Обьяснение в любви

Вскину на плечи шарманку,
Шляпу из фетра найду...
К любимой, во двор, спозаранку
Шарманщиком старым зайду.

И буду я петь про разлуку,
Про дни, что идут и идут,
Про деньги и про собачонку,
Про то, что нигде нас не ждут.

Ты нехотя встанешь с постели,
Окно распахнёшь в сонный двор,
Чтоб звуки шарманки влетели
И деньги мне бросишь,
 как сор.

Скажу я:- Спасибо, красавица!
Но я равнодушен
 к рублю.
Мне взгляд величавый
 твой нравится,
Тебя я безумно люблю!

И сброшу, вдруг,
 шляпу фетровую,
С лица пук волос отлеплю...
Скажу: - Полюби, чернобровая!
И ты мне ответишь: - Люблю!


Рецензии
и это жизнь! здорово написано!

Наташа Майская 4   13.06.2023 21:26     Заявить о нарушении
Первые стихи молодости...

Виталий Нейман   18.06.2023 05:33   Заявить о нарушении
они замечательны

Наташа Майская 4   18.06.2023 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.