Остров-где сбываются мечты. Глава 5

Если честно,то спать я не хотела.Спустившись вниз я никого не увидела,зашла в комнату мамы с папой,но там не кого не было..Куда они могли уехать с утра пораньше..Странноо.Кушать я не хотела.Я позвонила Дебре,позвала ее пройтись по бутикам. Дебра с радостью согласилась пойти со мной.Мы очень часто ходили на шоппинг.Я очень любила смотреть и покупать аксессуары. Пока я собралась, в голове был образ Кайла..неужели мы скоро встретимся..Но как же быть с Робом...мое раздумье прервал звонок с улицы. В дом вбежала Дебра.Она как ненормальная.
-Пошли.
На улице было довольно таки светло.Людей в нашем районе было немного,поэтому все знали друг друга поименно.Надо приобрести шикарное платье,что бы свести Кайла с ума. А вдруг его там не будет...А вдруг все это зря... Мы зашли в бутик.Бутик был огромный.Выбора было очень много.Мы с Деброй разбежались в разные стороны. Я взяла с собой в гардероб штук восемь платьев.По ту сторону занавески меня окликнула Дебра.
-Ну что ты там?
-Сейчас,Дебра..
Первое я надела платье до колен,зеленым цветом,облегающее мое тело.
Мне оно очень понравилось,но сразу выбрать я не смогла.Поэтому решила посоветоваться с Деброй.Я вышла из гардероба.
-Ух,ты,Агни,ты великолепна.
За этим платье я примерила еще шесть..Они мне не сильно понравились.Последнее мне легло на душу и у меня было чувство что если я его не возьму,то мир перевернется.Это платье было короткое,красного цвета,со стразами изумрудного цвета,на шее декольте.
Резко выйдя из гардероба я воскликнула
-Все,я его беру. Оно было будто по мне сшито. Осталось нанести макияж и накрутить волосы...весь образ я представила в голове, но не хватает туфель и украшений. Из примерочной вышла Дебра.Увидев ее ,у меня упала челюсть. Из всего что она примерила, на ней сидело серебристое короткое платье,подчеркивающее ее фигуру и цвет глаз. Видно,что мы сегодня будем самыми красивыми. -Ну как,чего молчишь?-улыбнулась она.
-Ты выглядишь шикарно!
-Правда?и ты тоже,пойдем поищем обувь .
-Идем.
Парень продавец не мог свести с нас глаз. Выбор обуви был велик, что глаза разбегались. К нам подошел продавец и предложил нам несколько пар обуви.
Мне приглянулись черные туфли на высоком каблуке и я решила их взять.Дебра же взяла похожие. По пути мы забежали в салон красоты.К нам подошли два мастера.
-Вы что-то хотели?
-Да,мы хотим сделать прическу. -Пройдемте за свободные места,и вы все объясните тем женским мастерам.Они сделают все что нужно. Салон был просторный.Мастера вроде любезные..
-Здравствуйте,вы к нам?
-Да.
-Что бы вы хотели сделать? -Я бы хотела сделать вьющиеся локоны и все.
-Хорошо,а вы?
-Мне пожалуй тоже самое.
-Хорошо,сейчас придет еще один мастер для другой девушки. Пока мне делали макияж и прическу.Я закрыла глаза и думала о нашей встрече с Кайлом. Осталось совсем не много до вечеринки, а мой иммидж кажется подходит к завершению..интересно какая сейчас Дебра.
-Готово!
Я открыла глаза.В зеркале я себя не видела..Я увидела кого-то другого..кого-то красивого.. Сбоку я увидела Дебру.Мы встали друг перед другом.Она была восхитительна.
Я посмотрела на время.
-Дебра,мы же опаздываем.
-Точно,пошли.
Мы за все расплатились и побежали к выходу.Поймали такси и двинулись с места. Сидя в машине, мы вцепились за руки, ведь нас ожидает что то, мы это точно знаем! Подъехав к дому Стива мы боялись в него зайти,но все таки перебороли страх и зашли в него. Была какая то песня, сейчас она очень популярна.Все оглянулись как только мы вошли, мне стало неловко. Сегодня мы в центре вечеринки.К нам подбежал Стив.
-Привет девченки,я рад что вы пришли ко мне.Выглядете просто отпадно.
