Твоё письмо 181

Наверное, я чёрствый, и у меня притупились здесь чувства,  стал злым и постоянно ищу виноватого.

Милая моя девочка, прости меня за нелепые выходки и срывы. Я всю эту неделю не мог найти себе место, думал только о тебе, о нас с тобой.

Не знаю, почему, я так сорвался, прости, это просто нервы, ведь ты поймёшь меня, малыш? Я столько ждал нашей встречи, наступил этот день, и…

Я виноват, не должен был писать то письмо и говорить резкие слова, ведь ни ты, ни я не виноваты, что встретились так поздно, что нашли друг друга только сейчас.

Прости мне мою мальчишескую выходку, я всё ещё мальчишка, поэтому так сильно обижаюсь, быстро взрываюсь, но и отхожу тоже быстро.

Прости, мне очень тяжело, что я смог обидеть тебя, такую хрупкую нежную, ты у меня, как весенний цветок, он такой же нежный и легкоранимый.

Мы жили каждый своей жизнью, только видели друг друга в наших снах и не знали, что скоро друг друга найдём и вместе обретём своё счастье, свой островок любви.

Когда я отправил то письмо, всю ночь не спал, и все эти ночи думал-думал о тебе, и  я чувствую себя теперь таким виноватым!

Только ночью я могу мыслями уйти к тебе, только ночью никого нет вокруг, только ты и я. И я ищу тебя в ночи, мои губы целуют твои, я ухожу в наши объятия и ласки. Ночью я могу быть с тобой, касаться пальчиками твоих ушек, щёк, целовать твои глаза, чувствовать твоё дыхание и слышать, как сильно бьётся твоё сердце от моих ласк.

Милая, как я соскучился по тебе, как я мечтаю о сладкой нежности твоих губ, о твоих милых смородинках, которые под моими ласками становятся такими сильными зрелыми ягодками, мне нравится касаться их пальцами, губами, чувствовать, как они наливаются соком любви. Я хочу дышать тобой, смотреть на тебя бесконечно и просто сидеть рядом!

Солнышко, сегодня видел сон, в котором мы были вместе в какой-то комнате вдвоём, нам было очень хорошо, мы любили друг друга. Я даже думал, что всё это наяву, проснулся, открыл глаза, увидел темноту и понял, что это всего лишь сон.

Пытался снова уснуть, но ничего не получилось, встал и всё думал, зачем просыпался, ведь мне было очень хорошо с тобой.  В том сне мои губы исследовали тебя всю, целовали твои руки, твои губы, ты была нежной и трепетной под моими ласками. Солнышко, что ты делаешь со мной?!

И когда закончится этот кошмар, этот нескончаемый срок?!

На улице зима, постоянно идёт снег, холодный ветер. Над зоной небо такое чёрное свинцовое, как будто здесь нет весны, и не будет.

Я смотрю на эти тучи, и мне так хочется к тебе, я так хочу прижать тебя к себе и никуда больше не отпускать, но высокий забор и колючка на нём такие страшные, что сквозь них невозможно пройти, как и через собак, натасканных на людей.

Милая моя девочка, надеюсь, ты поверишь моей любви, такой нежной, как на ладони капелька, в которой отражается много звёзд, в том числе, наша маленькая, которая загорелась в тот день, когда мы нашли друг друга.

Сейчас со мной всё нормально, не беспокойся, пару дней меня колотил нервный озноб, всё не мог никак успокоиться, просидел в отряде, видеть кого-то, работать не хотелось, валялся в кровати, спал, мне было всё безразлично.

Если кто задевал, орал, как с цепи сорвался, все удивлялись моей грубости. А я ушёл в себя, не замечал ничего вокруг.

Но сейчас отошёл, снова работаю, даже отцу написал, взял книгу в библиотеке, начал читать. Когда читаешь, то отвлекаешься от всего.

Так что, малыш, не волнуйся за меня!

Получил два твоих письма от 23 и 30 марта, спасибо тебе за твои нежные слова!

Малыш милый, я очень тебя люблю и скучаю, пиши мне, очень жду, целую.


                С любовью,
                твой милый мальчик

                04.04.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/10/1840


Рецензии
"Твой милый мальчик", "Талинка" - по этим крохам можно судить о нежности тех, других, писем... Чувтствую издерганность и напряжение героя - чем меньше остается времени, тем больше хочется, чтобы оно неслось быстрее, а оно, будто назло, замедляет бег...

С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   10.07.2014 10:09     Заявить о нарушении
Оля, Вы так прониклись чувствами героя, что и добавить нечего, спасибо!!! С теплом,

Ольга Шрейнер   10.07.2014 22:53   Заявить о нарушении