C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И мне оставь поносить!

Этот день начался как обычно.
Тихо доваривался на плите борщ. Я рядышком строчила статью,  регулярно подскакивая к кастрюле. А мои взрослые дети дежурно сидели  в наушниках в своем  компьютерном «офисе». В каком бы возрасте ни были бы дети, а кормить их нужно. Хотя на случай моего внезапного исчезновения из дома с целью ведения журналистского расследования, они выучены не только варить борщ ,но и печь пироги.. Но, мама должна оставаться мамой даже со всеумеючими детьми.
Борщ наполнял ароматами готовности  уже не только кухню, но и близлежащие помещения, но на запах никто не топал.
Мы давно с мальчиками переговариваемся электронной почтой, дабы не орать нужное  на всю квартиру, и я быстренько отправила письмо одному и второму с настойчивым приглашением к столу. Отправив, я опять ушла с головой в работу. Но ни через пять минут, ни через десять никто не удосужился прийти на глас матери.
Чертыхнувшись, я зло захлопнула крышку ноутбука и собственной персоной пошла в «детскую», спотыкаясь о гантели и спортивные велосипеды в холле…
« Вы пойдете жрать, или нет?»-было первое, что мне захотелось гаркнуть, уподобившись Алибабе из  нестареющих «Джентльментов удачи» .
Но, вспомнив свое предназначение и цель прихода, я прошлась легонько  рукой по накачанным бицепсам «малышей», взывая к вниманию. Но, мордуленции  от боевика не отрывались и наушники - дабы услышать: чего же мать хочет, не снимались.
Я поторчала за спинами детей  еще пару минут, боясь взорваться …как старший сын развернулся и одним рывком подхватил меня на руки, Да не так, как мужчины любимых носят, а высоко-высоко, перед грудью - как он штангу таскает в своем тренажерном зале.
Я не успела ахнуть и начать переживать столь торжественный момент в моей жизни, как вслед нам младший мой закричал: «И мне, и мне оставь поносить!»

 20 мая...
- Что же ты? Что же ты не кричала? Голова уже рождается…Скорей, скорей…побежали…
Взбирайся на стол… Ох, первая ты за сегодняшнее мое дежурство …и так я тебя  не уследила…Ну же…ну…Кричит! Кричит сыночек твой… хоть и воды были почти черными…только вот почему-то ручки…Видно , шейку быстро выгнул ребеночек –то…

Мой мальчик взял первую игрушку в полгода , а пошел почти в два….
Я и по сей день хожу ставить свечку во здравие того детского врача, которая вовремя обнаружила у ребенка нелады с позвоночником…

23 апреля...
-Дура, дура! Надо было меня позвать, а не тащиться самой в родильный зал…Сама же и задушила ребенка, он –то уже на выход шел… Что же делать, что же делать-то.. ?Мальчик уже шесть минут не дышит…И аппарат ..аппарат заело…И надо же, на моем дежурстве!

Сын долго не дышал.А когда стал жить, то акушерка, плача и заикаясь произнесла: «Видно, большим человеком станет, раз живой остался…»


День заканчивался как обычно. Дети, прихватив велосипеды,уже давно разъехались по их важным делам.А я никак не могла придумать концовку статье,
больше озабоченная тем, чтобы вода ,что все бежала и бежала  по щекам, не попала на клавиатуру.

17 июня 2010 г.


Рецензии