-Спасибо,Стив. -Проходите за наш столик, я познакомлю вас с моими товарищами!
Мы шли за ним, а за его столиком сидели Адам и Кайл...черт они здесь!
Внутри заиграл адреналин... -Ох,какие красивые девушки-воскликнул Кайл.
Я стояла и не могла ничего произнести. -Садитесь,что стоите. Кайл был не такой как на фотографиях. Я не могла осознать что он сейчас напротив, и что то мне говорит. Мы с Деброй присели.А они смотрели на нас.
-Я Кайл-он протянул мне руку..
-А я Агни-неловко произнесла я. В этот момент Адам не мог свести глаз от Дебры.У столика сидели еще какие то люди, но мы их не замечали. -Ты с соседней школы?
-Да.
-А ты очень красивая.
-Спасибо.
-Мне кажется что мы с тобой уже были знакомы..
-Ну наверно потому что мы общались с тобой по сети.
-Эм..не помню..Пошли потанцуем!? -Я не против.
Диджей включил медленную музыку.Это было словно сказкой.Кайл обхватил мою талию,а я держала его за плечи. Лица находились близко.Видимо он тоже смущался. Тело предательски дрожало.Он смотрел на меня,но я от волнения закатывала глаза. С барной стойки на на смотрела Дина..Странно..Но я не обращала на это внимание и наслаждалась этим моментом.После того как закончилась музыка,Кайл пошел за выпивкой,я подошла к Дине.
-Что-то случилось?
-Агни,ты не понимаешь с кем ты связываешься.
-А что такое?
-Кайл подонок,понимаешь?Подонок!Он с тобой сейчас милый,а на самом деле знаешь сколько было у него девушек?и с каждой из он переспал,а потом бросал их. -Ты ведь раньше говорила,что он хороший.
-Забудь.Не буду вмешиваться,но я предупредила. Развернувшись я пошла в сторону Кайла,но кто-то одернул меня за плечо.
Я развернулась и увидела перед собой Роба.Черт..Я забыла что он тоже будет здесь. -Ты здесь,а я думал ты не пришла.
-Да, понятно.
-В чем дело?
-Я потом тебе объясню, либо ты сам все поймешь.
-Это все из за  пикника?
-Нет. Ладно, мне нужно идти.
Я развернулась и ушла прочь.Черт,я поступила как дрянь...сначала общалась с Робом,которому я дорога,а сейчас хладно его отвергаю.. Я хотела забыть Кайла с помощью Роба..Но потом я полюбила его..И теперь я не знаю что делать...Кайл или Роб..Господи..Что я натворила..Я решила не думать ни о чем,взяла с рук Кайла стакан с коктейлем и выпила залпом. -А ты поедешь в путешествие со шкоолой?
-Даа..А ты?
-Конечно.
Он посмотрел на меня с презрением и легкой улыбкой.
-Идем, кое что покажу.
Мы прошли сквозь длинный коридор и оказались в огромном саду. Сад горел разноцветными огнями.Кайл взял меня за руку и посадил на скамейку.Его губы были у моих.Я чувствовлаа его дыхание.Я так не могу..Оттолкнув его я убежала прочь из сада.Поймала такси и поехала домой.Забежав к себе в комнату я плюхнулась на кровать и заплакала.Я не могу так поступить с Робом.Ведь он меня любит.. И я кажется его тоже...Я словно между двумя огнями..с этими мыслями я отрубилась.
Проснулась я в поздно.Через три дня уже каникулы..И идти в школу не хотелось.Но я решила собраться с силами и пойти.Одевшивись я отправилась пешком в сторону школы.Сзади мне сигналила машина.Это был Роб.
-Садись.
Я села в машину к Робу.Он отвез меня в кафе.
-Что будешь?
-Кофе.
Он сделал заказ.
-Что вчера произошло?
-Ничего.. В этот момент зазвонил мой мобильный.
-Да,кто это?
-Это Кайл.
-Почему ты вчера убежала?Можем ли мы увидеться?
Я посмотрела на Роба,а Роб на меня.
-Кто это?
-Ни кто.
Он вырвал у меня трубку.
-Кто это?
-А твое какое дело?Отдай трубку Агни!
Роб бросил трубку.
