебе Холлэнд вали на ужин к родителям! 
После еще пары лекций я объяснилась с Тайлером, и мы пошли домой искать мне платье. Я с ним почти во всех делах советовалась.  Это немного необычно спрашивать совета по одежде у парня. Ну а что?  Я же ему доверяю.
Мы зашли в дом и направились в спальню. На часах было шесть часов. До дома моих родителей на такси полчаса. То есть у меня  в запасе тридцать минут на собирание. Я подошла к шкафу и начала рыться в завалах одежды. Чаще всего мне  попадались яркие платья  слишком короткой длинны. Я решала поискать что-то среднее. Тут мне  в голову пришла фраза Коко Шанель « В гардеробе каждой девушки обязательно должно быть маленькое черное платье». Я сняла с вешалки платье черного цвета длинной до колен с черным поясом и направилась в ванну. Там я одела платье, накрасила глаза тушью «Super Shock» и наложила тени. Накрасив губы полупрозрачным блеском вышла из ванной. Тайлер расположился на диване с журналом. Я кашлянула, чтобы привлечь его внимание. Как показалось мне у него чуть не отвалилась челюсть.
-Холлэнд… Ты восхитительно выглядишь…
Я даже засмущалась. Чувствуя как краска нахлынула на мои щеки я глянула на часы. Уже было время и перед домом уже стояло такси. Я поцеловала Тайлера и попросила дождаться меня, а сама выбежала из дома. На ногах были черные туфли на шпильке и после дня прохождения в туфлях на широком устойчивом каблуке это казалось мучением. Я села на переднее сидение машины. За рулем такси была женщина лет тридцати пяти. Она разговаривала со мной всю дорогу. Рассказывала про своих детей и мужа. Потом спросила про мою линую жизнь мне скрывать нечего, и я рассказала про отношения с Тайлером. Она сказала, что моя жизнь как в фильме со счастливым концом. Когда мы подъезжали к дому моих родителей таксистка, которую как оказалась, звали Меган скинула мне немного от суммы и уехала. Я поправила платье и зашла во двор дома. По алее ведущей к дверям были посажены красивые цветы и как-то у моей мамы получалось, что все они начинали цвести в одно время, и смотрелось это невероятно красиво. Я подошла к двери и нажала на звонок. По дому раздался звук поющей птицы и через минуту мне открыли дверь. Папа стоял передо мной расставляя руки для объятий я естественно поддалась и через секунду крепко обхватила папу. Он поцеловал меня в макушку и начал разговор:
-Как дела? Как доехала? Как с учебой? К экзаменам готова? Ты бросила своего байкера? Хочу услышать ответ «да» на последних два вопроса.
-Дела хорошо. Доехала отлично. С учебой нормально. Про экзамены не напоминай. И я беременна.
-Ты что?! – Зарычал папа. Было видно, что он в ярости и готов разорвать меня на кусочки.
-Спокойнее мужчина. Я пошутила. Я люблю Тайлера не хочу его бросать. 
-Ах ты.…Чуть родного отца до сердечного приступа не довела! Марш в гостиную. Тоже мне.… Вот уже…
Мы засмеялись и пошли в гостиную. Мама поставила тарелки на стол и обняла меня. Я поцеловала ее в щеку, и она пошла за остальными. За столом сидели еще три человека мне не знакомых. Я пришла в недоумение.… Там была женщина возраста, как и моя мама и мужчина лет так на пять старше моего отца. И парень, который пристально наблюдал за мной. Высокий брюнет крепкого телосложения с симпатичными скулами.
-Итак, дорогая знакомься это Ариана  Калеб и Колтон  Такер. Они хорошие друзья нашей семьи. – Сказал папа.
-Очень приятно.
Я пожала руку мисс и мистеру Такеру, а вот парень поцеловал мою руки. Джентльмен блин. Так, а где это мой… Я услышала крики из коридора. Когда обернулась, увидела младшего брата. Тот подлетел ко мне и кинулся обнимать. Я поцеловала его и крепко-крепко обняла, так как сильно соскучилась.
-Пилот триста восемнадцать прибыл к пилоту триста восемьдесят. Как слышно? – Поинтересовался у меня Зак.
-Слышно отлично пилот триста восемнадцать. Можете приземляться. – Засмеялась я. Зак сел на свой стул рядом с моим и начал со мной разговаривать. Для своих тринадцати  с половинкой мальчик был очень  изобретателен и умен.
-Итак. Холлэнд вот эти двое – Зак показал на родителей пальцем.- Хотят сплавить меня в школьный лагерь. Это же издевательство! Ты думаешь там все так легко? По идее я должен дергать Мэри  за косички, а тут на оборот она меня за волосы дергает. – Я покачало головой. – Я ей покажу. Вот получит эта Мэри у меня в следующем году.
Я тихо засмеялась.
-Пойми Зак.  Нам некуда тебя деть на несколько недель в июне. Мы с папой летим в Париж, а ты побудешь там.
-Стоп. В чем проблема я не поняла? Вы мне решили ребенка сплавить в лагерь? Так еще и в школьный?! Лето нужно чтобы не видеть школу три месяца, а не отсиживать там еще несколько недель. И того. Я заберу Зака к себе.
-Да! Ты самая лучшая! – Выкрикнул Зак и кинулся ко мне. Я с радостью обняла счастливого брата.
Родители переглянулись и кивнули. Я широко улыбнулась.
Мы сели за прямоугольный стол, накрытый белой скатертью и уставленный тарелками с едой. Из-за чего-то мне совсем перехотелось есть. Я вяла себе одну картошку и немного салата.
-Милая… Колтон учиться на адвоката. Он умен и галантен и я бы хотела, чтобы вы познакомились поближе.
-Мы что делали? – Сказали мы с Колтоном в один голос.
-В смысле, возможно, ты оставишь своего байкера и переключишься на более спокойного молодого человека.   Пойми милая желаю тебе только добра.
-Желала бы ты мне добра, мама. Поняла бы, черт возьми, что я люблю Тайлера! И прежде всего это моя жизнь и возможно я не права, но я хочу прожить эту жизнь с человеком, с которым я чувствую себя нужной. 
-Милая… - Начала мама.
-Хватит! Закрыли тему. Знала же что не надо было ехать такнет же приехала, думала семейный ужин.
Все молчали. Я была шокирована происходящим. Это уже не в какие рамки не лезет. Я, конечно, понимаю Тайлер не подарок, но можно,  же хоть чуточку уважать мой выбор!
Когда банкет закончился я с Заком села смотреть мультики, а мама мыла тарелки. К нам подсел Колтон которого я совсем не хотела видеть рядом. Он минуту молчал, а потом начал разговор.
-Нам нужно объяснить им, что мы не нуждаемся друг в друге. Давай завтра поговорим в более тихой обстановке. Завтра в девять вечера в парке. Думаю, ты знаешь, где это.
-Ты что изнасиловать меня решил?
-С чего бы это?
-Ну,… Такое время.. Может раньше?
-Нет, не могу. В девять.
Он был действительно похож на человека хотевшего управлять кем-то. Я переглянулась с ним в последний раз и встала с дивана. Пошла на кухню, чтобы попрощаться с родителями и семьей Такеров.


Рецензии
Это просто замечательный рассказ *-*
Начало мне очень сильно понравилось.

Ритен Совен   21.07.2014 22:49     Заявить о нарушении