Глава 14

я чувствую себя совершенно иначе,когда влюбляюсь.Это как заряд током.Когда ты влюбляешься в кого-то,ты просто счастлив от того,что живешь.
(с)Lana Del Rey

Дорогой дневник!
В жизни каждой девушки рано или поздно появиться он. Совершенно не похожий на всех кто был до него, не идеальный, с кучей недостатков, но невероятно любимый.И эти недостатки для тебя становятся достоинствами.И тут,могу сказать точно-ты попала.Беги.Ты становишься зависимой от этого человека.Зависимой душевно.И твое настроение зависит от него.Он заполняет твои мысли.И от этого не избавиться.От их не убежать.Да и убегать не хочется.Когда он рядом,ты готова прыгать от счастья.От того что он рядом.Да,пусть даже ,если вас разделяет несколько метров друг от друга,но одно столкновения ваших взглядов-и расстояние не имеет никакого значения. Один взгляд- казалось бы незначительное действие,но именно в этот миг ты чувствуешь прилив сил.Энергия так и прет через край.Это влюбленность.Это как самое прекрасное,так и самое ужасное чувство.Оно постоянно противоречит всему.Когда я влюбляюсь,это лучшие два дня в моей жизни.Почему так мало?Нет,конечно же и остальное время я провожу эйфории,но это не так сильно накрывает меня как первые два дня.Потом же я начинаю сомневаться во всем.В себе.В людях.Я одновременно понимаю,что ничего не получится и одновременно противоречу себе-надеждой.Это глупо.Я знаю.Но ничего не могу с этим поделать.Я влюбилась,но чувствую,что ничего хорошего из этого не выйдет.Я начинаю привязываться.Но я готова на многое.Запомните, если человек серьезно влюблен, он сделает абсолютно все, для того чтобы быть с вами рядом.Находиться неподалеку и подбадривать,если он потерпел неудачу.Говорить,что у него все получиться и не надо отчаиваться.Но в моем случае-ему это не надо.У него есть девушка.Отношения.А я тут лишняя.Он проучится этот год в школе,поступит в колледж,они с Терезой поженятся,у них родятся детки и будут жить они долго и счастливо.Я в пролете.Я не хочу им мешать.Тереза,конечно мне не нравится.Конечно не нравится,она-его девушка.И да,я завидую.Но видимо он её любит,а лишний раз навязывать себя-я не собираюсь.Не хочу унижаться.Тем более,если рассуждать как большинство людей на планете,то все,что я сейчас описываю-всего лишь первое влечение к молодому человеку-лишь симпатия,привязанность.Но если это всего лишь симпатия и мне так хреново только от симпатии,то что же такое любовь?И захочу ли я испытать это чувство?Определенно,нет.Я хочу избавиться от этой "симпатии" к Алексу.А легким способом будет-переключиться на другого.Да и это единственный способ.

Вздохнув,я закрыла дневник и погрузилась в раздумья. Сейчас 4 часа утра,а я так и не могу заснуть.Последние время мне очень тяжело заснуть: я постоянно в мыслях о Алексе и обо всем,что со мной творится.Прошел месяц после того как я познакомилась с Джейком и начала избегать Алекса.Он хочет дружить со мной,но я не могу притворяться,что хочу быть только другом.Я хочу большего.Но хотеть это бессмысленно.Может мы и будем друзьями,но для начала мне нужно стать к нему равнодушной.Боже мой,как все запущено.Впрочем,ничего за этот месяц не изменилось.Я так же в своих мыслях была увлечена Алексом,общалась с Мэри,перекрикивалась с отцом,иногда конфликтовала с одноклассниками,потихоньку ненавидела Терезу и общалась с Джейком.Да,кстати о Джейке: он оказался достаточно забавным парнем и в тот вечер он с Мэри постоянно подкалывали друг друга когда рядом с нами не было родителей.С тех пор мы начали с ним общаться.Именно на него я и хочу переключиться.А что?Он достаточно хороший,добрый,смешной и симпатичный.Он полная противоположность Алексу.Начиная от внешности,заканчивая характером.Про характер Алекса я мало,что знала,но вот Джейк иногда был раздражительным,но никогда не срывался на мне.Он был со мной милым.Я понимаю,что это кажется как будто я использую Джейка,но нет!Он мне и в правду нравится он и наше общение.Или...Черт,Черт,Черт,как все запутано.И вот так вот на протяжении полтора месяца.Мне это надоело.Иду искать снотворное,а то с такими мыслями я скоро повешусь.Тем более у меня завтра,то есть сегодня зачет по физике.

Устный зачет/экзамен-это когда ты преподу рассказываешь его уроки в переводе гоблина.
