Амнезия

Вот и всё, сейчас поезд тронется, и я уеду, у..е…ду! Удивительно как действует успокаивающе равномерный стук колёс отправляющегося поезда. Нет, это был сон, всего лишь сон. Вот я сейчас глаза открою, и этого ничего не будет, не будет, точно не будет. Не будет? А жаль!
Угловая комната Сочинского отеля больше походила на аквариум. Стеклянные стены, драпированные щёлком, со створками до потолка, выходили на небольшую террасу, за которой весь вечерний Сочи лежал как на ладони. Залитый заходящим солнцем и разделённый на две половины прибрежным пляжем он больше походил на красивое блюдо с налитой, до краев сине-зелёной, лазурью.
«- Шёлк, у нас весь номер выдержан в песочных  тонах и драпирован щелоковыми тканями. Вам будет очень удобно». Ах, ах, ах, какие мы длинноногие и красивые. И где только набирают таких на ресепшн?
Я кот, я большой и ласковый, а эта шёлковая подушечка, на которую меня положили просто прелесть…, муррр…. И даже шёлковые занавески, когда я встаю посмотреть на город, меня любят, нежно и ласково, щекоча мою кожу. Нет, никуда не пойду, пропади всё пропадом.… Пусть хоть всё рухнет без меня, не пойду. И хоть на мгновение эта иллюзорность любви, но пусть она длится вечно. Ах, как хорошо! Я дышу этим воздухом, и он наполняет меня, как бокал вином, и от этого я  становлюсь счастливым и пьяным, я слушаю эту музыку, которая долетает с пляжа в лёгкой поволоке порока, я свободен, свободен…, боже мой до чего я свободен.
- Да, да, войдите.
- Ваш заказ.
- Спасибо! Проследите, пожалуйста, чтобы меня не беспокоили!
- Хорошо. Всего хорошего. Спокойной ночи.
Я хожу босиком по номеру с накинутым, на голое тело, шёлковом халате и пью терпкое красное вино, только что принесенное мне из ресторана. Нет ни серых будней с ворохом дел, которым не видно конца, ни надоедливых клиентов и даже телефон уныло лежит на столике, не издавая ни звука.
-АААААААААААААА….эй!
Поразительно, какая звукоизоляция. А вот сейчас как выйду, на террасу, голый, и пусть только скажут, что я нудист.
- Да ало! Я же просил, не беспокоить.
- Простите, но тут какой-то сумасшедший, грозится, если мы его не соединим с вами, устроить скандал, а нам лишний пиар, ни к чему…
- Ладно, соединяйте…- вот тебе и конфиденциальности, а я ведь телефон никому не давал.
- Олег, ты представляешь, эти сволочи, не хотели меня соединять!
- Так Серёга, поспокойнее, это я просил их не соединять. Что случилось?
- Мы тут тебя заждались, ты что забыл, что у нас заказаны столики…
Это Серёжка, заядлый болельщик и балагур. Нет, он конечно хороший парень, но есть люди от общения, с которыми я просто устаю. Мне хватает двух часов, чтобы Серёги было не просто много, а очень много.
- Слушай, я тут приболел, гуляйте без меня…
- Как приболел?
- Наверное, перекупался.
- И что, ты не хочешь посмотреть, как Манчестер Юнайтэд порвёт Челси?
- Хочу, очень хочу, но у меня температура и мне не до футбола.
-  Ну, ты давай, того, держись, я с ребятами договорюсь, они тебе матч на комп запишут.
- Спасибо Серёга, ты настоящий друг!
- А то! Давай не хандри, выздоравливай!
- Хорошо.
- Слушай, может чего надо, лекарство там ил ещё чего покрепче, так ты давай говори, я мигом смотаюсь…
- Нет, спасибо, я уже все купил, вот сейчас таблетки приму и в постель…
- Я к тебе после футбола забегу..
- Нет, нет, не надо я поспать хочу, завтра увидимся. Надеюсь до завтра оклемаюсь!
- Ну тогда до завтра..
