Ничего не изменится

   Света влюбилась... Впервые в своей жизни, хотя к этому моменту была уже шесть лет замужем. Нельзя сказать, что она не любила мужа, любила, но страсти не было... Ей хотелось влюбиться, особенно после того, как она узнала, что муж ей изменяет. Это было унизительно, даже не сам факт измены, а то что об этом знают друзья, жалеют её и, как ей казалось, смеются за спиной. Света думала об этом не переставая, искала в себе недостатки. Самооценка упала до нуля... М-да... Не красавица, не такая уж умница... Эти мысли крутились и крутились в её голове, не давая покоя. А как хочется, чтобы кто то полюбил её такой, как есть, просто полюбил, ни за что...
   Света ошибалась - она была вполне привлекательна, умна и доброжелательна, просто по молодости и из-за отсутствия опыта, она не понимала мужскую сущность. Ей казалось - изменил - значит с ней что-то не так, не догадываясь, что измена к ней не имеет отношения и всё дело в том, что мужчинам хочется разнообразия... Правду говорят -"Мужчина хочет одного и того же от разных женщин, а женщина на хочет разнообразия от одного и того же мужчины..."
С Вадимом она познакомилась, забежав к Саше, приятелю мужа,  отдать деньги за ремонт машины. Вадим тоже зашёл по автомобильным делам. Саша их тут же познакомил и Света влюбилась... Она сама не могла понять почему... Саша был старше её и совсем не в её вкусе. Может, просто оттого,что он посмотрел на неё таким особенным мужским взглядом, который достает до... Вадим вызвался подвезти Свету до дома. Они разговаривали о обменялись рабочими телефонами(он тоже был не свободен) Так закрутился их затяжной роман.
   Первые месяцы Света просто летала на крыльях любви. Они встречались пару раз в неделю, а в промежутках, она грезила о Вадиме, перебирая в памяти все слова, что он ей сказал. Потом, постепенно, она начала привыкать  и свидания стали более редкими, но они разговаривали по телефону два- три раза в день. Любовный пожар поутих, трансформировался в дружеские, почти родственные отношения. Вадим решил легализовать их отношения и напросился в гости к Саше на празднование Старого Нового года. Света познакомилась с женой Вадима - Соней, а Вадим с мужем Светы - Вовой. Соня была красавицей - чёрные волосы кольцами, огромные карие глаза, затенённые длинными ресницами, фарфоровая кожа и чудесная миниатюрная фигура. Как можно изменять такой женщине? - думала Света. К тому же Соня была явно умна и остроумна, в её речах угадывался сарказм, но лёгкий, почти невесомый, понятный только избранным. Женщины понравились друг другу, им было интересно болтать и пикироваться друг с другом. Они быстро стали лучшими подругами. У Вадима с Вовой тоже нашлись общие интересы, хотя, нельзя сказать, что они стали друзьями.
   Роман Светы с Вадимом перешёл в иную стадию. Теперь Света не могла понять, что её привлекло в нём. Раньше, она не замечала его недостатков, а теперь они открылись ей. Вадим был ревнив, авторитарен, не так уж умён, как казалось раньше, временами занудлив. Теперь Свету начала утомлять эта связь, она всё чаще отлынивала от свиданий под разными благовидными (и не очень) поводами. Если бы не дружба со Светой, то она, скорее всего рассталась бы с ним, но Соня... Как она объяснит ей?... Отношения с Соней стали очень близкими и душевными. Женщины доверяли дуг другу все(почти) секреты, делились радостями и утешали друг друга в горестях. Света подумала об этом и лишь вздохнула... Ничего не поделаешь... само рассосётся...
   Однажды вечером, когда Света уже начала засыпать, зазвонил телефон. Соня рыдала в трубку
 - Вадим ушёл...
 - Куда?
Света не поняла спросонья, о чём речь...
 - К другой ушёл! Собрал шмотки и свалил! Сказал, что деньги будет давать и и детей навещать...
 - Соня, я уже еду!!!
Света оделась и побежала ловить такси. Через полчаса она была у Сони.
 - Расскажи толком, что случилось. Вы поругались?
 - Ничего мы не ругались! Пришёл, сказал, что полюбил другую и хочет жить с ней! Собрал одежду и ушёл...
