Больше никогда не назовешь - любимая..

Знойный вечер. Тая с Игорем гуляли. Наслаждались обществом друг друга. Но, как потом оказалось, это был последний совместный их отдых.
Ночью, Игорю не спалось, и он решил пройтись по пляжу. .. И как на зло там оказалась его бывшая жена с сыном... Его жена как узнала что он там отдыхает решила туда приехать….Что бы вернуть своего мужа… Ребенок, по наказанию матери, позвал папу домой к ним, ну а Игорь не мог ему отказать…Ночь он провел с сыном….Под утро вернулся домой, Тая тем времен сидела на кресле, как на иголках…
-Тай, собирайся , мы уезжаем….
-Но почему??
-Так надо…
Прошел день. Тая и Игорь успешно приземлились. И уже были дома, распаковывали свои вещи. Тая обратилась к Игорю:

-Игорек, что случилось?? Почему мы вернулись?? Вдруг, так резко?? - Тай, просто там была моя бывшая жена….Я не хочу ее видеть…

- Ну почему ты ее не любишь, бежишь, а страдаю я??

- Тая, прекрати.

- А Тая еще и не начинала! - Ладно, пошли спать, лично я очень устал…

На следующее утро, Тая проснулась, а Игоря уже и дома не было, он уехал по делам…
У Таисии зазвонил телефон:
-Слушаю.
-Здравствуйте Таисия.
-Вы кто??
-Я жена Игоря.
-А вы вторая да? Та, которая его достает?
-Да, какая разница?? Вы то кто ему?
-Вот это номер! Я его нынешняя жена, а вот вы ему уже никто!
- Деточка ротик прикрой, ты ошибаешься, он будет снова моим!

У Таи больше не было сил слушать эту чушь, и не дослушав ее положила трубку со словами
" Лечиться ей надо"

день пролетел незаметно. Игорь вернулся домой.

-Игорь, звонила твоя жена...
-Моя БЫВШАЯ жена- поспешил уточнить он
-Хорошо твоя бывшая жена, звонила сегодня! И сказал, что вернет тебя...
-Ну вот что ты врешь? она не могла!
-ну не верь, я тебе докажу!
-Не надо мне ничего доказывать!
-Знаешь, я думала ты мне веришь, а ты оказывается...
-Ну кто же я?
-Ты..да ну тебя в пень! ...хм....Да и ты спишь сегодня в гостиной!
-Ну Тай....
-Не Тайкай! И точка!

Целую ночь Тая не спала, я было обидно, что Игорь ей не поверил...часов в пять-шесть Тае удалось задремать....Проснулась она от криков Лихуты, что они проспали.... Но у Таи на душе было какое то чувство.....чувство того что, что-то изменилось...Только потом она поняла что случилось...
Утром.
Тая проснулась, от криков Лихуты.

"Ну что он кричит....."

Тае надо было ехать на очередную запись для программы "Субботний вечер". Она решила не слишком красится, блеск, подводка, тушь. Одела голубое платье спереди короткое, а с заде длинное. Было лето. Тая решила в этот раз не идти на каблуках, а одела серебристые балетки.

Тая пошла вниз. Игорь стоял внизу. Пока Тая спускалась с лестницы, Игорь повернулся, и был ошарашен тем, какая его жена красивая...

-Доброе утро, Тай....Я хо...-Тая его перебила.
-Какое доброе??? Мы уже должны быть в Пути!
-Да хорошо пошли, только у меня к тебе одна просьба...
-Какая? -Тая мило улыбнулась
-Прости меня....
-Игорь..знаешь...я все ночь не могла уснуть...Под утро уснула.....Но ты своими криками разбудил...у меня на душе было очень странно, все то время что я собиралась, я не могла понять в чем дело, но когда я сейчас спускалась я поняла, что случилось...
-Ну и что же????
-Понимаешь, если раньше я при встрече с тобой чувствовала любовь и привязанность, то сейчас...ничего....все перегорело.....
-Тая.....ну все вернется..раз ты меня вообще любила....То я тебя опять завоюю.
Тая понимала, что делает больно, тому которого долго звала Любимый....Но она ничего с этим не могла сделать, чтобы тот не увидел ее слез, она просто убежала, и быстро запрыгнула в БМВ, и приказала водителю ехать

-А как же Игорь Леонидович??
-Давай без вопросов, он сам приедет! - Сказала Таисия в Приказном тоне.
-А куда?
-Ну как и планировалось на съемку!
-Хорошо.

Таисия отъехала от дома, метров на 15, как из дома выпрыгнул Игорь и пытался догнать машину...

Таисия, увидев, что водитель хотел остановится, приказала ехать...А сама повернулась , и смотрела в заднее окно машины... и плакала, но плакала так, что водитель не понял что его работодатель плачет...

-Таисия Николаевна , Мы скоро приедем.
-Да ?! Уже?? Хорошо, дай пожалуйста зеркало....

Тая быстро подправила макияж, к тому времени, когда они приехали.
Она все равно была неотразима. Тая была в своей гримерке минут 40, как к ней кто-то постучался...