Фу, слава богу, отбрехался, хорошо, что в клубе экран большой, а то бы Серёга его ко мне в номер притащил. Вот чёрт неугомонный, даже администрация отеля дрогнула.
 Сейчас врубим Фрэнка Синатру, обожаю Фрэнка Синатру, и по шёлку, с бокалом в руке, долой все мысли, долой проблемы…, давай Фрэнки, давай…
- И это больной?
Я, как раненый в спину, от неожиданности, чуть не упал на пол.
- Наташка? Ты как сюда попала?
- Ты забыл, что терраса в отеле на этом этаже общая.
- Ты же с мужиками ушла.
- А я сбежала.
- Сбежала? А Мишка, где Мишка? Он разве не с тобой?
- Я ему сказала, что у меня болит голова, и что я хочу спать. Я ушла, а он остался! Ты что мне не рад?
- Нет, рад, конечно, но просто это так неожиданно.
Мы с Мишкой старые друзья и часто ездим на побережье, когда по делам, когда просто так, но в этот раз он приехал не один.
« - Вот познакомьтесь, это Ната!
- Наташа, очень приятно!»
« Ну и бабёнку, наш Мишка себе отхватил! – шептался Серёжка – Я  за одну ночь, с такой, всё бы отдал. А грудь у неё какая, нет ты посмотри,  не грудь… сказка».
Наталья, благодаря своей общительности и лёгкости характера, как-то очень быстро влилась в наш коллектив, уделяя внимание каждому, кроме меня. И даже на пляже где обстановка предполагала
доверительные отношения, она, поражая окружающих своими формами, меня не замечала.
- Люблю неожиданность!
Было видно, что эта встреча была неожиданной только для меня, так как одетая на голое тело кофточка, не скрывала, а наоборот только подчёркивала то, что она должна была скрывать.
Вот уж действительно неожиданно…, прям «Брильянтовая рука», какая-то получается.
- Что пьём, чем закусываем?
- Пьём вино, закусываем фруктами! Угощайся!
Я старался запахнуть как можно плотнее халат, так как  в таком положении, оказался впервые. Шутка ли полураздетая даме и голый мужик, орущий Синатру. Надо как-то одеться, а то, не ровен час, чего подумает, Да и  халат при возникшем, от её одного вида, желании, плохое прикрытие.
- Я заказала ужин на двоих к тебе в номер, ты не возражаешь?
- Я…? Ужин…? Нет…, только…
- Футбол идёт два часа, так, что мы всё успеем…
Что значит «всё успеем» хотел сказать я, но не успел, так как она лёгкой походкой направилась в ванную, бросив через плечо…
- Я приму душ, если ты не возражаешь…, у нас ванна засорилась!
Ага, «тётенька дайте воды напиться, а то так жрать охота, что переспать не с кем». Вот положение, и самое страшное, что мои вещи остались в ванной комнате на полках.
- Там полотенце, на полочке, если надо…
Ушла! Судорожно бросаюсь к чемодану, стоявшему у столика, в надежде найти хоть что ни будь на голое тело. Пара носок, рубашка и бритвенные принадлежности. Час от часу не легче! Пара носок мало подходят для этого случая.
- Ой, какой миленький халатик, с дельфинами…
- Это мой, я его из Турции привёз…
- Что…? Я не слышу…
Глупо орать…, а пусть делает что хочет, уж не протрёт же она его до дыр.
- Да, да, войдите…
- Ваш заказ, пожалуйста…
Еще «сер» добавить забыла. Охрипнуть! Морепродукты, зелень, креветки, как я люблю, а в ведёрке «Dom Perignon». Вечер начинает быть томным….  «Помоги мне, помоги мне…» - и куда только Мишка смотрит. А Мишка смотрит, этот чёртов, футбол!
- Ужин привезли? - Наташка, вытирая мокрые волосы полотенцем вышла из душа как Афродита, не стесняясь моего присутствия. Хоть бы, блин, пеной ради приличия прикрылась! Халат едва закрывал загорелое, с белыми, от купальника, полосками тело. Небрежно запахнувшись, от пойманного моего взгляда, она направилась к столу.