Боже..что я наделала..Я жалею что познакомилась с Кайлом..Теперь мне стыдно попадаться ему на глаза..
Завтра последний день школы..А потом путешествие на корабле..И там я его вновь увижу..Надо встретиться с ним и обо всем поговорить.
-Кто это был?-злясь спросил Роб.
-Друг.
-Какой еще друг?
-Обычный.И вообще тебе какая разница?Ты мне муж?Нет.Парень?Нет.Ты просто мой одноклассник.Все,пока,мне надо идти.
-Ну и вали,ты мне не нужна.
Я встала со стула и ушла прочь из кафе.
Что я наделала?Вот я дура..Зачем я соврала Робу?Ведь он для меня больше чем одноклассник..Я позвонила Кайлу.
-Давай встретимся в сквере около нашей школы.
-Хорошо.
Через час я приехала туда.Кайл уже ждал меня там.
Он подошел ко мне и поцеловал меня.
-Что с тобой?Почему ты без настроения?
-Ничего..Просто поругалась с родителями.-соврала я Кайлу.
Он прижал меян к себе в этот момент у него зазвонил мобильный.
-Да.Я не могу разговаривать. Я слышала как кто-то кричал из динамика мобильного.
-Да пошла ты.-разозлился Кайл. -Это твоя девушка?
-Нету у меня девушки..
Я промолчала.
-Кайл,отвези меня пожалуйста домой..
-Хорошоо.Поехали.
Я приехала домой..За столом сидели мама и папа.
-Где ты была?
-В школе.
-Не ври.Нам только что звонили оттуда.Тебя там уже два дня нету.Можешь объяснить что происходит?Неужели мы тебя так воспитывали?Или это на тебя так Дебра влияет?Тогда не общайся с ней!Чтобы из дома не выходила!!!И ни в какое путешествие ты не поедешь.
Я молча выслушала и пошла к себе.Потому что не могла ничего сказать.Закрывшись у себя в комнате мне позванила Дебра,но я не взяла трубку.
Господи..У меня сейчас переломный момент в жизни...Роб..Родители..Больше всего сейчас мне хотелось выпить.В этот момент мне пришла смс-ка:"Выходи,я возле твоего дома,поедем в клуб."
Быстро соскочивши с кровати я подбежаала к шкафу и надела на себя платье коктельного цвета.Вспомнивши что я под домашним арестом,решила убежать через окно. Хорошо что окно стояло не высоко..Я взяла сумочку и выпрыгнула из окна.Кайл стоял возле машины и смеялся надо мной.Потом галантно подал мне руку,открыл переднюю дверь машины,а сам пошел за руль.
Спустя полу часа мы подъехали к клубу.Столько народу..Выйдя из машины,Кайл подхватил меня за руку и мы пошли внутрь.
-Сейчас я поздароваюсь с друзьями,а ты иди закажи себе что нибудь.
Я села за барную стойку,заказала виски. Музыка глушила так, что я выпила залпом виски и отправилась тусить. Я оглядывалась, но Кайл исчез из поля зрения. Мне уже было все равно, ведь нужно расслабиться и хоть на время забыть о проблемах. Вдруг кто-то одернул меня за плечо.Это был Кайл.
Он протянул руку с какими-то таблетками.
-Будешь?
Не раздумывая я выхватила из его рук таблетки и проглотила сразу три штуки.Сначала я ничего не чувствовала.Но спустя двадцать минут меня уносило и я хотела танцевать.Выйдя на танцпол я танцевала не обращая внимания ни на кого,как будто я находилась там одна. Я слышала свист и слова, что то "Давай цыпочка, продолжай! ".Они принимали меня за стрептизершу, но мне это нравилось, впервые..
Сознание было отключенным, но открыв глаза, я увидела Кайла, он потащил меня в туалет.Мы закрылись в одной из кабинки, и он начал меня целовать...немного прийдя в себя, я вспомнила кто я, где нахожусь и что я делаю...я оттолкнула его, но он вновь вытянул мне таблетку. Силой взяв меня за руки он запер кабинку туалета.Потихоньку я приходила в себя и понимала,что если я не отобьюсь,то совершу главную ошибку жизни..Кайл целовал мое тело,было приятно. -Кайл,пожалуйста,не надо.
