Индиго, лаванда

Индиго,лаванда,венец – аметист
Уходишь?И ладно! Потом возвратись.
Смородина,лето и томик чудес
Уйди! Не одета.Души перевес.

Толкну шар из пальцев,комочки огня
Меня коронуют, воздвигнут на днях
В истерике волю теряю до дна
И мной управляют, я побеждена

И кем ты научишь меня потом быть
В лиловом тумане раненой выть?!
Какую ты память оставишь на дне?
В смородины соке,сигарном огне…

Заклятые луны и родинок код
Индиго,лаванда,ярости ход
Разбросаны пешки,дрожанье руки
Лиловая вечность у сна на груди

Индиго,лаванда,уловок букет
Во сне фортепьяно,смородины цвет
Удушье желаний,инстинкты молчат
Я на краю мира. С букетом начал.

Ножи из упреков,индиго печать
Молчанье эмоций и эго кричат
Неравная схватка планет на кону
Тебе я поддамся в лиловом плену

На фоне из красок,цунами моих
Ты все отрицаешь,мыслью притих
Отравлен лавандой и солнечным сном
Индиго..лаванда…причина лишь в том…9.07.14


Рецензии