Я не любил соревнования

Среди бела дня люблю часок подремать. Ничего обычно не снится, и при пробуждении какая-то тупая грусть. А тут вот приснился странный сон. Будто бы я плыву брассом на соревнованиях. А дистанция очень длинная. 800 метров надо проплыть. Мне тяжело. Я устал. Плыву и жду, когда же это всё закончится... В детстве я был пловцом. Брассистом я был. И мне иногда снятся соревнования. Я очень не любил соревнования! Самая нелюбимая дистанция для меня была 200 метров брассом. Плыть то вроде, всего ничего! Две минуты и где-то 40 секунд. А на самом деле это было всегда тяжело. Особенно после 100 метров! Я сильно уставал! И никак не мог улучшить свой результат! Когда мне было 18 лет, я резко бросил плавание. Мой отец очень переживал. Он очень хотел, чтобы я стал мастером спорта СССР. А я им так и не стал. У меня была слабая Воля. И я не любил соревнования!


Рецензии