Просто живем вместе. Глава 2

На часах уже было полдесятого, когда я ввалилась в дом. Единственное чего я хотела это лечь спать рядом с любимым. Я на цыпочках прошла в спальню и сняла с себя одежду как меня резко обхватили чьи-то мужественные накаченные руки. Тайлер. Вообще-то я стояла полу обнаженная в лифчике и трусиках. Он подхватил меня с пола и понес на кровать целуя меня в губы. Он уложил меня на кровать и начал расстегивать лифчик.
Я проснулась от нежным поцелуев любимого человека и казалось  что мы одни в этом мире. Только мы. Сейчас вместе. Я начала отвечать на его поцелуй. Мне немного хотелось спать, но это был пустяк. Сегодня мне предстояла встреча с Колтоном. Лекций сегодня не было из-за отсутствия преподавателей, которые были на семинаре. Ну, нам-то лучше. Рассказать ли Тайлеру про мамину задумку свести меня с Колтоном? Умаю это не самая лучшая идея, но с другой стороны, если что-то раскроется Тайлер обвинит меня во вранье. Но как начать… «Тайлер знаешь, мама решила меня свести с сексуальным адвокатом» нет «Мама сказала, чтобы я обратила внимания на Колтора Такера. Ах да, а еще она сказала мне тебя бросить». Вообще классно девки пляшут.
-Тайлер.. – Обратилась я к сонному парню. – Я люблю тебя.
-Я тебя тоже милая. Иди сюда. – Он притянул меня к себе и обнял. – Как вчерашний ужин?
Дерьмо.
-Нормально.… Вот мама хочет свести меня с парнем.
-Твоя мама что?! – Он резко поднялся.
-Тайлер… Я против этого обеими руками. Я люблю тебя и не хочу никого другого. Но ты, же знаешь мою маму… - Я поднялась и села рядом. 
-Кто он?
-Колтон. Мне он не понравился. Может, сходим, куда ни будь сегодня? Только не вечером, а именно сейчас я хочу отвлечься.
-Конечно. Куда ты хочешь?
-Может в кино? Или к озеру?
-Давай к озеру. Сегодня немного прохладно, так что просто поваляемся.
Я поцеловала его и пошла собираться. На часах было 10:36. Сквозь сероватое небо пробиралось солнце и дул небольшой ветерок. Я направилась в ванную комнату, после чего начала рыться в шкафу и искать джинсы и белую майку. Сегодня я решила не одевать каблуки, так как вчера находилась. Я вытащила со второй полке джинсы и майку и стала одеваться пока Тайлер был в ванне. Я переоделась и начала приводить волосы в порядок. Не люблю завязывать себе хвост и решила сделать аккуратный пучок. Тайлер вышел из ванной и начал одеваться. У меня дома есть несколько его вещей, которые он и одел. Я натянула кеды, и мы вышли из дома. Тайлер сел на мотоцикл, и я уселась сзади крепко обняв его руками. Мы двинулись с места и направились к озеру. Солнце немного светило, но все равно было прохладно. Все куда-то спешили кто-то на работу кто-то по магазинам, а кто-то домой.
Когда мы подъехали к озеру на часах было 11.20. А мы быстро… Я слезла с мотоцикла и взяла Тайлера за руку. Мы направились к воде. Он положил на траве покрывало, и мы  сели. Он обнял меня и опустился. Мы лежали и смотрели, как над нами пролетают облака. Я услышала как у меняв  сумке, зазвонил телефон. Это Эшли. Я взяла трубку.
-Привет! – Выкрикнула я.
-Здорова. У меня просто потрясающие новости они… Пипец просто! Они просто вау.
-Алекс нашел себе парня?
-Что? Нет! Я только что видела Питера. – Питер это наш главные преподаватель в университете. Он принимает у нас почти все экзамены.
-И?
-Он сказал, как мы будем сдавать экзамены. Так как все смылись из университета я имею ввиду преподавателей. Он сказал, что к каждому из нас придет человек, с которым мы должны будем поговорить решить его проблему. Ну как бы практика.… И если этот человек скажет что мы ему помогли мы сдали экзамены.
