Мне с Тобой стал страшен секс!..

   А, помнишь...
   Зимний спуск к реке среди елочек и березок? Ты, горнолыжница, показала класс и лавируя полетела вниз, к реке?
   А я что, научился, в свое время в училище, сдавать лыжные кроссы на хорошо, но до этого ни лыж, ни коньков не видел... Остался на верху. Стыдно-то как!
   Та. думаю, черт с ним, будь что будет. Отцепился от елки, закрыл глаза и помчал вниз.
...Когда кубарем скатился и упал возле Твоих ног, Ты от души воскликнула - ну Ты и даешь!

   А, помнишь...
   Возле дачи Кончаловских горки? По прямой и на пологом спуске я спускался вместе с Тобой и не плохо получалось.
   Но там был и спуск с железнодорожной насыпи, который из-за крутизны не каждому горнолыжнику был по силам. И я решил повыпендриваться перед тобой.
...Когда забрался и посмотрел вниз! Батюшки, колени задрожали. нагнулся, сделал вид, что крепления поправляю. Но. сколько же можно стоять на виду у всех "рачком"? Наклонился вперед и полетел, и полетел...
   И опять оказался у Твоих ног, но на этот раз устоял!Потом, вошел в раж, и съехал еще два раза. Наверное, для себя уже.

   На этот раз Тебе стыдно стало и Ты решила повторить мой подвиг, забралась на насыпь и... стала "поправлять" крепления. Я понял, что Ты испытываешь те же чувства, как и я первый свой слет и стал орать, чтобы Ты прекратила делать это и спустилась по пологому склону! И Ты послушалась меня.

...Потом пришло лето. Я приезжал к Тебе как только мог. В этот раз Ты не ждала меня и была на работе.
   На столе стояли два пустых бокала и стихи Твоего мужа о Вашей дочери. Я понял, что Вы провели ночь вместе. Не знаю, может это была прощальная ночь, но мне стало не по себе.
   Как на той горке, Ты боялась съехать ко мне и уже не могла оставаться с ним. Тебе было страшно и с ним и со мной...

   Я положил ключи на его стихи и ушел, на всегда.
P.S. Лучше бы Ты тогда кубарем скатилась к моим ногам, там, на даче Кончаловских...


Рецензии