Разрушение. часть 1

Боже, это так больно, дико, разрушительно и губительно. Я совершенно разрушена.
Мы были одним целым.
Но, быть может, заметила это лишь я.
                *
Я - человек с надеждой;
                *
Сильная девушка с болью в сердце;
                *
Огненная, словно ничего не чувствовавшая девушка;
                *
Отвергнутый зеленоглазый парень с дырой в душе, но такой счастливый;
                *
И человек о котором я не знала ничего. Я хотела читать его словно книгу. Хотела читать его взахлеб.
Я хотела наслаждаться ими всеми, но я не могла. Верно, порой мы просто не можем.
                ***
Мы познакомились в Польше.
Совершенно одна, я наблюдала за этими людьми, но интерес мой не продлился долго. Быстро, но не бесследно, пропал.
Однако мое одиночество, которое было единственной краской в моей жизни (черной), которое я безумно любила, на тот момент, оно стало разрушать меня. Я была сокрушена.
Мое ледяное одиночество топил жар сердец этих существ. Я таяла, я сокрушалась, я не могла более выносить этого.
                ***
Возьмите же меня к себе, возьмите.
Возьмите под крыло; укройте одеялом; усадите к костру; полюбите меня так же разрушительно как я вас.
                ***
Мой маленький личный шторм сносил все на своем пути. Я сдалась. Как подступиться к ним?
Все получилось спонтанно. Я не имею понятия, что произошло, но на утро я проснулась в тепле, ото льда не осталось и следа. Я была согрета объятиями их горячих сердец.
                ***
- Шторм утих? шторм утих. - Ликовала моя душенка.
                *** 
Мы встречались каждое утро. Было в Польше такое чудное местечко - в горах.
Мы встречались на рассвете. Когда птицы кричали так громко, словно хотят чтобы мы, глупые существа, наконец поняли что-то важное. Или это мир утихал так, словно требует чтобы мы вдруг услышали, как он поет в трепещущей тишине.
                ***
Мир был хрупок. Обволчен туманом - его единственной защитой, и привлекавший своей дикостью и неприступностью.
                ***
Мы встречались каждое утро.
Мы не знали времени.
Мы не знали друг друга. Совершенно не знали.
Была я - человек с надеждой;
Мария - длинноволосая, с большими и синими, словно океан глазами, что словно говорили со мной, взаимодействовали с миром. Сильная девушка с болью в сердце;
Анна - рыжая, пылкая, и огненная личность, по-детски наивная, и словно ничего не чувствовавшая девушка;
Дмитрий - отвергнутый зеленоглазый парень с дырой в душе, но такой счастливый;
И...Дмитрий. Человек, о котором я не знала ничего. Человек, который притягивал.
                ***
Мы встречались каждое утро...


Рецензии