Байки Стамова 15. Лиляна Стамова

15. Лиляна Стамова.

"Командер, Вам нужно на КП, здесь девчонка вырубила начальника караула и весь патруль." Я просто вырубил коммуникатор и пехом пошел на КП.

На КП было все превосходно, огромная куча лежалых тел на полу и тощенькая девчонка носилась по стенам и потолку, добавляя фигуры к натюрморту.

"Отставить заготовку мясных продуктов" - сказал я лениво и она спрыгнула с потолка и, приложив детскую ладошку к берету, доложила: "Рейджер Лиляна Стамова для обучения прибыла."

Эти зеленые глаза, сестренка, но я же ее похоронил в Пловдиве.

"Командер, я Лиляна Стамова из Варны". Варну они сожгли за 10 минут. Когда спецназ прибыл на место, там уже ничего не было.

"Командер, можно я буду Вашей сестрой".

"Спасибо, сестренка."

"Младший сержант Стамова, перемещение в зону, глубокая разведка без обнаружения присутствия, уничтожение объекта, выход из зоны."

"Младший лейтенант Стамова, высадка спецгруппы, уничтожение объекта, выход из зоны.

"Младший лейтенант Стамова, разреши поздравить тебя с днем Варенья и вручить тебе этот черничный пирог."

"Поздравляю тебя с днем рождения, Лилянка. Зеленоглазая моя сестренка."


Рецензии