Из записной книжки

Ничто не дается нам так дешево и не обходится так дорого,как Женщина!


Там где начинается демократия,там у президента конец!


Набивал себе цену до тех пор,пока совсем не обесценился.



-Дорогая,может. на праздник пригласим гостей?

-Идиот!Гостей приглашают,когда в доме есть продукты.Гостей кормить надо!А когда есть нечего,то приходят только свои!





Муж нежно обнимает жену.
-Козочка ты моя!
Жена,ухмыляясь,отвечает:
-Неудивительно то,что я вышла замуж именно за тебя!...


                Гости.


В двери к теще раздается звонок.
-Кто там?
-Зять,внуки,дочка,две сестры,кумовья,брат с женой...
-А я вам не открою!
-Это почему?!
-Состав у вас какой-то большой и странный!...



                Год Лошади.


-А моя теща-еще та гнедая!На прошлой неделе скопытилась,ногу сломала.
-Ты её пристрелить не пробовал?
-Ты че!Я её на руках ношу.Она мне денег дает.
-И я бы такую,тоже на руках носил...

     А вы носите свою тещу на руках?
      


Рецензии