О любви

“Люблю тебя, побудь со мною” -
Так мало надо, чтоб в сердцах
Горело счастье ярче солнца,
Все обжигая из нутра.

“Прости меня, уйди, довольно” -
Вот так ломается все враз,
Надежды, вера и стремленья,
Растают призраком во снах.

“Я умоляю, каюсь, плачу” -
Мы унижаемся и враз
Все станет хуже, чем былое
Когда печаль жила в сердцах.

“Люблю. Прости. Я умираю” -
Вот так рыдаем потеряв,
То, что не ценим обретая,
Хотя мудрец изрек до нас.

Мы лишь в потере понимаем,
Всю ценность брошенной любви,
И сердце жалостно сжимаясь,
Стучит болезненно в груди.

Кровь по артериям гоняя,
Остатки боли в клетки заведя,
Мы медленно гнием и умираем,
Останки чувств досадой теребя.

Но редко или поздно все проходит
Растает мрак и вздымется на вдохе грудь
И сердце снова засияет
Чем-то похожим на любовь

Но это будет как-то блёкло
На тот раз не тот запал,
И мы, вздохнувши обреченно,
Проклятьем кинемся в сердцах.

Толи любви не существует,
Иль это просто я грущу,
А может радость, свет и счастье
Не для меня создал Творец.

Я все желаю быть любимым,
Любить, конечно же, в ответ,
И быть везучей тех унылых,
Кто проклинает этот свет.


Рецензии