разлука

мысли мне путает дождь проливной
я же пытаюсь понять.
что же случилось? зачем не с тобой?
так вот любить и терять!
мысли развеял уж ветер ночной
стали уж пеплом они,
и показалось всё просто игрой
даже кошмарные сны.
мысли жестоко осядут на дно
и растворяясь погибнут.
мысли твердят с тобой быть не дано
горы рукой не раздвинуть.
слепо на точку я в небо гляжу
мысли с тобой я читаю!
я не хочу уходить, но иду
вновь от себя убегаю.
образ родной я на звёздах ищу
и вновь молю я о встречи!
нет я любви от тебя не прошу,
и не мечтаю о ласковой речи.
мысли мои лишь дождь растворит
и в слезах их утопит.
я не болею, но сердце болит
душу на кровь исколотит.
я не ищу и внимание твоё
и оставаться навеки,
но ты пойми, ты пойми лишь одно
слёзы любви ведь как реки.
в разные страны стекутся они,
и все придут вновь к началу,
всё потому это реки любви
и не подвластны обману.
мысли мои ветер уж заберёт
и высоко их поднимет.
будет жестокий и долгий полёт,
но ведь любовь не остынет!


Рецензии