Мы сидим с Мэри на лестнице:я нервно тереблю конспекты,пытаюсь  собрать мысли в кучу и успокоиться.
-Елки-палки,Эмели Элизабет Уолтер,если ты сейчас же не прекратишь волноваться и нервировать меня-я тебе вколю лошадиную дозу успокоительного.-Не выдержала подруга.
-Мэри,мне не жить,если я не сдам зачет.Она же меня с потрохами сожрет как только я раскрою рот.-взволновано практически прокричала я.
-Она ничего тебе не сделает,а если посмеет я ей учебники засуну куда подальше.-утешает подруга.Я усмехнулась.Да,Мэри всегда находила повод посмеяться.
-Мне бы такую уверенность.
-Эмма,мы с тобой всю неделю готовились к этому зачету.И знаем все билеты на отлично.Поэтому волноваться-нет смысла.
Тут мимо нас прошел молодой парень с медным цветом волос.Легкая щетина.Серые глаза.Тонкие линии губ расплылись в улыбке.Прямой нос с маленькой,еле заметной горбинкой.Он держит себя в форме.Оливер Грин по моему.Он новенький.Учится в классе с Алексом.И на сколько я знаю,он-капитан футбольной команды.За ним то и дело охотится практически вся женская половина школы.Другая за Алексом.Мэри на его ухмылку-нахмурилась.Так,что-то здесь не так.Они точно знают друг друга.
-Когда же ты меня на чай пригласишь?-наклоняясь к Мэри спросил он.Она же скривила лицо на этот жест и фыркнула:
-Свой пей.
-Как грубо.-он перевел взгляд на меня.
-А у тебя есть парень?-спросил у меня.Нет,нет,нет!Мне такого счастья не надо.Он конечно красавчик,но не в моем вкусе.
-Не твое дело.-ответила я.Я знаю,что он-бабник будь здоров.А такое окружение ни мне,не Мэри-не нужно.
-Понятно.Вот интересно,как у таких милых,красивых,очаровательных девушек-нет парней ?
-Сдохли от счастья,а сейчас отвали.У нас есть дела приятнее,чем твое общество.-Выплюнула ему в лицо Мэри и взяла меня под руку и повела меня к кабинету в котором у нас будет зачет.
-Вы знакомы?-спросила я разгневанную подругу.
-К сожалению.Помнишь вечеринку в моем доме?Так вот пока ты была в туалете-он подкатывал ко мне.Я ему отказала и он до сих пор до меня докапывается...
-Он-бабник.-Предупредила я.
-Я знаю это...Ладно,давай повторять пока у нас есть время.
Через 10 минут прозвенел звонок и мы зашли в кабинет.Все расселись по два человека на парту.Мы с Мэри сели вместе.Миссис Мэнсен как всегда была в своем репертуаре.Первым делом она напугала нас тем,что если она застукает как кто-то будет списывать,то завтра мы всем классом будем сдавать все билеты вместо одного.Тут её пламенную речь прервал стук в дверь.Миссис Мэнсен была явно недовольна новостью,что прерывают её любимую часть-начало унижения учеников.После того как она поговорила с учителем-она была явно чем то недовольна.Плохо дело.
-Итак,считайте вам очень повезло и принимать зачет буду принимать не я,а один из учеников одиннадцатого класса,который отлично знает мой предмет,-все вздохнули с облегчением поблагодарив Бога за такой подарок.Уж кто бы не был этот человек-он куда лучше чем Миссис Менсен,-но не спешите вылезать из штанов от счастья,так как я позабочусь о том,чтобы никто из вас не смухлевал.Я сейчас лично выберу того человека,который вас опросит,но сначала каждый из вас при мне вытащит билет.Она разложила на столе 15 билетов и начала подзывать к себе учеников по одному.Сейчас она вызовет либо меня,либо Мэри.А пока мы сидели за партой и держали скрещивая пальцы.
-Уолтер.
-Давай Эмма,выбери билет и покажи ей зад.-прошептала мне подруга показывая большой палец.В обычное время я бы засмеялась,но не сейчас.
-Уолтер,быстрее подходи сюда и тени билет.
Я последний раз посмотрела на подругу,подошла и вытянула первый попавшийся под руку билет.Вот черт!
-Билет №13.
-Я надеюсь ты учила этот билет,потому что он очень сложный и его заваливали очень много людей.-я знаю,что она делает-пытается психически на меня повлиять,чтобы я разнервничалась и не смогла сдать зачет.Но нет!Я не дамся без бою!
-Я выучила и я сдам этот зачет.-Сказала я с уверенностью в голосе,хотя мне было очень страшно.