-Правда?! Это потрясающе! Господи. – Я чуть не плакала от радости. Я вскочила с покрывала и начало танцевать. – А он не сказал когда?
-Скакал. Через неделю. То есть в среду.
-Да-а. - Громко выкрикнула я.
Черт. Я так рада.  Эшли попрощалась и положила трубку. Тайлер смотрел на меня как на ненормальную. Я рассказала парню все, что передала мне Эшли. Он был рад за меня.
Полдня мы валялись у озера разговаривали обо всем подряд и целовались, привлекая внимания прохожих. Интересно кого мне даст Питер? Парня или девушку? Взрослую женщину с проблемами с мужем или маленького мальчика с проблемами с родителями? Лучше бы ребенка. Если это среда, то получается Зак уже будет у меня. Запру его в соседней комнате с Тайлером. Гениально.
Мы валялись уже где-то часов пять, как я услышала, что меня кто-то позвал. Я поднялась и начала рассматривать прохожих. Мне на глаза попалась знакомая морда любимого Гея. Алекс. Я встала и направилась в его сторону. Рядом с ним стоял симпатичный парень лет на вид девятнадцать двадцать. Я обняла Алекса, и он поцеловал  меня в щеку. Я перевела взгляд на рядом стоящего молодого человека. Я протянула ему руку.
-Ой, точно. Холлэнд это Мэтт. – Познакомил нас Алекс.
-Мне очень приятно познакомиться, Мэтт.
-Мне тоже.
-Итак.. Вы вместе?
-Прикинь. – Сказал Алекс.
-Я рада за тебя! Очень-очень рада! Иди сюда. – Я обняла друга. Я действительно была рада.
-Спасибо. Ну, мы пойдем, вижу ты тут с байкером. Пока красотка.
Он опять поцеловал меня и ушел. Я развернулась и пошла к Тайлеру тот уже слаживал наши вещи, так как надо было ехать домой. Мы сели на мотоцикл Тайлер закинул меня домой поцеловал и поехал к себе. Я зашла домой и сразу пошла на кухню в надежде хоть что-то поесть за день. В холодильнике оказались огурцы и помидоры, которыми я и воспользовалась. Съев приготовленный мной салат я села перед телевизором и смотрела фильм «Армагеддон» с участием Брюса Уиллиса. Всегда знала, что он потрясающий актер. Я иногда поглядывала на часы, чтобы не пропустить встречу с Колтоном. Когда на часах было восемь я начала собираться. Мой пучок был в порядке я только подправила макияж и надела кеды, после чего вышла из дома.
Ветер дул мне в лицо и сотый раз похвалила себя, что сделала пучок. До парка я могла пройтись и пешком это занимало где-то минут двадцать. Лучше прийти раньше, чем позже. Я подошла к входу в парк и стала около входной арки. Ну и где он? Тоже мне. Обычно девушки опаздывают, а тут парень. Я постояла минут десять, а когда собралась уйти, то услышала, как меня позвали.
-Холлэнд! – Крикнул Колтон за моей спиной.
Я повернулась, и она заключил меня в свои объятия и поцеловал.
Хотя нет,… не поцеловал это мое идиотское озабоченное воображение.
Колтон подошел ко мне и пожал руку. Я улыбнулась, и мы сели на скамейку.
-Итак. Нам нужно убедить родителей, что не нужны друг другу. Что я люблю Тайлера и т.д.
-Окай ты серьезно любишь байкера?
-Серьезнее некуда.
-Нам нужно просто поговорить с ними. Культурно и вежливо. Я все-таки психолог, как-нибудь, да справимся.
-Ладно.… Тогда давай после завтра съездим к ним.
-Послезавтра.… Да ладно. Я свободна. Я поговорю со своими и скажу про ужин, а ты со своими.
Он кивнул. Через несколько минут мы попрощались и разошлись. И это все? Я ожидала такие серьезных решений. А тут «вежливо поговорим». Ну ладно. Поговорим так поговорим. Только если ничего не выйдет это будет его проблемы.
