Письмо безсмертного человека

Дорогой мой человек. Я долго думал как бы я тебя назвал. Все ласкательные слова не передадут твоего значения ,в моей жизни. Поэтому ты для меня-человек спасший мою смерть.
Не знаю насколько ты верила мне ,когда при наших разговорах я мимолётом упоминал,что мне несколько сот лет. Ты тогда просто нежно улыбалась и просила:"Расскажи ещё что-то". Ты хороший собеседник-умеешь слушать,и я говорил тебе о своей жизни,но скрывал чувства пережитые при этом.
Моя безконечная жизнь началась с убийства моей жены и моего нерождённого ребёнка. Она решила сберечь жизнь того, кто мне не был нужен.  Я жестоко убил.
Тогда я услышал чей-то голос:"Ты устанешь от жизни, но не найдёшь смерти".
Я не поверил. Но жил как мне хотелось.
Насилие и убийства были для меня словно приём пищи-обязательны.
Я устал от страха в глазах,смотрящих на меня. Я искал любви. Но это была не любовь. Это была похоть плоти. Моей или чужой.
Я объездил многие страны в поисках счастья. Его не было.
Я стал ещё боле жестоким. Решил заменить любовь уважение. Уважением свое силы. Снова убийства. Тюрьмы....Когда меня приговорили к пожизненному заключению-я испугался. Сбежал. Перестрелки. Друзья-предатели."Любовь" проституток. Желаешь всего и когда имеешь желаемое-ненавидишь и опять ищешь чего-то.
И тут я понял-"Я должен был бы уже умереть....а я жив. Значит я стал безсмертным"
Я стал тварью,мерзкой даже себе. Меня боялись и ненавидели,уважали и завидовали. Но проходило время-люди умирали и все мои "подвиги" забывались. Приходилось всегда" быть в соответственной форме". Я устал. Сам ушёл в тюрьму "отдохнуть". Там наименьше фальши.
Было спокойно,пока какой-то "проповедник"не решил сделать из меня "человека".
О мне заговорил мир. Никто не верил что я в тюрьме сижу более ста лет.
Теперь из разбойника я стал идолом. У меня было всё. Даже любимая. Теперь я разбирался в людях...но они умирали. Даже те, кого я любил.
Я устал так жить.
Искал смерти всеми способами-но она бежала от меня.
Вернулся к прежней жизни,уничтожая всё вокруг,но все "снисходительно" относились к этому.
Уехал на безлюдный остров. Много читал. Учил языки. Не нашёл себе покоя.
Вдруг у меня появилась надежда умереть-"Надо отдать свою жизнь за ближнего"...Прошёл не одну войну как храбрый воин...но не умер.
Я любил детей -но не имел своих. Уважал стариков-но сам не старел.Отдавал человечеству всё что имел,а лицемерие "убило" во мне любовь.Даже когда и было это прекрасное чувство взаимным,знал что это не долго.Пока не умрёт любимая.

Я боялся тебя любить,хотя не мог иначе,знал о тебе всё ,от твоего рождения.Ты была без притворства,без макияжа,без игры.
Я верил холодным ладоням-на улице зима;слезам на щеках-обидели;улыбке-ты счастлива;мокрым волосам-опять забыла зонт...
Всё было естественно и искренне...Я знал -это пока ты жива.
Ты любила ходить в церковь. Там ты забывала о всём и о всех. Я ждал тебя на улице.Боялся понять православную веру,потому что она основана на любви к Богу и людям.Не мог понять как можно всё вместе любить,после стольких лет жизни среди людей.
Я не только помню тот день . Я его чувствую:запахи ,звуки.
Ты увидела возле церкви монаха,читающего что-то из молитвослова.
-Мы живём в миру,а монахи умерли для мира. Я  не знаю смогла бы я так ....Это так всё просто и ... сложно.
Я оставил тебя стоять возле церковной ограды и ушёл.Ушёл навсегда. Приближаясь к монаху, я делал шаги к своей смерти. Но смерти внешней. Я пресытился жизнью но не понял смысла жизни. Я боюсь смерти духовной.
Я умираю для мира.
Бог зовёт меня в жизнь вечную.
Я-Человечество.


Рецензии
Ловко закрутили, Лариса! Так ли уж нам дело до человечества... Своя жизнь тоже дорога, хоть и духовная. Спасибо!

Леотим   09.03.2016 18:28     Заявить о нарушении