-Тогда садись,не задерживай класс.
Мэри смотрела на меня с явной гордостью и пошла вытягивать билет.
Дело в том,что я попала по полной!Я учила все билеты,но именно на этом билете я отдохнула.Я его плохо знала,но если учитывать,что я сейчас вся трясусь от страха,то я естественно все забыла.Вот Черт!
Мэри села ко мне с победной улыбкой и боковым зрением я заметила,что ей попался 6 билет.Именно тот билет,который она знала на отлично.Но после того как она увидела мое лицо,она поняла,что я влипла.
-Так,главное не волнуйся,Мэри.Не показывай свой страх ей.-прошептала очень тихо подруга.Но было поздно мне что-то говорить.Я никогда не умела скрывать свои эмоции.
-Так,хватит разговорчиков!Уолтер садись за первую парту,а то тебя плохо видно.
В этот момент я обматерила все,что находится вокруг меня.Кроме Мэри конечно.
Но как бы мне не хотелось сейчас послать эту Миссис Мэнсен к чертям,мне пришлось пересесть.Уже вставая я услышала ругательства Мэри.
-Я сейчас в соседний кабинет зайду,выберу ученика и вернусь.Но не дай Бог,чтобы я услышала,чтобы кто-то из вас достает шпаргалки или  перешептываетесь.-Это правда.Несмотря на свой возраст у неё был хороший слух.
Она вышла,я повернулась к Мэри,а она до сих пор сверлила дверной проем где только что стояла учительница.Было понятно,что в своих мыслях Мэри её уже сто раз обматерила и сделала отбивную.Я отвернулась.Все,я пропала.Не успеваю я и очухаться как в кабинет входить Алекс.Дело-дрянь.Дело-дрянь.Дело-дрянь.Я думала еще хуже быть не может.Но "хуже" услышало меня.Я наклонила голову так,чтобы лицо закрывала челка и сделала вид ,что пишу.Я все это время пыталась не попадаться ему на глаза и так нелепо снова попалась.Пока Миссис Мэнсен ему угрожала,тем что если она узнает,что он несправедливо ставил оценки-ему не поздоровится.Все это время я чувствовала взгляд на своей голове.Как только учительница вышла,весь класс вздохнул от облегчения,но только не я.Лучше бы у меня проводила зачет Миссис Мэнсен,чем Алекс.Я была готова побежать и начать умолять её,чтобы она вернулась и провела зачет,но этим  бы ничего хорошего опять бы не добилась.Я услышала как скрип двери,а это означало,что он закрыл дверь.Становится жарко.Я начинаю краснеть.И мысли опять путаются. Успокойся,Эмма.Дыши ровно.Давай!Черт,ничего не получается.А тут еще и пялится на мою голову.Ему,что делать нечего?Я пытаюсь сконцентрироваться,а он мне мешает.Я не заметила,как написала весь 13 билет.Конечно есть недочеты,но в основном все правильно.Я откинулась на стул и облегченно вздохнула.
-Ты готова?-его голос заставил меня вспомнить о его существовании.Нет,я и так конечно знала,что он здесь,но пыталась не обращать на это внимание.Мне пришлось поднять на него взгляд;он стоит облокотившись на стол и с явным интересом смотрит на меня.Я тут же отвела взгляд.Сама не знаю почему,но мне стало стыдно.
-Практически,да.-сказала я.В горле все пересохло.
-Хорошо,дай мне знать как только закончишь.-Я опять уставилась в лист.А он вызвал одного из моих одноклассников.Все пошло не по плану.Совершенно не по плану.Я думала,что я приду в школу,поволнуюсь,побешусь,поболтаю с Мэри,сдам зачет у Миссис Мэнсен или наоборот она меня завалит,я пойду домой с Мэри,она меня будет подбадривать,мы доберемся домой,поедим немного шоколадного тортика в честь неудачи и так далее.Но никак не предполагала,что зачет у меня будет проводить Алекс. Я смотрю на своих одноклассниц-они то и дело раздевают Алекса глазами.Некоторые даже прихорашиваются.Накручивают прядь волос на палец и тому подобное.Фу!Как противно.Они бы так и повисли у него на шее.Ревную?нет!Это не ревность.Мне просто противно.У него же есть девушка.А  для них-это не важно.Это мерзко.Фу.У меня хотя бы влюбленность есть,а у них всего сексуальное влечение.Да,да у меня в классе практически все девочки уже того.Но единственное,что меня радует-это то,что ему наплевать на это.Он просто не подает этому внимание."На тебя тоже"-ворчит мое подсознание.Я его послала.Не нужны мне угрызения совести.Нужно собрать всю волю в кулак,поднять руку  и сказать,что я готова.Давай же!Наберись смелости.Рано или поздно я бы все ровно бы с ним встретилась.Это всего лишь вопрос времени.Он закончил с моим одноклассником.Один вдох.Я встаю и сажусь на стул около него.Нас разделяет только учительский стол.Я сажусь так,чтобы не смотреть ему в глаза и он видел бы только мой профиль.
