О любви

   Ранним утром, пока никого еще в лицее не было, я вошел в один из классов и написал мелом на доске "Я тебя люблю". Улыбнувшись, я вдруг вспомнил, как бежали мы с ней по ночному городу под дождем и смеялись. Это был период необыкновенного счастья. Ее маленькая теплая ладошка постоянно согревает мое сердце и душу в самые тяжелые и трудные моменты жизни.

   В тот день мы бродили по городу, заходили в кафе и кофейни, сердцами впитывая сладость и аромат жизни. Также мы заглядывали в книжные магазины и искали на полках старые книги, которые пахли стариной. Для чего мы это делали, мы и сами не знали. Просто хотелось так жить...

   Ее улыбка умывала душу и дарила надежду на всю жизнь. Именно в один из таких моментов я предложил ей стать моей женой, и она с радостью согласилась. Вспомнил как, сидя на лесной опушке, мы любовались друг другом. Как я покрывал ее тело поцелуями, а она смеялась и обнимала меня. А потом мы собирали цветы друг для друга, и бегали и пели песни.

   Вспомнил как при свете свечей гладил и целовал ее пяточки, принимая их за лучшую награду в жизни. Как ласкал ее грудь, погружал лицо в лоно и ласкал, ласкал, ласкал ее, с замиранием сердца вслушиваясь в ее счастливые стоны. Я помнил ее смех, улыбку, милые губы и сердце, которое билось для нашего благополучия.

   ... Отложив мел, я вышел из класса. Не хотелось больше ничего говорить и писать. Что-то сдвинулось с мертвой точки, отчего мечталось только об одном - чтобы она была рядом...

   "Здравствуй, моя милый, - услышал я позади себя. - Ты не обо мне сейчас думаешь? А я вот решила приехать...". Оглянувшись, я увидел свою любимую.

   "Как же я тебя люблю! - воскликнул я и сгреб ее в охапку.

   ... В пустом классе улыбалась утру надпись о любви, глядя в будущее с радостью и надеждой.


Рецензии