-Ну что так и будешь пялиться или будем пить?
- Будем пить? - в горле, как у Никулина, комок величиной с кулак!
- За что будем пить?
- Ты ещё скажи: «За наше случайное знакомство!».
- Ой, брось ты эти глупости, давай просто за нас!
- Давай!
Она потянулась за оливками, и халатик слегка распахнулся от тяжёлой груди. Перехватив мой, невольный, взгляд она слегка улыбнулась. Было видно, что ей доставляло удовольствие меня дразнить. От этого движения и вида ёе красивой груди мне стало совсем не по себе. Мама дорогая! Захотелось просто взять блюдо с фруктами и поставить себе между ног, чтоб хоть как-то прикрыть нарастающий интерес. Ох, знаю я таких баб. Любительницы поиграть в кошки мышки. Чаще всего ничем хорошим это не заканчивается. Интересно, на кой черт этот маскарад?
-Давай ещё по бокалу, а…?
- Давай! – выдавливаю из себя.
Чувствую, что Мишкин футбол добром не кончится. Надо хорошенько выпить, но только хорошенько, так как просто выпить, меня не берёт. А потом скажу, что был пьян, ничего не помню…, в конце концов, это не мои проблемы! Ага, не мои! Самые мои! Как я потом Мишке в глаза смотреть буду. Она отопрётся, мол, силой взял! Я сопротивлялась! «Не виноватый я, она сама ко мне пришла!» Не-е не прокатит! Чёрт, и  почему этот фильм всё время крутиться у меня в голове. Надо поскорее выпить, и разговоры, разговоры, разговоры! Хоть немного себя отвлечь, а то я уже звереть начинаю! Тоже мне, мальчика себе нашла. Точила бы свои когти о Мишку! А как вечер хорошо начинался!
- Я, собственно, собирался ложиться…
- По этому музыку, по громче, включил?
- Я всегда слушаю Синатру перед сном… Привычка такая!
- Ага, а я всегда, перед сном, прыгаю с парашютом! Ты что импотент или гей? К тебе девушка сама пришла, а ты - «собирался ложиться»…
- Послушай, я нормальный мужик и никакой я не гей. И только потому, что я нормальный мужик, мы с тобой сейчас поужинаем, и ты пойдёшь к себе.
- Ты меня боишься?
- Нет, но это ничего не меняет, я не хочу, завтра, объяснятся с Мишкой,  как ты оказалась у меня в номере.
- А…а…, ты альтруист! Если друг пришёл с девушкой, то эта девушка друга?
- Да!
- Друзья, а вы девушку спросили, с кем она хочет быть?
- И с кем Вы, девушка, хотите быть?
- Девушка хочет быть с тобой!
- Вот как! Что-то я не заметил особой страсти в том, как вы это сказали…, и потом мы ещё мало, с вами, знакомы, а я не настолько голодный, чтобы бросаться на девушек моих друзей.
- О, мы перешли на Вы… Дурак ты, Олежик. Это ты меня плохо знаешь, а я тебя очень даже хорошо!
От этих слов глаза у меня медленно поползли на лоб. Вот так номер, меня еще ни разу никто не изучал, так, чтобы я об этом не знал. Я с удивлением посмотрел на неё, пытаясь вспомнить хоть что-то, что бы напоминало мне о нашем знакомстве.
- Не мучайся, всё равно не вспомнишь!
Телефонный звонок вырвал меня из оцепенения.
- Алло, я же просил…
- Но это снова он!
- Кто!
- Как кто! Ваш знакомый!
- Хорошо давайте…
- Ты там как?
- Как, как? Каком! Чего тебе надо?
- Представляешь счёт уже два один…
- Ты, что через каждый час будешь звонить? Я вообще-то сплю! Мне итак хреново, а тут ещё ты!
Настроение, действительно, хуже некуда. Вот уж никак сегодня не собирался играть, на ночь глядя, в угадайку с полураздетой женщиной. «Кто заказывал такси на Дубровку?»