-Билет №13.Процесс описывающий закон Бойля-Мариотта называется...
-Стой,Эмма.Я знаю,что ты выучила и знаешь этот билет,но меня это не интересует.-Прервал шепотом меня Алекс.
-А что же тебя интересует?-сказала я тихо смотря прямо в окно.
-Ну для начала повернись и посмотри мне в глаза.-Не знаю зачем ему это,но я сделала как он велел.Он либо зол,либо расстроен чем-то.
-Почему ты меня избегаешь?-так же шепотом спросил он.Я опустила взгляд на свои руки.
-Я не избегала тебя.
-Эмма,я не идиот,чтобы не заметить,что ты делаешь все ,чтобы нечаянно не столкнуться со мной.-спокойно произнес он.
-...я не избегаю тебя...
-Тогда почему ты убегаешь от меня?
-Я не убегаю от тебя.-Этот разговор начинает меня злить и эту фразу я уже сказала,прямо в глаза.
-Тогда почему ты такая красная и все то время,что я здесь-ты прикусываешь губу?-Вот блин,он заметил.
-...Это не так.
-Тогда если же ты меня не избегаешь,то ты наверняка согласишься сегодня после уроков погулять?-это уже наглость.
-А если у меня есть дела?
-У тебя нет дел на сегодняшний день!-с уверенностью сказал он.
-От куда ты знаешь?
-Значит я прав?!Вот и отлично.-вот черт,он развел меня как пятилетнего ребенка.
-Хорошо я пойду с тобой.
Тут нас прерывает Миссис Мэнсен.
-Как успехи у Эммы?-спрашивает она Алекса.
-Твердая 4.-он сказал это как на автомате.Но ведь он даже и не заглядывал в мою работу.я округлила глаза,но сразу отвела взгляд,чтобы она не заметила моего удивления.
-Хорошо,а как остальные?
-Я опросил всего 10 человек и они достаточно неплохо подготовились.Ну пока нет ни одной двойки.
-Ну смотри Кингстон.Если узнаю,что ты меня обманул,то тебе несдобровать.-прошипела учительница.Она его явно недолюбливала.
-Конечно,Миссис Мэнсен я понимаю.
-Ты можешь идти,остальных я проверю.И ты Уолтер можешь быть свободна.Те кто сдали,могут идти.-озвучила она.
-Около ворот после уроков.-прошептал он когда проходил мимо меня,так чтобы это слышала только я и вышел.Вот наглец.
Я вышла из класса и тут же меня поймала моя любимая подруга и  начала отводить меня в сторону.
-О чем вы там с Алексом шептались?
-Не о чем.Он с чего то решил,что я его избегаю и начал докапываться...
Мэри расхохоталась.
-Да это слепому видно,что ты его избегаешь.
-Мэри,ты знаешь в чем проблема!У него есть девушка...
-И эта девушка полная стерва!-подвела итог подруга.
-Да это не важно!У них есть отношения.Он её любит и она его наверно тоже...
-Вот именно,что "наверно",Эмма.Вы идеально бы смотрелись.
-Я так не думаю.
-Эмма,он все это время на тебя и пялился.
-Мэри ты знаешь,что это невозможно.
-Но тебе ведь приятен тот факт,что он на тебя смотрел?
-...Ну,да мне это приятно.
-Так,а что он тебе шепнул когда выходил из класса?
-Ну вообщем,он не поверил мне,что я его не избегаю.Развел меня.И в итоге мы сегодня после школы гуляем...-На этом месте я рассмеялась.Это афигевшие лицо Мэри  надо было за впечатлить на камеру,потому что это очень редкое явление.
-Ау,Мэри.Земля вызывает Мэри.
-Эмма об этом нужно предупреждать заранее...-сказала она с окаменевшим лицом.
-О чем надо предупреждать?Я не знала
,что у тебя будет шок.
-Кстати,что у тебя по зачету?-решила  сменить тему я...
-У меня 4.Но к этой теме мы с тобой Эмма еще вернемся.-сказала она и повела меня к кабинету биологии.Не стану я говорить Мэри,что мне Алекс поставил 4 просто так.А то она просто в кому падет,а мне нужна подруга невредимая.


Рецензии