А вам, наверно, жаль, дать для рейтинга хоть балл?

 Проскакала по вашей странице,
 Будто побывала за границей,
 Как лисичка, хвостиком махнула,
 Но что надо, язычком слизнула!
      
 На  солнечной была полянке,
 На  мягкой повалялась травке,
 Серого видела зайчонка,
 Рыжего кормила бельчонка!
             
 Вечер  провела на природе,
 Радовалась  тёплой погоде,
 Чуть потрудилась на даче,
 Улыбнулась своей  удаче!
       
 Собачку  чью-то приласкала,
 И с чёрной кошкой поиграла,
 Потом сидела во дворе,
 Читала сказку детворе!
      
 Искупалась в Чёрном море,
 Начертила  на заборе,
 Покаталась на качелях,
 А потом на каруселях!
      
 Была, конечно, и грустинка,
 И маленькая слезинка,
 Переживала вместе с вами,
 Задумавшись над словами!
      
 Да где я только не бывала!
 И очень много прочитала,
 Стихи и прозу, и сонеты,
 Рецензии, на них ответы!
    
 Гуляла в парке, и в саду,
 Конечно, к вам ещё приду!
 Удачно ночь я провела,
 И только утром спать легла!
         
 Пять рецензий  ночью написала,
 Лучше б вообще молчала!
 Писать шестую? И привет?
 Для рейтинга ведь баллов нет!
    
 Пусть рейтинг всего лишь игра,
 Но здесь играет  не детвора!
 ПризнАюсь, рейтинг забавляет,
 Но в то же время утомляет,
      
 Увы, от кнопочки заветной,
 Зелёненькой такой, приметной,
 Отстранили меня дня на два,
 Видно провинилась в чём-то я!
      
 Такое и раньше бывало,
 И крепко меня огорчало!
 А вам,  признайтесь, очень  жаль,
 Дать для  рейтинга  хотя бы балл?
      
 Всех авторов поблагодарила,
 Уже и утро наступило,
 Улыбнитесь вместе со мной,
 И  беды обойдут вас стороной!


      P.S. В данном стихотворении речь идёт о тех баллах, которые имеют значение для  рейтинга, т.е. прибавляются или отнимаются после рецензий!  Рецензии написала, нажала на кнопочку "понравилось", а рейтинг произведения, на которое писала рецензию, не изменился.
      Главное для меня, чтобы всегда имелся доступ к зелёненькой кнопочке, и, чтобы после моих рецензий на чьё-либо произведение,оно продвигалось в рейтинге!
      За последние два часа  поступила некая сумма баллов на мой личный  счёт, для анонса моих произведений. Спасибо большое всем,кто перевёл мне баллы, но мне анонсировать нечего и незачем, и я сама зачастую отдаю свои баллы тем, кому это нужней! Все  полученные  баллы  постараюсь вернуть в ближайшие полчаса.
      А приятно всё же, получать такие подарки! Спасибо всем

             


Рецензии
Не дать балл невозможно, прочитав столь милое произведение. Ловите !!!

Майк Нейман   28.06.2015 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Михаил Леонидович, за отзыв и за баллы!
С признательностью

Дива Заморская   08.07.2015 02:43   Заявить о нарушении
На здоровье.
Мне тоже приятно...
Будьте счастливы и, еще раз, здоровы!

Майк Нейман   08.07.2015 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.