Старая открытка с Голгофой

Прекрасный польский писатель Станислав Лем, был атеистом. Я когда-то читал с ним интервью, и он там это открыто признал. После этого, я перестал его уважать и читать. Ничего не смог с собой поделать! Не люблю атеизм! Что угодно, только не это! Жизнь в СССР сделала меня, в этом смысле, не очень терпимым. Нас очень этим всем атеизмом искалечили. Я помню, как мне кто-то из одноклассников, когда мне было 8 лет, показал старую открытку с картиной. Там была изображена Голгофа. Там были три креста, и на них были распяты три человека. Это у меня сильно запечатлелось в памяти. Я тогда ничего не знал ни про христианство, и ни про Иисуса Христа.  А кто был художником той картины я так, до сих пор, и не знаю. Это то и было странно! А может быть, это мне всё просто приснилось? И не было никакого приятеля с этой открыткой. Ведь, когда тебе 8 лет, тогда что сон, что явь... Станислав Лем прожил 84 года. Во время войны, он чудом остался в живых. Ведь он был еврей! Все его родственники погибли. А как после этого можно во что-то такое верить? Его понять можно...


Рецензии