60

 Вокруг темно, пустота воет и втягивает в себя...Я бы хотел быть твоим рыцарем в сияющих доспехах, я бы хотел быть тем кто спасет тебя, вытащит из вечной мерзлоты на солнце.
А у меня камуфло в моей крови, пустой дробовик на руках и коробка патронов двенадцатого калибра.
 Я сижу на полу, прижавшись спиной к прочной двери, засов ходит ходуном, я вместе с ним и дверью, за дверью вой и рев, голоса, точнее осколки этих голосов. Ты сидишь напротив, ты не против лжи, ты подаешь мне патроны, я трясущимися руками, окоченевшими узловатыми пальцами заталкиваю их в пустой барабанный магазин от Вепря, что лежит у меня на коленях. Где то над нами пролетел вертолет, город горит, гигант умирает под собственным весом, рак жрет его изнутри, орган за органом отказывают. Скоро останутся только те, кто смог выбраться из гибнущей панацеи, из гнилой утопии которой все были недовольны. Как они там теперь, эти хейтеры?
 Ах да, они же ломятся сюда, давят массой.
 Двери вместе с засовом могут не выдержать и именно по этому я подпираю ее, принимая на широкие плечи удары, уперевшись ногами в стену узкого коридора. Сколько их там? Не знаю. Нам точно не хватит патронов, а самый быстрый и выгодный способ убраться к сожалению сгорел как тот третий, что бежал с нами. Его вытолкнули прямиком в раскрытую трансформаторную будку. Вспышка с треском и в нос дало запахом озона в перемешку с прожаренным человеческим мясом, горелыми волосами и синтетической одежды. Скрюченный труп упал под ноги, а на треск сбежались они, те кто сейчас по ту сторону двери. Последний патрон в последний магазин, я пристегиваю его к дробовику, я надеюсь на то, что он не зажует патрон, я прошу редко, но сейчас самое время. Я давно не чистил его, так пусть он еще постреляет немного, пусть его не заклинит, пусть он не зажевывает. Мне важен каждый выстрел, он как лишний вдох, а их у нас шестьдесят на двоих. Я киваю тебе, тяну затвор на себя, он хищно лязгает у меня в руках, одними губами я произношу три важных слова, ты плачешь и поднимаясь делаешь несколько шагов по коридору. Я подскакиваю, мы переходим на бег, пусть дверь сдержит их еще не долго, пусть даст нам времени.
У нас на двоих шестьдесят вздохов, но мы умеем задерживать дыхание. Надолго. 


Рецензии