Обещалки! Миниатюра! 2014-07-09!

         Пишу я много иногда в общении Инетном!- Мне же в ответ пишут чаще - кратко-мало! – Бывает так - меня зовут, спешат мне сообщить весть радостную, что:
-  "сейчас я занята – позже напишу"! И все – не пишет ничего – забыла, как бы, что ли? – потому - что это все идет – как бы, бы без всякой мысли взаимных расставаний, в середине того обшения-писаний!
         Да и вообще – зачем звать, писать пустое, сообщать, что "не пишу"!
         Мне, если некогда писать, я не зову кого, чтоб сообщать радостную весть, что я писать "не буду"! - Молчу, вынашиваю планы, но уж потом все, подробно напишу, считаю лучше так, чем обещать, пустое не исполнив! - Потому мыслится мне все это так!

        Опять чужие обещалки! – Никто их даже не просил, не просят, и давать не надо – другим, быть может, нравятся дела, а не слова пустые и с обманом!
        Дав обещание, беря ответственность сполна, уже к обману расположен каждый, уже себя ты, обязав, исполнить должен то, что не обязан!
        Зачем обязывать себя, уж лучше дать – что есть, без связи с да-нет, возможной капли не исполнив даже!
        Таких я не приму, найду других, кто без условий всяких – даст то, что есть сейчас, иначе – к чему весь фарс тех обещаний? Спасибо!

http://www.youtube.com/watch?v=18kWS5_e6Ws
 - заходи ко мне во сне – круг – брянцев -

2014-07-09


Рецензии
Очень не плохо.
Читабельнее было бы, если бы слова были уложены а стихотворный ряд.
С почином.
С наилучшими пожеланиями Удачи.
ЛюШу

Любовь Шумило 7   09.07.2014 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, ЛюШу, за Рецку, за совет, за сихотворный ряд (учту, подумаю, приму), за пожелания, Удачу! – И Вам, ЛюШу - всего хорошего - Удачи!!

Горбунов Владимир   13.07.2014 23:27   Заявить о нарушении