Но Кайл будто меня не слышал.Он продолжал.Он нежно гладил мое тело. Он спускался пальцами по шее ,ключицам,и талии... Я не могла сопротивляться, это вещество которое я приняла, дало о себе знать... Будто из меня забрали все силы и я не могу пошевелиться. Человек которого я так люблю, сейчас делает со мной непредсказуемое...как до такого могло дойти.
Я чувствовала как он опускался вниз.И вот он уже пытается войти в меня..Я чувствовала снизу холод.Пару миллиметров и он во мне..Как вдруг я слышу как вышибают соседние кабинки и вот-вот дойдут до нас.Через пару секунд выбили и кабинку нашей.Что он тут делает?Передо мной стоял Роб.
Роб схватил Кайла за шиворот,выволок его из кабинки и начал бить по лицу.Я была полуголая.Мне было не по себе.Еще бы пару секунд и я лешилась девственности.. В попыхах я нашла свои вещи. Прибытие Роба приземлили меня.Дина была права..почему я ее не слушала.. Кайл лежал избитый на полу.Роб схватил меня за руку и мы побежали к выходу.
-Откуда ты узнал что я здесь?Ты что,следил за мной?
-К твоему сведению,хозяин этого клуба мой отец,и как только вы пришли сюда я вас увидел,а потом уже не стал подходить к тебе и мешать провести вам незабываемый вечер.А как увидел,что этот ублюдок заводит тебя в туалет я заволновался и побежал туда. -Тебе какое дело зачем нам идти в туалет!
-Скажи лучше спасибо...
Я ничего ему не ответила..ведь я испытывала такой стыд перед ним..и благодаря ему я все еще невинна. Что теперь я представляю из себя... Быстро забежав в машину мы отдышались и Роб завел мотор.
-А без одежды ты ничего так..-усмехнулся он. -Замолчи.
-Молчу..
Боже...кажется я точно влюбилась в Роба..он всегда приходит на помощь, уделяет мне внимание и заботу..а я как дура не замечаю его,ведь я была слепо увлеченна этим подонком Кайлом и я эгоистка.. -Роб..спасибо что помог.
Он посмотрел на меня пристально и не ответил.. -Тебе домой?Или прогуляемся?
-Уже почти 4 утра...А хотя..уже нечего терять,давай погуляем.
Мы приехали в необычное место.Всюду разноцветные гирлянды,хоть и сейчас поздняя весна.Роб вышел и помог мне встать из машины.Представляю сейчас свой вид и отвратительный запах спиртного. -Роб,что это за место?Тут так красиво..Он присел в беседку на скамейку,я села следом за ним.-В детстве,когда мне было лет 5-6,когда меня ругали родители,или когда у меня были проблемы,я прибегал сюда и оставался наедине с собой.А еще я приходил сюда чтобы писать свой дневник.-Что?Ты вел свой дневник?-засмеялась я.-Да,Что тут такого? -Ты слишком брутален,чтобы отводить время на это.
-Я такой же человек как и ты, я считаю здесь нет ничего удивительного.
-Про что ведешь дневник?
-Когда нибудь дам прочитать.
-Когда нибудь..-и. тут я задумалась.
-Ты не голодна?может сходим и возьмем чего нибудь?
-Нет..я "сыта"сам знаешь чем. Он сильно прижал меня к себе.В этот момент я забыла обо всем.-Я никогда не дам тебя в обиду.Роб...сейчас он такой..настоящий..Теперь то уж я разочаровалась в Кайле.И тут я решила признаться Робу в своих чувствах.-Роб...я хотела тебе сказать...-Что? -Я  полностью и без оглядки влюбилась в тебя.... Роб сидел и молча смотрел на меня.-А когда я за тобой ухаживал ты любила своего подонка Кайла.. Но сейчас это не важно..Роб нежно обхватил мое лицо руками и начал страстно целовать. Я забыла где я нахожусь, это был самый лучший момент ,который я испытала..мы отреклись и взялись крепко за руки.
-Теперь я тебя не отпущу..никогда! Этот поцелуй кажется длился вечность.Но тут наш поцелуй прервал звонок.Это был папа.-Твоя мама попала в больницу,приезжай быстрее.


Рецензии