Нужно наморщить мозг и вспомнить, иначе это игра в одни ворота.
- Давай выпьем за твою старую любовь!
- Так, так! Вот с этого места по подробней!
- Давай выпьем за  Веронику!
Меня словно окатили холодным душем. Это старая история, и о ней могли знать только близкие друзья, и никак не Мишка со своей бабой.
Когда-то в годы моей юности была такая девочка Вероника, которую я безумно любил. Она не была первою любовью и даже любовью с первого взгляда. Она была, как хорошо выдержанное, старое вино, которое чем больше пьёшь, тем больше в него влюбляешься. Я опьянел не сразу, но ходил пьяный  около года, даже были мысли жениться, завести детей. Похмелье наступило совершенно неожиданно. В один прекрасный день, всё кончилось. Расстались мы ужасно! Во всяком случае, для меня: «Извини, мы не можем быть вместе, мы с тобой разные люди…» оказалось полной неожиданностью. Я пытался понять, объяснится, но всё тщетно, она пропала. Не отвечала на звонки, ушла из института, уехала из города. Гораздо позже я узнал, что инициатором нашего расставания был её отец. Он просто увёз её в другой город и все. Мои попытки её найти закончились ничем. Её отец, пользуясь своим положением, запретил давать мне, какую либо информацию. Я нещадно работал, на трёх работах, пил, но это плохо помогало. Прошло пятнадцать лет, много воды утекло и вот тебе, здрастье…. Нет любовь-то, конечно, ушла, но боль осталась.
 Вся эта история, как в старом фильме, один миг перед глазами, и сердце сжалось от тоски и боли. Ника, Ника…
И тут я почувствовал как пара нежная рук, с бархатисто прохладной кожей, обвила мои плечи и шею. Лицо, губы, шея покрылись страстными поцелуями…
- Теперь ты и мой…, только мой…, мой…, мой…, как долго я этого ждала…
Я под воздействием своих воспоминаний, неожиданно нахлынувших на меня, не сразу понял, что случилось, и ошалевшими глазами смотрел на Наташку.
Первая мысль  была довольно странной: «Или я придурок, или у меня уже едет крыша…»
- По… послушай, я ничего не понимаю…
 Попытался отстраниться, но от этого стало только хуже. Горячее, кипящее страстью, тело уже накрыло меня как цунами. Таких решительных действий я совсем не ожидал и поэтому чувствовал себя полным критином.
- На…, Наташа, подожди…, послушай…, я ничего…, не понимаю. Давай…  успокоимся, и ты мне всё объяснишь…!
- Я любилю тебя с самого начала, как только увидела….  Если бы ты знал, как я мучилась! Как мне было тяжело видеть…, что ты и Ника….  А она бросила тебя…, бросила….  А ты меня даже не заметил, маленькую, глупую! Не видел, что я есть, я рядом. Не видел, как я тебя любила…, как я тебя люблю …, все эти пятнадцать лет.... Ты и сейчас, как истукан каменный! Неужели ты ничего не помнишь?
 И тут меня как, по башке стукнуло. Когда я первый раз увидел Наташку, что-то кольнуло, что-то показалось отдалённо, до боли, знакомым, родным! Правда я подумал, что это полный бред! И вот на тебе!
«Всё смешалось в доме Облонских» и в моей голове тоже! Прошлое, настоящее, страсть и нежность, любовь и ненависть, обида и боль. Пьяный запах волос, легкий аромат женского тела, обжигающая страсть поцелуев, и все поплыло перед глазами…. Или вино ударило в голову, или все, что накопилось за этот вечер.  Желание как-то само нахлынуло с таким остервенением, что казалось, этому безумию не будет конца, а в голове все стучало: «Ника, Ника, Ника…».
