Тряпка

 Я решаю, где мы будем завтра
 Отмечать с тобой восьмое марта,
 Обсуждать подарок твоей маме,
 Подбирая цвет моей пижаме.

 Сериал смотреть до поздней ночи
 Нету больше времени и мочи.
 Рано утром вместе с воробьями
 Мне гулять с твоими пуделями.

 За спиной друзья бросают: "Тряпка!
 Я сопротивляюсь их нападкам.
 Правды всей добьюсь я с кулаками,
 Слыша рядом поступь с каблуками.

 Не намерен я терпеть укоры,
 Не поддамся впредь на уговоры,
 Мне сжигать мосты уже не ново,
 Вот вам моё значимое слово!

 Ухожу из дома я с оглядкой,
 Обернувшись на тебя украдкой.
 Возвращаться я уже не буду,
 Даже если сделал что-то сдуру.

 Нет не надо звать меня обратно,
 Я не буду писать аккуратно,
 Надоели вредные советы -
 Поедать морковные котлеты.

 Жизнь мужскую я начну по-новой,
 Сделаю совсем её здоровой:
 БАДами запасы пополняя,
 Не смогу я жить без фиточая.


Рецензии