Я большая и теплая

Я большая и теплая.

Зашли в реку. Течение есть и сносит очень сильно, плыть против - плыть на месте, а мы искупаться хотим в течении и против него. Поэтому мы решили войти в воду намного выше по течению от места, где выходить нужно. Поплыть по течению и против решили. Купаться же вышли. Там турбаз понатыкано много и людей разных много на километре пляжа реки. Пока шли  по песку вверх по течению реки, услышали как совсем мелкий мальчик, убегая от реки и мамы заорал ей: "гад, подонок, б*яд такой, ты зачем меня в воду кинула?"
И другое увидели и услышали, чуть ниже по течению, когда доплыли. Точно такой же голый ребенок, трясущийся от холода, вылез молча из реки и пошел к двоим молодым женщинам, сидящим на песке. Видимо подруга его мамы,  но женщина крикнула когда мы выходили втроем : "иди ко мне, я большая и теплая". Ребенок побежал.
Тогда мы тоже выходили из реки за маленьким мальчиком. Одновременно , втроем.  Приятель сказал: "ну конечно же, это только ему говорилось.


Рецензии