Последний бой

ПОСЛЕДНИЙ  БОЙ

     С  помощью  револьвера  и  доброго  слова
                можно  добиться  гораздо  большего,
                чем  с  помощью  одного  только  доброго  слова.
                Аль  Капоне
       ...Воздух остывал, медленно избавляясь от лишних гигакалорий тепла. Раззадоренные первородным жаром атомы и молекулы сжимались, замедляя темпы своей жизни, и брали передышку перед следующим Огненным Адом. Газы сгущались, оседая на спекшуюся землю паром, туманом, дождём, инеем, снегом, льдом... Небо очищалось от клубящихся облаков, обнажая очень яркие, мигающие из-за бешеных воздушных потоков, звёзды.
В Мире воцарился покой. Временный покой...

       Ордос с наслаждением расправил затёкшую спину и откинулся на горячую стенку своего надёжного окопа. В ушах больше не гремело, не шумело, не свистело и даже не шуршало. Противник откатился на свои исходные позиции, готовясь к новому, ещё более мощному штурму, пора было подводить очередные итоги и подсчитывать оставшиеся боеприпасы. Ему давали на это короткую паузу.
       Ордос посмотрел на свои обожжённые, ободранные сражениями до крови руки.
       - « Да... - огорчённо подумал он. – Это  уже  не  те  могучие  молотилы, что  были  раньше... Но  если  уж  дело  дойдёт  до  кулачной  потасовки, раундов  сто  я  продержусь  точно... »

       …Нож висел на антигравитационном поясе. Луч вражеского стратегического лазера наполовину срезал его инкрустированную кристаллическим тесснием ручку, но лезвие уцелело и даже не притупилось от чудовищного термического удара.

       …В верном пистолете осталось всего лишь около двух миллиардов пуль. Ордос пожевал от огорчения нижнюю губу и заученно сунул личное своё оружие за пазуху.

       …Сошник пушки от гравитационного удара согнулся, прицел его был сбит, а потому стрелять из него теперь можно было только прямой наводкой. Ордос заглянул к нему в ствол, потом загнал  туда последний кассетный снаряд. Два десятка планет - бомб он уничтожит, а там...

       …Хуже всего было с « Хаосом ». Импульс в нём остался лишь один. Один выстрел, одна сожжённая Метагалактика. Всего около ста миллиардов уничтоженных Галактик...
       - « Не густо... - подумал Ордос. - Максимум  часа  на  два  хорошего  боя. А  там?.. »
       Помощи ему ждать было неоткуда. До своих слишком далеко, а боеприпасов слишком уж мало. Один в поле не воин, да ещё с таким слабым вооружением...

       ...Дунул раскалённый ветер. За горизонтом загрохотало, набирая мощь; на тёмном небе вспыхнула ярчайшая и всё более разгоравшаяся звезда. Планета под Ордосом качнулась.
       - « Всё... » - он поправил  на голове шлем с излучателем позитронов, отрегулировал на полную отражающую мощность свой защитный супернеуязвимый скафандр, поправил на поясе кинжал, и стал интенсивно массировать онемевшие пальцы рук, пробуя сжимать их в кулаки.

       …Он понимал, что это его последний бой, и готовился дорого продать свою жизнь...

                Редко  кто –
                Враг
                только  своему
                здоровью;
                чаще – ещё 
                и  не  Друг 
                чужой  Жизни...


Рецензии