 Я часто ловил себя на мысли, что сплю с одной, а вижу перед собой другую, но так бывает, и от этого, как не старайся, не убежать и женщины это чувствует. Вот и в этот вечер! Перед глазами была одна…, а в постели другая. И так хотелось отдать всю свою неразделённую, обиженную любовь только ей…, ей, одной…, хотелось раствориться в этих чувствах без остатка, до капельки, до последней клеточки…, но…
В общем, как говорят борцы: «мы провели три схватки», с переменным успехом и на третьей она сдалась…
Она плакала, навзрыд, отвернувшись к окну, а я сидел молча, не зная, что сказать…
- Дурак, дурак, дурак! Я же тебя люблю… люблю…
- Я…
- Молчи! Не надо!
- Прости! Я не хотел…
- Я сама дура…, думала вот увидит, какая я стала и влюбится…, и будет любить меня, только меня, а ты… А ты забыть её не можешь! Столько лет прошло, а не можешь! Она ведь бросила тебя, бросила, и даже писать не пыталась, а ты всё равно её любишь…
- Любил…
- Нет, любишь…, я же чувствую…
- К чему сейчас об этом…, ты славная, ты красивая…, вон мужики за тобой как бегают, а ты «люблю…»
- Тебе этого не понять…
- Прости! Что-то случилось со мной! Ну, после Ники! Что-то умерло! Наверное, способность любить. Сколько раз говорил себе: «надо жить дальше, не оглядываясь на прошлое», даже один раз был женат. А проходит время, думаешь, кого я обманываю, и становится противно! Противно так жить!
- Олежек, миленький, хороший мой, а ты женись на мне, я тебя буду любить, сильно, сильно…, у меня любви на двоих хватит…. Рожу тебе мальчика или двух! 
- А как же Мишка, он наверное тоже хочет мальчика!
- Дурак! Я ему тут душу изливаю, в любви объясняюсь, а он… Истукан, отмороженный! Да твоя Ника уже в третий раз замуж выходит, свадьба у неё через месяц, а ты все по ней сохнеш!
« - На его месте должен быть я…
  -  Напьешься, будешь…»
А и правда, хорошая мысль, что добру-то пропадать.
- Глупенькая, никого я уже не люблю, ну, кроме себя любимого и чуть, чуть тебя, ведь ты такая хорошенькая, когда плачешь…
- Ты опять со мной как с маленькой, а ведь сразу не узнал, скажи, не узнал.
- Не узнал, но какое это сейчас имеет значение, мне хорошо с тобой, мне просто хорошо…
- Правда…
У меня словно гора свалилась с плеч. Выходит, замуж! Значит все хорошо, значит, жизнь продолжается, значит так надо!
- Давай выпьем, за маленькую девочку со смешными косичками, с красивым именем Наташа и за старого дурака, который эту девочку не узнал, потому что она выросла в такую красивую девушку!
- Ты совсем не старый!
- Это я претворяюсь молодым!
Мы сидели на веранде, пили вино и говорили ни о чем, слушая, как с набережной доносится смех и музыка, заглушая шелест волн и крики чаек.
- Да, да, войдите!
- Ну, старик ты многое пропустил, такая игра, если бы ты видел, как забили второй мяч!
   В номер к моему удивлению ввалилась вся компания, разгоряченная пивом и футболом. Я, было, кинулся закрывать грудью свою, непрошенную, гостью, но понял, что напрасно. Её уже и след простыл. Она исчезла так же неожиданно, как и появилась.
- Слушайте, да он тут лечится, да еще и не один! И где ты прячешь свое лекарство?
- Лекарство все вышло, а я действительно себя плохо чувствую, так что валите, завтра будем обсуждать пережитое.
Чувствовалось, что Серегу так и подмывает спросить, кто она, но при всех он этого делать не стал. Вот за это я его и люблю.
- Да, ребята я тоже пойду! - Мишка первый подскочил со стула - Наташка говорила, что у нее голова болит, может, что надо, а я тут с вами сижу. Пойду, а то обидится.
- Слушай, Мишка, а можно я с тобой пойду, я знаешь, как голову умею лечить?
- Иди к черту Серега, найди себе на ночь бабу и лечи ей все, что хочешь, а я пошёл!
- Нет, это не Рио де Жанейро, какой же ты эгоист!
