Моя Многоэтажная Америка. Часть 6

 
Моя «Многоэтажная Америка».  Часть 6. Глубинка Пенсильвании и фабрика Херши.

 
Наверное, это будет очень короткая часть, тут и рассказывать особо нечего. Летом туда стоит ехать только потому, что рядом с фабрикой  Херши находится большой парк аттракционов, сейчас же зимой здесь все серо и уныло, да еще и надоедливый дождь, переходящий порой в ливень и так по кругу.
Я же вам писала уже про орущих рано утром рядом с нашим домом гусей?:) Ну так вот – они меня опять разбудили ровно в 5 утра, я проснулась, полезла читать Фейсбук с телефона, потом пыталась немного поваляться и начала всех будить в 7 утра.

Потому что нас опять ждал штат Пенсильвания.

Главной новостью для нас в этот день было то, что  нет дождя. По погодному каналу мы узнали, что  вчера несколько штатов накрыло мощным дождем, который лил целый день без остановки. А затем на севере Штатов этот ливень перешел в обильный снегопад. И это изменило все наши дальнейшие планы.

Мы думали, а не рвануть ли через север? Посетить Чикаго и Дейтройт, этот город банкрот. Честно говоря, мне очень хотелось посмотреть на гетто с разрушенными домами, выбитыми стеклами и прочими «прелестями». Понятно, что я гулять там не собиралась, просто быстренько промчаться на машине. 
Мой американский друг Дмитрий, который узнал про мои планы на Дейтройт, тут же отписал мне в Фейсбуке – «Упаси вас, Господь, от Дейтройта», плюс снег, плюс летняя резина на машине, нет, нет, нет, поедем по заранее намеченному маршруту. Никакого севера, как бы он не манил. Гораздо позже я узнала, что замерзло озеро Мичиган, замерз Ниагарский водопад. Да, фотографии бы я сделал там отпадные, но у нас и теплой то одежды толком не было.
 
Итак, глубинка штата Пенсильвания, настоящая сельская Америка. В том районе даже сотовая связь не ловила, не говоря уже про интернет в мобильнике.
А да, про сотовую связь. Мы купили две сим карты компании А Т&T, безлимитный интернет, анлим смс- ки в Казахстан, карты обошлись в 80 долларов каждая. Карты покупали в разных местах, один раз у меня спросили паспорт, второй раз вообще ничего не спрашивали. Так что иностранцы могут спокойно покупать себе симки без проблем.

Я интернет использовала очень активно и у меня ушло около 1 гигабайта трафика. Так что анлим можно было и не брать. Но я честно не знала, сколько уйдет интернет трафика.

В городах А Т&T показывает прекрасную скорость соединения, 4 джи работает почти везде, но вот стоит только выехать.. А на западном побережье часто вообще включался роуминг, телефон цеплял другую сотовую сеть и тут то приходили уведомления, что у нас кончился интернет в роуминге или кончились смски в роуминге. Для меня это стало большим откровением. Внутри одной страны включается роуминг?!

Пенсильвания - это было нечто! Дождь, узкая дорога, какие-то заброшенные фермы, засохшие кукурузные поля, грязные сугробы снега, покореженные вагончики, остовы сгнивших машин…

Мы реально ждали, что сейчас вылезут зомби и начнут нас мочить)) Потому что, находясь там, веришь во всю эту апокалипсическую фигню –  вокруг тебя на многие десятки километров ни одного человека! Конечно, и в Казахстане есть такие места, но мы по ним практически никогда не путешествуем в одиночку, а тут наша машина и больше никого!

На меня тут же  напала депрессия при одной мысли о том, КАК можно здесь жить…
Мне срочно нужно к психоаналитику и чтобы выписали мне много-много антидепрессантов.  Смотря американские фильмы и сериалы, у меня создалось устойчивое ощущение, что без психоаналитика не один американец выжить не может..*улыбка* Им это нужно, как воздух!  С каждым чихом они бегут на прием к этому врачу.. А уж антидепрессанты принимает каждый второй американец.
Когда я спрашивала бывшего мужа, не приходила ли ему в трудные времена мысль отправится на прием к психоаналитику, заплатить баксов 200 в час и получить счастье в коробочке? Он тааааааак на меня посмотрел, что ответ был мне и не нужен.

-Русские не сдаются, НО ПАСАРАН!

И здесь мне вспомнилась один случай, когда в Америку осенью 2012 года пришел ураган Катрина, бывший муж писал ребенку в Скайпе, когда волны били уже в стены дома.
Этакие Хроники Ридикка.
«Свет начал отрубаться.
О, улицу затопило.
Вода в подвал пошла.
Дом окружен водой.

