Укради меня

«Укради меня, укради,
Унеси далеко, ликуя,
Окуни меня в тайну любви,
Наготой одного поцелуя.

Обласкай моё тело, во сне,
Чтоб я явно его не встречала,
Чтоб могла к нему, чаще, в душе,
Обращаться порывом начала.

Или, вспыхни чудесной звездой,
Освещая пустоты неба,
Чтоб я видела, где ты, родной,
Чтоб тебя я, как света хотела.

Не устану устами шептать
Многозвучные песни поэта
И искусно тебя пробуждать,
Тем, что я пред тобой не одета.

Века дверь мы закроем, на час,
В запотевшие чувствами окна
Будут Боги смотреть на нас
И небес разорвутся волокна.

Укради меня, укради,
Унеси далеко, ликуя,
И любовью своей напои,
Многократностью поцелуя».


То ли, слышу воздушный привет –
Тихий голос? К нему я прильнула
И душою вздохнула, в ответ,
От небесного поцелуя...

Машешь мне лучезарной рукой
И стихами игриво ласкаешь,
Окрыляешь незримой строкой,
Высочайшею мыслью пленяешь:

«Сегодня, все солнца Вселенной,
Чтоб осветить Ваши покои,
Постели звёздные качнули,
Врата времён – морей прибои.

И вспыхнул свет
И сжался воздух,
И ветер по миру пошёл,
Он духом, Вас, моим, нашёл!
Желали, Вы и я пришёл,
Желанья жар меня к Вам вёл.

Великолепны дни и ночи,
Когда ласкают Ваши очи
Одну единую строку,
В которой я Вас так хочу!

Хочу я Вас и, уж, ласкаю,
Безбрежность скрытого всего,
Я Вашу верность окрыляю
И взгляд, застенчивость его.

Я в Ваших письмах утопаю
И оживаю, за одно,
Желая пить их, умоляю,
Дать мыслям лотку и весло.

Давайте, уплывём, далёко,
Надеясь, может быть, найти,
То, что из чувств глядит высоко
В божественность большой любви!»
 

«Я сей мечтой уже живу
И ради Вас, везде ищу
Божественное Совершенство,
За ним, сквозь время я лечу,
Хочу познать его блаженство».


«Храню безмолвное дыхание,
Принёс Вам звёздную пыльцу...
Как скрыть мне Ваше обаяние,
Что жжёт меня, как ночь свечу?

Бывали Музой Вы, у моря...
Забыв о солнце, o луне,
Я часто ждал у лукоморья,
Вас, как Царицу на челне.

О, с Вашей помощью, когда-то,
Я плёл, безудержно, ростки
Желаний страстных и богато
В гирлянды сыпались стихи!..

Когда же, всё перевернулось,
То изменило жизнь мою...,
Да, что-то в зеркале согнулось
И смог попасть я в жизнь сию.

Мне Неизвестная простила
Пред Богом Времени мой грех
И чудом Мысли отразила
Меня на Землю, в плач и в смех.

В тени блуждают тихо трели
Весенних птиц, я их зову,
Желая в свой возврат поверить,
Что с Вами я, в земном дому.

Тени, хитры, их птицы, песней
Искали Пушкина – меня,
Вы – моя выдумка, прелесней
Всех песен, дали им - себя.

За что, меня Вы защищали
И с превращеньем в мотылька,
Пред ними, ложь свою сыграли,
Нежели, Вам, так дорог я?

Я озадачивал себя:
Что дам я Вам в Ваш блеск огня,
Быть может – «Книгу Бытия»?
Нужна, она, Вам – жизнь моя?

Как деву дев земель всемирных,
Как пленницу грехов невинных,
Вас отыскал я наяву,
Татьяну милую мою.

Явитесь Ангелом, пред Богом,
С молитвою, иль добрым словом,
О том, как Землю я люблю,
Как сам себя в стихах топлю.

Поведайте, о мысли страшной,
Как на дуэли я, ужасной,
Свой путь земной искоренил
И жизнь не всю исколесил.

Вам скажет Бог, что я прощён
И мира знанием прельщён,
Готов для Вас слогать куплеты,
Чтоб передать Его Заветы.

Ваш Ангел, высшею любовью,
О, да хранит Вас! А я, уйду,
Чтоб обратить себя к Покою,
Представ, пред ним, я в сон войду.

Но, если Вы меня хотите,
То, мыслью чистою зовите
И я услышу, я приду,
О «Книге Жизни» расскажу».

               
               
"Укради меня" стр.148-151 – отрывок из книги
           „Cветовая Фантазия,
            о сотворении мира,
жизни великого русского поэта
Александра Сергеевича Пушкина
          и его Музы Татьяны».
Возвращение поэта на Землю, чтобы найти свою Музу
и поведать ей о "Световой Фантазии" – Книге Бытия, для всемирного блага.
Поэма с авторскими иллюстрациями, 1996, 2008, 2013, более 500 стр.


Рецензии
Что-то бесподобное, такое я ещё не встречал на прозе.ру!

Миша Сапожников   31.03.2015 04:57     Заявить о нарушении
Ну, тогда, милый друг, из той же стихии, из Книги "Световая Фантазия о сотворении мира, жизни великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина и его Музы Татьяны":
"Лили"
http://www.proza.ru/2014/07/28/1364

Сиия Тата   31.03.2015 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.