Что такое женский пол?

Что такое женский пол?
Это вирус.
И сколько бы не куковала кукушка в ваших часах,
от него трудно избавиться.
И если уж словишь,
то на твоём острове начнётся эпидемия.
И самое главное, что человеки не придумали от этого лекарства.
И всё ваше поселение начнёт нести такой бред -
что только в личку здесь писать!
Это не я, и не ты, читатель,
а сам Бог,
Бог поймёт почему,
однажды отнял у нас ребро,
и создал это "пришествие",
с причёсками, окрашенными губками, ресничками, разных цветов глазками,
накрашенными коготками, разнообразными причёсками, улыбками,
ножками, и всем прочим...
Всё - нацеленное.
А главное - с красивыми, но кусачими зубками.

Я помню кто,
создал меня по образу и подобию.
Но извини, Небесный Отец,
зачем разделил на две половины?
Один раз уступил Зелёному?
Я как мужчина тебя понимаю,
но к чему так было чудить? Столько пить?
Что теперь - не спастись?
Создавая пра пра пра тысячу раз бабушку Еву
ты явно ошибся!
Ты можешь это признать?

И теперь, мне приходится завидовать закоренелым холостякам,
этим ходячим генетическим мутациям?
Но если уж заразился с шести лет,
то извини -
стаж,
и его не излечить.

Ты когда тогда чудил, думал о последствии?
Что если делить, то уж не на плюс и минус,
которые - один атом?
Или тебе подумалось что это - здорово,
если плюсы и минусы будут есть подобных, ради одного -
однажды прилипнуть к противоположенному знаку.

Я  не знаю какой там заучёный решил нас обозначить кружочком
со стрелкой,
а они у него - с плюсом получились,
и решился покрасить их в горячее красное, а нас - в холодное и голубое,
могу лишь предположить,
что он тоже болел.

Ну и если так сделал,
то давай - отвечай,
за последствия,
чтобы плюс имел возможность прилипнуть к минусу на всю ночь,
а утром, не жалеть о своей природе.
- Ты же Отец)
а я всего твой сын,
И решил попросить о помощи.
Прошу, не откажи!

Я может и нёс всякий бред,
но по одной причине,
ты сам нас так разделил.

2014


Рецензии