Вина?

Зарисовка с натуры.

Сима почти мать-героиня: у неё два сына и две дочери.
Сухонькая, с виду простецкая пенсионерка с хитрым взглядом выцветших глаз.
Имела неосторожность угостить её вином, оставшимся после банкета.
Теперь, она приходит регулярно.
- У тебя там что-нибудь есть?
Смотрит жалобно. После рюмочки хорошего коньяка или бокала муската, её тянет поговорить "за жизнь".
Но, это не входит в мои планы. Всеми правдами и неправдами я пытаюсь проводить философа подшофе.
Глядит обиженно. Благодарит. Я, испытывая лёгкое чувство вины, вздыхаю:
"Нет у меня там ничего...Самой бы кто преподнёс...Не туда ты приходишь, женщина. Не за тем."


Рецензии
Точно такая же ситуация и у меня была:
Когда она про пионерию рассказывала,я еще терпела.
Но когда она песни начинала петь,это было выше моих сил.

Татьяна Гутова   11.07.2014 18:19     Заявить о нарушении
Страшно подумать, что сами станем такими "симами".
С грустной улыбкой,

Ольга Шельпякова   11.07.2014 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.