Реквием по американской мечте

Посмотрел тут "Реквием по американской мечте" Ноама Хомского. Признаюсь, я не всё там до конца понял. Понял, зато то, что начиная с начала 1970-х годов в Америке начали закручивать гайки! Американцы с тех пор стали всё более друг от друга изолированы. Их начали активно оглуплять. К настоящему времени, этот процесс дошёл до финишной черты. Выборы Трампа - это и есть некий итог. Далее уже американскому обществу деградировать некуда. Я думаю, что это не только к Америке относится. Это глобальная общемировая проблема. Поэтому, не надо печалиться и всё ещё впереди! Я, кстати, это сразу же почувствовал, когда мы приехали в штаты. Я не того ожидал... Я не думал, что тут люди настолько друг от друга изолированы! Это было для меня большим откровением! Про это Хомски и говорит. Про эту плесень страха и равнодушия, которая губит демократию и все достижения американского общества. Не этого хотели Отцы-основатели! Не этого хотел Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн! Они мечтали о другом!


Рецензии