Рассвет

На чашечке весов душа и тело
я хочу рисовать, я хочу петь, я хочу сочинять музыку
а вы слышали как поёт Земля
я ею пропитан
если прикоснулся к голосу недр
уже не останешься прежним
почему то всплывает во мне нежность
а вы пробовали нарисовать песню
а вы слышали как звучит вечность


*и ещё мой рисунок "Рассвет"/холст, масло/
Моя музыка http://www.realmusic.ru/gennadygvc/music/


Рецензии
________За каждой ночью следует рассвет.
____За каждою зимой весна приходит.
___________За каждым шагом остаётся след.
_________И нот случайных нет
_________________В созвучии мелодий.

*С уважением, Элина.

Элинушка   21.08.2014 04:54     Заявить о нарушении
Элина, спасибо, замечательно, поёт за каждой строчкой хор, созвучий нот, стихии радости природы, и вслед за музыкой душа летит в полёт, радости, счастья, успехов, солнечности, музыки жизни!!!

Геннадий Андреев   21.08.2014 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.