На следующий день все шло как обычно. Погода была очень жарка в отличие от вчерашнего дня. Я одела шорты и белую майку с босоножками. Алекс весь светился. У кого-то ночка удалась. Эшли как обычно была такая роскошная афроамериканка. На парах нам поведывали об экзаменах. Не ну я была не против конечно.… Но почему-то мне казалось, что это не правильно. Была безумно интересно, кто придет ко мне. Все задавали Питеру кучу вопросов, на которые у него находились ответы. На перерыве я позвонила маме и сказала о нашем с Колтонов везите завтра. Она сказала, что у нее для нас сюрприз и положила трубку. Я не стала перезванивать, так как надо было на  лекцию.
Следующим вечером я решила опять же одеть платье но уже не черное, а  фиолетовое. Я вызвала такси и поехала к маме. К сожалению, та таксистка мне не попалась. За рулем был мужчина лет сорока.  Мы приехали достаточно быстро и я, заплатив, вышла из машины. Мужчина пожелал мне удачи и уехал. Я подошла к двери дома и позвонила. На этот раз мне открыл Зак. Я обняла брата и вошла в дом.
-Колтон с родителями тут? – Спросила я.
-Ага. Сидят в гостиной.
Мы прошли  в комнату и увидели семью Такеров и моих родителей.
-Милая!
Мама обняла меня.
-Мама папа мистер  и миссис Такер нам с Колтоном нужно кое, что вам сказать…
-Холлэнд мы все знаем! – Сказал папа.
-Ты им уже сказал? – Я спросила у Колтона.
Он отрицательно покачал головой.
-Присядь. – Сказала мама.
Я увидела свободное место рядом с Колтоном и заняла это место. Родители Колтона встали перед нами рядом с моими родителями и начали разговор.
-Хэллэн мы видели вас в парке. И… Я так рада, что у вас все получилось. – Мама заплакала. – Так рада милая. И мы поговорили с мисс и мистером Такером.… И решили купить вам дом.
-Вы что?! Мама нет! Мы… не… - Я не смогла договорить
-О не говори что вы не вместе. – Она начала плакать.
-О… Мама… Да… Мы… Мы вместе..
-Мы что?! – Выкрикнул Колтон схватил меня под руку и вывел из комнаты.
-Красотка ты офигела?! Какое вместе?!
-Я не могу,… Она плачет придурок! Я не могу ей отказывать, когда она в таком состоянии. Давай потом разберемся.
У меня в голове сразу появилось выражение лица Тайлера, когда он узнает что я живу с ним. И… Стоп! Меня только что назвали красоткой?! Мы вернулись в комнату и родители стали нас обнимать.
-Завтра мы покажем вам дом. Обещаю он вам понравиться. – Сказала мисс Такер.
Мы с Колтоном кивнули, и родители начали нас обнимать. Черт. Холлэнд ты в дерьме. Как они нам еще кольца на свадьбу не купили?! У Такера был такой взгляд, что мне казалось, что он меня задушить хочет. 
Мы сели ужинать. На маминых глазах слез уже не было слез. Зак сидел рядом и рассказывал про самолетики, которые ему привез Колтон.
Домой я приехала в десять и решила лечь спать, так как завтра будет трудный день. Мне на телефон пришла смс от чего я резко подскочила. Это был Колтон.
«Ты идиотка. Я не буду с тобой целоваться при родителях! Обнять еще ладно, но не целовать! И потом все объяснять будешь сама».
Да ладно?! Сама так сама.
«Пошел в задницу самовлюбленный придурок. Я эту кашу заварила я и исправлю! В тебя я не нуждаюсь! И обнимать тоже ненужно!»
Я отключила звук и легла спать. Нашелся такой сам себе «И потом объяснять все будешь сама» поддержка называется. Пускай со своими друзьями так разговаривает. Единственное что у меня с ним будет общие так это дом. И жить мы будем в разных комнатах.
Утром я проснулась от звона будильника. Я потянулась и села на кровати. Первое что я сделала так это посмотрела смс на телефоне. У меня весело одно сообщение, которое я открыла  в ту же минуту.