Весь этот вечер настолько меня вымотал, что просто захотелось застрелиться или на худой конец просто заснуть. Да еще Серега со своими расспросами. Пришлось вытолкать всех в шею…. Если бы их не выгнал они бы до утра тут куралесили! И так каждый раз, когда мы вместе. Наверное, море на них так действует, флибустьеры хреновы.
Проснулся я от того, что меня трясли.
- Олег, Олег, Наташка пропала…
Я хотел сказать, что это у них семейное, но увидев расстроенного Мишку, у меня язык не повернулся.
- Что? Когда?
- Понимаешь, мы с ней немного поругались, ну вчера, после футбола, я психанул, ушёл, а утром прихожу, а её нет и даже вещей её нет.
- Может в в другом номере?
- Да нет, я уже спрашивал…
- Так…, ты только не волнуйся, надо Серегу разбудить, он её в раз сыщет.
- Я уже ему сказал, да он тоже не в себе, всю ночь с какими-то бабами по ресторанам шастал, еле языком ворочает. Я к тебе и пришёл, давай поищем, а…
- Поищем…
Легко сказать, поищем, я уже одну искал…. Голова трещит как после глубокого похмелья, под глазами круги…. С этими шелковыми простынями всю ночь, как на лыжах стоял. Все упасть боялся. Помню, что заснул только на диване. Хорошо, что в таких номерах диваны есть. «Вам будет удобно!» Слов нет, очень удобно. Кое-как привел себя в порядок и на ресепшн.
Там, согнутый жизнью и обстоятельствами в дугу, уже стоял Серёга.
- Ты что ни будь, понимаешь? Прибежал Мишка, «давай, давай быстро собирайся!». Я что-то после вчерашнего плохо соображаю. Я что-то пропустил?
- Надо сматываться! Сейчас за тобой наряд приедет. Говорят ты вчера на пляже какому-то депутату в морду дал!
- Так это был депутат? – Серегины глаза полезли на лоб.
- Да…, притом Государственной Думы! Про неприкосновенная личности депутатов слышал?
- Да я его только… - завизжал Серёга с перекошенным лицом -  Мишка, я его легонько, за что меня в ментовку?
- Какую ментовку?
- Олег говорит, сейчас за мной менты приедут
- Зачем?
- Ну из-за депутата этого хренова. Я в ментовке сидеть не хочу. Давай валить по быстрому, пока нас не замели.
- Какой депутат, какая ментовка, кого замели?
- Видишь ли, Миша, наш Серёжа не помнит, кому вчера в морду дал. – ехидно замечаю я.
- Чего это я не помню, помню, хлюпик там какой-то был, все к девкам лез. Ну, я его и немного поучил, как себя вести! Чего меня в ментовку-то забирать? Он сам драться полез!
- Слушайте, прекратите балаган, у меня Наташка пропала, а вы тут цирк устроили…
- Ах ты сволочь…- набросился на меня Серёга.
- Вы прекратите или нет. Лучше подумайте, что делать будем?
- Вот так враги и выведывают у нас всю информацию, главное застать врасплох, после пьянки.
- Иди к черту, я чуть со страху не помер!
- Прекратите! Что делать то будем…?
- Что делать, что делать…, одеваем набедренные повязки ниндзя. Серёга захватывает аэропорт, я вокзал, а ты Мишка в Мор порт, чтобы она на водном велосипеде по морю не ушла.
- Слушай, хватит издеваться, я серьезно…
- Серьезно…, мы живем в двадцать первом веке, а она не ребенок. Захочет, объявиться.
В это время у меня пиликнул телефон, извещая, что пришла SMS-ка. Я уже хотел было сказать: «А вот и она!», но прочитав SMS-ку осекся.
- «Я, все равно, тебя люблю! Твоя Наташка!»
Вот и ищи её после этого. Придется, на себе выносит, раненного друга.
- Вот что Миха, пойдем-ка лучше выпьем, так сказать раны залижем, а то на тебе живого места нет.
- Правильно мужики! - обрадовался Серега - Ну их к лешему, этих баб!


Рецензии