425 Пожелание Добра

425


ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
Встречая своих студентов, — теперь уже (совершенно) случайно — на эскалаторах метро, за столиками кафе, на митингах за свободу ДОНБАССА, в переулках, дворах, на выставках, в магазинах... — понимаешь... понимаешь... как много значишь для них. Нет, НЕ ТЫ — ПЕРСО­НАЛЬНО, но то, что значит (для них) *ПЕДАГОГ*.
Когда преподаёшь — тебя охватывает ПАНИКА: “кому?” — “зачем?”, “кто они? кто ты? ты тут вечно чужой среди них, никто не слушает, никому не интересно, не ходят, тупые... ту­пые... тупые...” — ОТЧАЯ­НИЕ!.. ОТЧАЯНИЕ!.. от безысходности! БЕЗОТВЕТНОСТИ того, что 'производишь' своими как бы 'лек­циями', как бы 'занятиями', как бы 'преподаванием' как бы «специ­альных дисциплин».
Это лишний раз ДОКАЗЫВАЕТ: педагог работает на БУДУЩЕЕ: вот вырастут они — поймут ///// оценят, и у них вырастут уже ИХ дети, вспомнят, ты будешь им нужен вновь, и вновь — обрывками засевших, случайно сказанных слов, МЫСЛЕЙ, ОПЫТОВ ЖИЗНИ, жестов, полу-по­ступков, УЛЫБКИ, ПОЖЕЛАНИЕМ ДОБРА — вот это было, есть, и остаётся ГЛАВНЫМ.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
Нет, я не спросил никого ни о чём ЗА ПРОШЕДШИЕ эти десять лет — всем НА ВЫ­РОСТ: «был», «плюс», «зачёт», «отлично», — спит студент, уложив грустную усталую голову на локти и парту — говори тише, не буди! ест, пьёт (из под парты) — вынеси ему одноразовую посуду, подложи еды (какая есть у тебя), подлей пития (держи |||его||| всегда для них таковое),  страдает (видишь?), принимая и отправляя SMS, — улыбнись — и подскажи: ЛЮБОВЬ — это то, что на Земле лишь Божиим Промыслом Зачавшись, ДУХОМ ПРОРАСТАЕТ в Небо Вечной Жизни Твоей Души.   
ЛЮБОВЬ... — если ты СЕЯЛ это!
Значит!.. и пожнёшь.
Конечно: они не слушали меня...
Конечно: они просто рисовали меня — пока я им что-то там ВЕЩАЛ (о Мудром и Высоком, как мне казалось самому!), — я был им бесплатным натурщиком: “Говорите о чём вы там хотите себе, Артём В‘илич’, только ПОЗЫ, пожалуйста, НЕ МЕНЯЙСЯ, уберите эту руку туда, где была, а ту положить — здесь: ВОТ! хорошо, Артём В‘илич’, продолжайте, можно теперь; нам очень интересно вас слушать, говорите! да у нас (на вас) диктофон имеется \\\\\ стоит, мы всё равно (на ночь) вас прослушаем... не волнуйтесь! вы очень, очень ИНТЕРЕСНО всё говорите, Д~Е~Л~А~Е~Т~Е...”
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.
ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА.


09 июль среда утро 2014 ~ ~ 2014 утро среда июль 09

под мою любимую грузинскую MGZAVREBI «TU KI SAGARTVELO GIKVARS»
под набросок с меня не ходившего на лекции моего китайского студента, с кото­рым я сейчас только начинаю СОТРУДНИЧАТЬ...


Рецензии
ДОБРО это ЗЛО
Поженлайте БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ

Виктор Хажилов   16.07.2014 14:36     Заявить о нарушении
..........пожелайте..........

Виктор Хажилов   16.07.2014 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.