«Заждались? Так вот оно! Ежегодная вечеринка «Smile» пройдет в эту субботу. Ждем вас в доме  Джеймс в 20:00. Вход только с хорошим настроением».
Е-еее. Smile самое яркое событие в университете уже как два года. Марс Джеймс учиться с нами и у него огромный коттедж. Он заядлый тусовщик без него не проходит не одно яркое мероприятие. А также он наркодиллер. Приглашают не многих, но эти не многие могут взять с собой кого-то одного. Мы с Эшли ходили на каждое и там безумно круто. В середине вечера мы играем в «Бутылочка: правда или действие». А до и после игры все танцуют под звуки диджея.
Я встала и направилась на кухню позавтракать. Сделала себе кофе и взяла конфеты из коробки. Позавтракав я сходила в ванную. Когда я зашла в ванну у меня зазвонил телефон и я выбежала из нее почти раздетая. Кому я так понадобилась?! Это былы миссис Такер. Я взяла трубку.
-Доброе утро Холлэнд.
-Доброе миссис Такер.
-Сегодня в два мы заедем за тобой хорошо?
-Эм… Да конечно.
Она попрощалась и положила трубку. Я глубоко вздохнула и закинула голову назад. Я направилась обратно в ванну. В университет я решила одеть балетки шорты и майку. Погода была жаркая и не хотелось спариться. Сегодня у меня только одна  лекция и я как раз успевала к двум часам. Я оделась, взяла сумку и вышла из квартиры. Легкий ветерок поднимал мои распущенные волосы. Солнце было высоко над городом и очень сильно припекало. Я опустила на глаза солнечные очки. По пути я встретила великолепную Эшли и рассказала ей все про Колтона. Она была в полнейшем шоке.
На лекции Питер рассказал про наших подопечных на среду. Тем самым поразив меня. Он рассказал некоторые качества наших клиентов. Ко мне должен придти парень пятнадцать лет. К Эшли девушка семнадцать лет. А к Алексу девочка одиннадцать лет. Питер не дал никому человека с возрастом больше двадцати пяти. Мне уже показалось это плохой идеей.… А если у мальчика реальные проблемы с психикокой и я не смогу ему помочь? И прощай мои сданные экзамены. Ну а вдруг что-то легкое будет? Ссора с родителями? Или я не знаю. Будем надеяться на лучшее.
После лекции Эшли пожелала мне удачи, и мы разошлись. С Тайлером я виделась только перед лекцией и  не успела ему ничего сказать…. Это было не самое лучшее из моих решений. Как он отреагирует? Подумает что я шлюха? Что живу в доме с мужчиной, к которому равнодушна? Я знаю это не правильно но….никаких но! Это неправильно! Через неделю я просто скажу маме что мы не переносим друг друга. И пускай думает что хочет. Я не обязана жить с нелюбимым человеком. Я не обязана ничего делать по чьему-то требованию. Да Холлэнд из тебя отличный психолог! Ты сама себя даже не можешь успокоить!
Я подошла к дому и увидела стоящую перед моим домом BMW. Они? Уже? Все? Вау. Я подошла к черной машине и увидела моих родителей и родителей Колтона который злющий сидел за рулем. Я обошла машину и села сзади рядом с мамой. Я могла видеть его глаза через зеркало заднего вида и мне не очень нравился его взгляд..
-Все хорошо милый? – Съязвила я прикусывая губу.
Он посмотрел на меня через зеркало грозным взглядом.
-Все в порядке. – Он улыбнулся.
Идиот. Ну, так ему и надо пускай попсихует. Не маленький успокоится.
Мы повернули направо и спустя пару минут остановились. Все? Мы приехали? Так быстро? Да ладно? Все стали выходить из машины Я осмотрелась. Вокруг было пять домиков какой из них наш? Колтон закрыл машину и стал рядом с миссис Такер.
-Итак. Закрываем глаза. Закрываем-закрываем. – Скомандовал мистер Такер. Я глубоко вздохнула и подчинилась. Кто-то взял меня за плечи и повел в неизвестное мне направление.
 


Рецензии