Кто-то оставил Линкольн, вода дошла до окон, печально сигналит и умирает.
Вода уже у крыльца, осталось две ступеньки. Запустил двух кошек в подъезд. Начал вещи, которые на полу, поднимать наверх.
Вода у порога, затыкаю щели двери.

Приплыли чуваки на моторной лодке, хотели меня спасти. Я отказался, забрали соседа, сказали, что приплывут еще.

Вроде стабилизировалось, вода стоит на уровне крыльца, в дом не заходит. Такое ощущение, как в корабле, волны бьют, шумят за окном и бьют в дом, под ногами под полом тоже что-то плещется.
И это, русские не сдаются, но Пасаран!
Но пасаран!*


Кстати, когда мы отправились в книжный магазин покупать путеводитель от Мишлен, я увидела, что на полках магазина стоят много красочных книг – фотографии урагана 2012 года. Быстро работают издатели – прошел ураган и вот тебе книжка!

Интересно, а когда затопило Новый Орлеан, так же быстро выпустили книгу про весь этот кошмар?

Когда мы парковались на стоянке возле фабрике Херши, мне казалось, что весь мир заполонил дикий ливень. Зонтиков у нас не было, пришлось бежать так до входа на фабрику.

На фабрике несколько шоу – кино про шоколад, тест драйв 5 сортов шоколада, вы можете принять участие в изготовлении шоколада, и прокатиться на троллейбусе по городку. На все шоу вы приходите по времени, указанному в билете.

Понятно, что каждый элемент стоит отдельных денег. Мы взяли все. После этого дня ребенок мне сказал – если бы мне было лет 5, мне было бы интересно!
Больше всего мы ждали того, что сейчас будут САМИ делать СВОЙ шоколад. Вернее, этого больше всего ждал бывший муж. Он, наверное, представлял, что САМ будет перетирать в миске какао бобы, отмерять мерной ложечкой порцию масла, сахара и тд…

Оказалось, что все совсем не так. Сначала мы долго и муторно стояли в длинной очереди, потом нас одели во всякие фартуки, чепчики, перчатки. Бородатых мужиков заставляли надевать такой чепчик и на голову.

Я думаю, что если такая стерильность, то точно, сейчас будем руками мять эти бобы. Дальше мы зашли в узкую и длинную комнату, в  которой стояли мониторы. Вводишь в компьютер свое имя, выбираешь тип шоколада, начинки и тд. Выбираешь дизайн обложки. Вот, собственно и все. Ты уже сделал свой шоколад!
Затем мы переходим в еще одну комнату, где за стеклом мы видим, как машина делают наш шоколад. Там все герметично, зачем нужно это шоу с передниками и чепчиками, не понятно.

И больше часа ждешь, когда же ты на выходе получишь свою плитку не вкусного шоколада, упакованную в очень не плохую коробочку. Коробочку эту в Алма-Ате у меня забрал мой муж под рыболовные крючки.
Троллейбусная прогулка – вообще лажа. Минут 40 нас возили по городку, стекла от дождя запотели, к нам приходил Санта Клаус, мы пели какие-то рождественские песенки…

Когда все это закончилось, уже вечерело, и мы остались еще на одно шоу – огоньки. Вы садитесь в машину, платите 20 баксов, и едите по специальному маршруту и смотрите на разные сверкающие огоньками фигурки животных, сказочных героев и тд.

Мне тут понравилось в плане того, что как из пустого места американцы могут сделать шоу и зарабатывать деньги.

Простейшие конструкции из проволоку и китайских светящихся трубок – а так красиво и интересно, после поля дорога проходит по лесу, тут тоже есть, на что посмотреть. Конечно, ехать отдельно в Пенсильванию ради этих огоньков не стоит.

И, как всегда к вечеру, мы дико захотели кушать. Бывший муж сказал, что мы поедем к себе в штат Нью Джерси, там есть лучший в штате ресторан, в котором готовят ребрышки!

Вот тут то я поняла, что такое «рядом» для американцев поехать кушать ребрышки. Мы миль 40 лишних проехали до этого ресторана, у меня от голода уже скрутило живот!  А ребенок вообще собирался упасть в голодный обморок.
Концепция заведения такая – ты заказываешь 1 порцию ребрышек, платишь 20 или 25 баксов и дальше ты эти ребра рубаешь, пока не лопнешь! Хоть 3 порции, хоть 5.

Ребер предлагали 3 или 4 вида, мы решили попробовать все, поэтому взяли по порции каждого вида, самые вкусные оказались с медом. Обслуживают быстро, порции огромные, вино приносят по бокалам. Когда я съела свою порцию, то поняла, что кажется, наелась ребрышек на год вперед.
По пути домой я просто отрубилась и спала всю дорогу.

фото - http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200697063/

http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200697111/

http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200697129/


Рецензии