О женщинах и о себе...

Люблю я женщин разноцветье,
Оно всегда меня манит.
Но что поделать - таков Петя,
Ничто меня не изменит.

Сравнил бы женщин с садом райским,
Где разных миллион цветов.
И я скажу Вам без огласки,
Что жить в таком саду готов.

И я б трудолюбивой пчёлкой
Среди цветов  бы день летал,
И хоботком бы, как метёлкой
Я б все цветочки опылял.

Но я не пчёлка, и с годами
Я обретаю белый цвет,
И, по секрету между нами,
Душою не старею, нет!

На женщин я кидаю взоры,
На лица, груди, низ и верх,
И умираю я от горя,
Что не могу обнять их всех.

Что их ласкаю только взглядом,
Готов их нежить и любить,
Но, даже если стоят рядом,
Не могут слышать, оценить.

И верю я, ещё б сгодился,
Ещё весь порох не пропал,
Но знаю -кто-то б рассердился -
*Что захотел старый нахал!*

И я смотрю с сердечной болью,
И остаётся сожалеть,
Что я смирился с этой ролью,
И мне осталось лишь смотреть!

Пётр Кантарович.


Рецензии
Старость - это когда вид красивой женщины вызывает воспоминание, а не желание.
)))
А стихи просто отличные.
Понравилось.
С интересом,

Геннадий Стальнич   23.05.2015 01:36     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за ответ, оценку, а с определением, что такое старость - полностью согласен!
С улыбкой Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   02.06.2015 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.