Ночь

Ночь наполнена спокойствием и умиротворенностью. Это самая приятная часть жизни. Все спят, а ты наблюдаешь за чистым миром, без людей и гадостей. Есть только ты и твои мысли, есть время разобраться в себе, подумать чего ты хочешь от жизни, от себя.
Я часто не сплю по ночам. И не передать те чувства и эмоции, что я ощущаю. Иногда это безумная, переполняющая тебя радость, а иногда это горькие слезы, что льются ручьем, а возможно в одну ночь они сменяют друг друга. А песни? Ночью песни наполняются таким смыслом, который просто выворачивает твою душу, все твои мысли, всего тебя. Все наполняется смыслом, в голове оживают воспоминания (хотя, возможно это совсем не радостная ситуация для кого-то). Но я не могу передать всего того, что я чувствую ночью когда бодрствую.
Так хочется ощущать все это все время, всю жизнь. Хочется быть днем такой как ночью. Я хочу быть чувствительной, нежной, искренней. Не хочу скрывать слезы, а радость тем более. Хочу кричать когда хочется, плакать когда тебе больно, смеяться когда смешно, говорить всегда все что думаешь, не стеснятся себя, не чувствовать себя не понятой… Просто хочу быть самой собой… но не могу. Я должна быть такой какой меня привыкли видеть. Этот мир слишком жесток для настоящих чувств. Никто не оценит тебя здесь по достоинству. Ты для этого мира и людей никогда не станешь идеальным, ведь тенденции меняются. Меняется восприятие людей. Меня это приводит в бешенство, но ничего не поделаешь… не хочешь быть изгоем-будь как все!
А еще самая большая наша проблема-это деньги. Да, я знаю, без них никуда. Но они заставляют людей делать невероятное, на что только они не идут. Мне безумно хочется творить, петь, вдохновляться, но при этом мне надо зарабатывать и жить. Мы никогда не сможем жить как хотим, а все потому что есть денежные рамки.


Рецензии