-Войдите
-Привет,Тай, можно?
-Да, Борь проходи) -Тая сразу поменялась в лице)
-Моя хорошая)))ааа) ты что плакалааа?(
-Эх, Боря, Боря.... Все ты видишь...
-Что случилось?
-Давай не будем, не хочу о грустном)
-Хорошо, Что будешь петь??аааа?
-Уже и не знаю....
-Тая, а ты помнишь песню "давай поговорим"???
-Обижаешь, конечно помню))
-Ну так может споем)
-А давай))

Вдруг в гримёрку Постучался и вошел Игорь.

-Привет, Моисеев)
-Привет, Игорешааааа)
-Ты как всегда в своем репертуаре)))аааа)-Подшутил Лихута)
-Да)
-Борь, а ты можешь оставить меня на едине с Таей?
-Дааааа))

Борис Михайлович удалился)

-Тай, ты решила что будешь петь? -Игорь сделал вид, что ничего не произошло...
-Да я с Борей исполню песню "давай поговорим"
-Неплохой выбор))
-Да, а ты сомневался?
-Ни капельки)
-Ну вот и хорошо, а сейчас извини, мне надо выйти, поправить макияж
-Хорошо иди.

Таисия вышла из гримерки... Ей было больно видеть, как Игорь старается делать вид, что Она ему ничего не говорила... Тая решила пойти в туалетную комнату, по дороге к ней, она плелась по большому длинному коридору, и ей везло никого не было вокруг... Тая зашла в столь нужную ей комнату...и начала реветь еще с большей силой....

Тем временем в гримерке остался Игорь...Ему было настолько больно и тяжело, видеть ту которую он безумно любит, и которая не любит его....
Прошло время...
месяца три...

Тая с Игорем разъехались... И однажды ночью Тае стало плохо...ей просто не хватала периодически воздуха...Тая взяла телефон, и стала набирать SMS:

"Игорек...мне плохо...просто не хватает воздуха...приезжай...
P.S. Извини, за то что я творила...Только сейчас я все поняла...Как мне без тебя плохо...я тебя...люблю...прости и приезжай...."

Телефон Игоря завибрировал и начал играть проигрыш песни "Доля"

Игорь не ожидая, что очередная SMSка от Таи, неохотно взял сотовый, и открыл SMS не глядя...
Когда он прочитал содержание, он рванулся одеваться... Через 7 минут он стоял на пороге квартиры и запирал свое убежище. Как только запер, побежал вниз, так как лифт был занят...он не хотел его ждать...

Только когда он спустился вниз, на улицу, он понял что забыл пальто...Но ему было все равно, ему было не холодно не смотря на снег, смешанный с дождем...

На улице был гололед.... Скорость Игоря превышала в три раза разрешенного... Он мчался на красный свет.... Был перекресток... раздался, громких хлопок...скрежет металла... машина перевернулась раза три....Но Игорь еще был жив, он видел, слышал, понимал все....он жил, дышал..... и в одно мгновенье все оборвалось...он перестал дышать, видеть слышать.....

на место ДТП, приехала полиция, скорая....

Полицейские запротоколировали аварию... Врачи констатировали смерть....

В то время... у Таи опять был приступ, она облокотилась на куханую гарнитуру.....вдруг на Таю сзади напрыгнула собака, она как чуяла...

У Таи как будто бы вышибло пробку из легких...она снова начала нормально дышать... Тая принялась ласкать Басара, за то что он ее спас... Но всю эту радость оборвал один звонок...

-Алло, Игорь)
-Нет...
-Вы кто?
-Я как раз собирался вам звонить...дело в том что Игорь, так вы его назвали? Он попал в ДТП...

Сердце Таисии бешено заколотилось...

-Где он?? Что с Ним?? Почему вы трубку взяли??? Дайте Игоря....!!!- Требовала Тая...
-Понимаете...Он и виновник и пострадавший в этом ДТП...он погиб....

Телефон выпал из рук.... Тая думала минуты две....
Но ее вернул зов полицейского

-Алло...женщина....вы тут??
-А, да... Извините..прост о я не могу в это поверить... - сковзь слезы выдавила она....
-Вы тогда не могли бы подъехать к месту ДТП?
-Да ,а куда*?

Мужчина назвал "перекресток"

Таисия оделась, достаточно быстро...В этот раз ей пришлось вести руль самой,что ей очень не хотелось делать...чего она боялась...как огня... но делать было нечего...Она села...завила машину...

Она рванула...ехала тоже с привышенной скоростью.....

Таисия ехала....думала, вспоминала Игоря... Их с Игорем.... И не заметила, как выехала на встречную полосу..., очнулась только когда увидела впереди нее огни...это были фары большой фуры... Она жала на тормоза, но машина отказалась останавливаться...

Она пыталась свернуть с встречки..но увы...произошло столкновение...

Машину Таисии смяло....

Прошли месяц или два...а может и все три...Таисия и Игорь встретились в "ином" мире...

-Тая....
-Игорек....
-Что с тобой?? Почему ты здесь? И почему у тебя...
-Со мной...я попала в ДТП, когда мчалась к тебе....Меня замяла фура....
-Моя золотая...значит опять полюбила?
-Да я поняла, что не могу без тебя...поняла что люблю, любила и буду любить...., а то это было что-то не понятно, я не жила, а просто существовала....
-Я так тебя люблю.....Но тай..что с тобой??
-А что со ной??
-У тебя живот....
-О боже.....значит то помутнение было этим....

Прошло время...Тая ну можно сказать родила ангела....И были на небе три Ангела, которые Умели любить, и знали, что это такое ;;;

;Конец;


Рецензии