Реквием часть 1

Хочу туда где не была я,
Хочу туда где всё легко,
Но смысла нет,потеряна я снова,
И видит Бог, мне не легко.

       ***
Тревожно и грустно почему то,
Неужели будет все как предчувствовала я?
Нет, не хочу не надо боли,
Но никто не слышит вновь меня.

Я тревожно в зеркало глядела,
Всё хотела правду там узнать,
Но ведь время быстро пролетело,
Старость одолела что же сказать.

Я не плачу, все и так известно,
Что простить легко, а вот понять,
Для чего нам это всё с тобою,
И зачем нам друг,грустить и умирать?
          ***
Замерзли руки,снег тает на губах,
Опять одна,опять метёт зима.
Я жду тебя,стою я на ногах,
Заснуть никак, заснуть и не встать.
            ***
Может  повзрослела, может просто постарела,
Может время поменялось, может время истекло.
Но такой ненужной, грустной,не бывала я давно.

Пытаюсь думать, но нет смысла всё давно предрешено,
Хочу плакать, но нет смысла всё давно предрешено,
Хочу кричать,но нет смысла всё давно предрешено...
 


Рецензии