Мой призрак, жив

Мой призрак, жив и он в Москве всегда,
он дышит Русью, ею он творит,
любовью Пушкина рождён и всем велит
задуматься о Мысли, в ней свет и мгла.
.
Узоры, собранные с детского двора
мы все несём в глазах, да кто куда...,
вот, Правом Выбора утешилась строка
поэта юного - пришла на то пора.
.
А, Выбор, прост - раскрылись небеса,
оттуда светит Пушкина душа
и, остаётся, подтянувши паруса,
плыть дуновением великого гонца.
.
Перо с собою, лист бумаги пуст,
мгновение - и он уже испачкан,
на нём есть радость, та желает уст,
сменяя горе счастьем, в мире мрачном.
.
Я, проплывая мимо Вас, тайком,
бросаю в воду мысли, под заветом,
что от великого певца уже знаком,
чтоб дать Вам пищу, ещё этим летом;
.
Зимой, он умирает, каждый раз,
когда дуэли час его настигнет,
весною, любит, ненасытных, Вас,
до осени - три времени не гибнет.
.
И я для Вас творю его рукой,
Вы поглощаете его правдивы речи,
и созерцаете прекраснейший покой
внутри себя, пыланьем жизни печи.
.
Творите же и Вы его волной,
летите ввысь, зовите все народы,
собраться воедино и золой
с его огня покройте смерти воды!


Сиия Тата   09.07.2014 21:56
Ответ на Рецензию на «Я появлюсь в Москве, как призрак...»
http://www.proza.ru/2014/01/14/265


Рецензии