Другая реальность

Стояла ужасная жара.Наша рота приближалась к аулу где мы должны были занять позицию.Смысл операции никому не был ясен, знал только один командир.
И вот едем уже по дороге этого огромного аула, жители смотрят на нас как на инопланетян, и всё здесь необычное и какое-то странное как будто попали в параллельный мир.
Проехав почти через весь аул мы остановились и начали разгружать вещи, среди которых и был этот маленький диванчик с которым командир не расстаётся.
Несколько домов обнесённых забором, где командование сразу распределило куда кому и где что сложить.
Роту поселили в самом большом и длинном доме, но для такого количества солдат всё равно было тесновато.
Прошло несколько дней, утром на построении комадир сообщил что ночью пропал один солдат.Прошло восемь дней, пропали ещё двое. Следующей ночью раздался выстрел, все вскочили,включили свет и увидели что один солдат застрелился.
Днём командир на построении распорядился сделать в казарме оружейную комнату и сдать туда оружие.
Прошло ещё несколько дней, после отбоя всё остывало от жары, была на удивление тихая ночь как вдруг крики грохот всё летает я открываю глаза повсюду резня. Я вскочил на меня бежит бородатый с ножом. Сам даже не понял как с ним справился, он валяется у стены, нож у меня в руке.Кто-то добрался до оружейной комнаты, раздались выстрелы и сразу после них крик- "граната".Я услышал как эта граната упала на пол, и тут время как будто замедлилось, бежав к окну чтобы выпрыгнуть я видел кровь и мясо раненых и убитых, слышал хрип умирающих и крики резни.И вот уже почти у окна оттолкнувшись чтобы выпрыгнуть в глазах потемнело.
Очнулся в сарае.Первая мысль-"я в плену".Смотрю дверь не заперта, через щель видно по дороге ходят женщины и бегают играют дети.Очень хотелось пить.Видимо в этот сарай я как-то добрался сам.А где-же наши, остался-ли кто-нибудь вообще.Смотрю в щель в двери, в дали через забор лезет наш, и на что-то напоролся, упал а кишки остались висеть на заборе.Чуть ближе ещё забор лезет  двое наших, и тоже напоролись на что-то и умерли остались висеть, кровь стекает по забору.
Вдруг к сараю бежит парень, житель аула лет двадцати, я беру какую-то острую железку и прячусь.Он забегает, закрывает дверь и наблюдает в щель за происходящим на улице.Я нашёл какую-то острую железку, подкравшись сзади и заткнув ему рот рукой,прислонил остриё железки ему к шее."Будешь орать зарежу"-сказал я ему.Затем задал вопрос- "что происходит"."Сейчас ваши будут прорываться"- сказал он мне.
Началась стрельба,появилось много дыма, я оглушил этого парня и побежал к своим.Они меня сразу узнали но путь мне отсекла пулемётная очередь, и я забежал в какой-то дом. В доме сразу-же увидел ящик с гранатами и крикнул своим что нашёл. Прибежал Санёк,как только мы взяли с ним по одной гранате начался обстрел,пришлось уходить.Мы перебежали через улицу,позади были наши, спереди по нам раздалась автоматная очередь.
Чека из моей гранаты никак не выдёргивалась, Саня выдернул чеку и уже собирался бросить как вдруг откуда по нам стреляли в нашу сторону полетели три гранаты.
Одна приземлилась далеко,другая перед нами а третья далеко за нами.
Очнулся я за углом какого-то дома, Санёк был рядом, он заглядывал за угол и еле сдерживался от смеха.
Было тихо никто не стрелял.
Я спросил-"что там".
Он говорит-"нас окружили и предложили сделку, они нас выпустят если комадир поменяет свой диванчик который он всегда с собой возит на их диван, и сейчас они перегружают диваны с машины на машину".
Я выглядываю из-за угла и тут меня заметил их главарь и кричит иди сюда. Подхожу он толкает меня к диванчику нашего командира и говорит- "засунь голову под покрывало".Я заметил как его рука чуть-чуть дёрнулась к большому кинжалу за поясом.Уставший и измотанный я поворачиваюсь к нему и глядя в его обдолбаные, бездонные, чёрные глаза, говорю ему-"не надо со мной ничего делать". На три секунды он как будто ушёл в себя, потом говорит-"ладно иди".
И тут-то я проснулся.
Вот-это сон, я в шоке.
Называется-поспал,после ночной смены на заводе.
Пришёл на кухню, сижу курю, думаю-"может я в прошлой жизни был в Афганистане".


Рецензии