Ведьма. Глава I

Город жил своей повседневной жизнью, и никто не заметил странной рыжей девушки, которая зашла в таверну... Это была ведьма. Она решила прогуляться. О её сущности никто не знал... Почти никто. Лишь суеверные могли узнать в девушке признаки ведьмы. Она села за самый дальний столик, чтоб не привлекать внимание. И заказала два бокала вина. Вскоре служанка принесла вино. Странная рыжеволосая посетительница со скучающим видом, склонилась над одним из бокалов, как бы невзначай разглядывая его содержимое, игравшее оттенками от ярко-рубинового до темно-бордового. Вдруг, бросив резкий и пронзительный взгляд по сторонам, она что-то быстро прошептала над ним, после чего, откинувшись на спинку стула, вытянула под столом ноги, обутые в черно-белые унты, прикрыла глаза и с удовлетворенным видом стала ждать... Вино в заговорённом бокале стало черным, как бездна. Таким оно пробыло несколько секунд... После стало прежнего цвета. Ведьма поставила бокал этого вина на другой край стола, будто невидимому собеседнику. Из другого отпила сама. В этот момент в таверну вошёл высокий мужчина. Со спокойным видом он начал осматривать помещение. Заметив ведьму, мужчина прошел через вес зал таверны и молча сел на свободное место. Мгновение ведьма и высокий мужчина разглядывали друг друга. - Оно с тобой? - наконец спросил мужчина.
В ответ ведьма похлопала себя по мешочку, висевшему  на её поясе.
- Замечательно! - с облегчением выдохнул её собеседник...
И тогда он резким движением выхватил меч, направив на рыжеволосую девушку и громким голосом сказав: «Умри, ведьма!" – Нанес хлесткий удар в тонкую молодую шею рыжей девушки... Через минуту зрение прояснилось, мужчина тряхнул головой, прогоняя остатки видения, а затем с подозрением покосился на бокал, из которого он только что отпил.
- Что за гадость ты туда добавила? - спросил он.
- Не обращай внимания. Использую каждую возможность, чтобы совершенствоваться, - с улыбкой ответила ведьма.
 - Давай перейдем лучше к делу. Что ты мне готов предложить в обмен?..
 - Золото…
Ведьма презрительно усмехнулась.
- Меч, готовый сразить твоих врагов…
Ее взгляд стал безразличным…
- Душу! - воскликнул мужчина с дрожью в голосе - Да, я готов на все - только верни мне Её - Её сердце, её любовь!.. я не могу без неё жить. Помоги мне…
Взор мужчины затуманился, он покачнулся. Эйфория и небывалая слабость волнами накрывали его. Со странной гримасой он уронил голову на руки, попытался встать, вцепившись пальцами в столешницу. Взглянул ведьме прямо в глаза и отключился.
Она отточенным жестом опустошила карманы недавнего визави и спокойно направилась к выходу из таверны.
-Душу, все вы, как припрет, предлагаете душу, нет мой дружок, ты на меня еще поработаешь живым...
Ведьма вышла на улицу и увидела, как из-за ближайшего дома выходит группа инквизиторов в белых плащах. Черт, встреча с ними не входила в ее планы, тем более, впереди она увидела этого фанатика, Отца Филата… Воспоминания холодом обожгли кожу. Темные ночи, черные, как сама бездна, зрачки Отца Филата, и мрачные клятвы на ложе - не любви, войны... Я пока не готова с ним встретиться, решила она и плотнее закуталась в плащ, смешавшись с жиденькой толпой на перекрестке. Но, как обычно решения принимаем не мы, а кто-то, кто руководит всеми нами. - Вот она! Хватайте!
Белые плащи окружили ее, белая вьюга завертелась перед глазами… Белая пурга и антрацитовый взгляд сквозь метель. Это были не рядовые инквизиторы. «Псы Господни», прошедшие специальную подготовку. Умеющие «видеть», знающие, как схватить, удержать, подавить Силу... Пронзительный холод проник в теплые унты и пополз по ногам вверх, сковывая ее движения, мысли, волю... В глазах начало рябить, она сгорбилась и рухнула на колени. Но не так-то просто было сломить рыжеволосую девушку, ведь ведьм не любили никогда, и им всегда приходилось спасаться... Ведьма боролась, пока могла.
Когда она уже почти потеряла сознание, раздался грубый голос: «Эй, Филат не трогай эту девчонку, у меня с ней дела!»
- Куда ты лезешь Торвальдор?! Занимайся своим делом!
- Когда нужно было договориться с Кланами о союзе против кочевников, вы пели по-другому. Не глупи Филат, оно того не стоит…
- Ох, Торвальдор… Ты меня пугаешь? Меня, пугали такие как она. И ты думаешь, где они, да уже давно сгнили в земле!..
- Филат не зли меня, ибо ты знаешь, чем это закончится! – держась за ручку меча, произнёс Торвальдор.
- Забирай эту рыжую бестию, только не забывай, что ты поплатишься за это… - ухмыльнулся Филат.
И в туже минуту прихвостни Филата отступились от бедной девушки (впрочем, ведьму «бедной» не назовёшь). Она медленно встала с колен и спросила...
- Почему ты мне помог?
- Сама то, как думаешь?.. – ответил он ей.
Ведьма промолчала…
- Молчишь?! Не знаешь? Ты единственная кто поможет мне, кто вернёт мою любовь… - сказал Торвальдор.
- Но. Но, я отравила и ограбила тебя. Я  тебя чуть не убила! Ты должен был умереть… - ответила она.
- Я знаю. Хорошо, что я взял нужный антидот, иначе тебя бы убили эти псы! – последовал ответ.
- Прости… - заплакав, произнесла девушка.
Тогда Торвальдор взглянул на неё. Но неужели эта девушка ведьма! Разве ведьма может плакать, а тем более просить прощения? Смотря на девушку, ему стало горько на душе, и он решил успокоить её.
- Хватит, не плач! Разве такой мужлан, как я, достоин твоих слёз? – произнёс Торвальдор.
- Ты забыл кто я? Ты думаешь, мои слёзы так легко сходят с рук? Нет! Ты  ошибаешься!.. – разозлилась девушка.
После этих слов ведьма взглянула в глаза Торвальдора, её взгляд был испепеляющий, будто передним открылись «врата ада» и на него хлынули горячие, просто обжигающие потоки воздуха, которых не встретишь ни  в одной пустыне мира. Торвальдора разрывало на части, он не мог понять какая она. Словно в ней борются две стороны: светлая – прекрасная рыжеволосая девушка, и тёмная – коварная и каменная сердцем ведьма, вечная борьба ангела и демона. Но впрочем, Торвальдору была не важна двуликость девушки, ему было важно, то дело, которое связало его с ней…


Рецензии