 - К кому ушёл то?
 - Не знаю... Ты не знаешь?
 - Откуда... Неожиданно...
 - А должна бы знать!
 - ???
 - Ты думаешь, я не знаю о ваших отношениях? Давно догадалась!
 - А что же ты ничего не предприняла?
 - Он всё равно гулял и гулять будет, пусть лучше на виду. Я знаю, что ты мне зла не желаешь, подлянку не сделаешь, в единоличное пользование он тебе не нужен, да и терять тебя не хочу... Ты мне как сестра, даже ближе...
 - Не знаю, что сказать... Ты мне тоже очень дорога, а то я бы давно уже Вадика послала, а так...
 - Что ж ты за ним недосмотрела? Теперь, вот что случилось...
 - Ладно! Не плачь разберёмся. Я ему с утра позвоню и начну мозги вправлять. Пойдём спать.
С утра, Вадим, как всегда, позвонил Свете на работу.
 - Привет, дорогая! Увидимся?!
 - Ты что, совсем с ума сошёл? Ты зачем ушёл от Сони? Какая шалава тебя переманила от двух детей увела?!!!
 - Не волнуйся, ничего не изменится...
 - Что не изменится? Уже всё изменилось!
 - Я имею ввиду наши отношения, наши встречи. Всё останется по прежнему. Какая тебе разница, кто у меня жена?
 - Ну, ты и козёл!!!
Света никогда не позволяла себе таких выражений, всегда считала, что это ниже её достоинства, а тут... Её просто понесло и она не стесняясь в выражениях выложила Вадиму всё, что она о нём думает.
 - Всё! Не звони мне больше никогда! Понял!
Она бросила трубку на рычаг и заплакала. Скотина...  Немного остыв, перезвонила Соне.
 - Сонечка! Как ты там? Держишься?
 - Сказала детям, что папа уехал в командировку... Знаешь, самое противное, что я его люблю очень... Я прощу, лишь бы вернулся... Узнала, к кому ушёл?
 - Нет, прости, я сорвалась и наорала на него...
 - Ты? Наорала? Да...
 - Извини, не сдержалась... Что будем делать?
 - Я сейчас к бабке поеду, соседка мне присоветовала... Приезжай после работы! Не могу я одна..
 - Хорошо, приеду.
Света забежала домой, взяла бутылку хорошего вина, пирожков, что вчера напекла и купив по дороге шоколадки для детей, поехала к Соне. Соню она застала немного повеселевшей.
 - Бабулька сказала, что на Вадима приворот сделали, раз он так неожиданно и резко ушёл. Обещала отворот сделать и порошок дала. Сказала, что когда зайдёт, в карман ему незаметно насыпать щепотку всего.
 - А что Вадим? Звонил?
 - Звонил... Сказал завтра деньги принесёт.
 - Я во все эти штучки не верю, но не повредит. Насыпь ему порошочку.
Подруги намного погоревали, выпили вина и Света снова осталась ночевать. Мало ли что...
   Прошёл месяц, Соня начала привыкать к одинокой жизни, наловчилась подсыпать порошок во все доступные карманы Вадима, но кажется, это ничего не меняло... Вадим пытался поговорить со Светой, но она бросала трубку, едва заслышав его голос.
 Однажды вечером, Соня вернулась домой забрав детей из садика. У дверей стоял Вадим с чемоданом, цветами и шампанским.
 - Пустишь меня обратно? Я виноват... Не знаю, что на меня нашло...
 - Проходи. Это твой дом и твои дети - им нужен отец.
Скоро всё забылось, наладилось, света помирилась с Вадимом и они стали снова встречаться, изредка.
Спустя несколько месяцев, подходящий момент Света спросила Вадима к кому он уходил и почему
 - Не хочу вспоминать даже... Будто затмение нашло. Такое чувство было, словно меня на верёвке тащат... Узел на горле давит, а я бегу и будто радуюсь... А потом, отпускать стало потихоньку. Проснулся однажды утром и подул - Что я здесь делаю? Я же Соню люблю и детей и про тебя тоже подумал... Собрал вещи и вернулся.
А может и правда - приворот?...


Рецензии