4

Мы сидели на лавочке с Тейтом и мило болтали. Все это продолжалось до тех пор пока меня кто-то не позвал. Этим "кем-то" была Панда. Что она тут забыла?
-Я смотрю, ты времени зря не теряешь-она посмотрела на Тейта оценивающим взглядом
-Тебе-то какое дело? Зачем ты пришла? Вали к Алексу!-я почти кричала. Как же она меня бесит. Подруга,блин, которая переспала с моим парнем. Круто!
-Он меня к себе и близко не подпускает. Он винит себя за ту ночь! Ему плохо без тебя!
-Тогда, в постели ему было хорошо без меня. Все, не смею тебя больше задерживaть-я повернулась и пошла от нее
-Вайлет, стой.. Не говори Арту про...-точно!
-Обязательно скажу! Спасибо, что напомнила. Око за око.
-Вайлет...-начала она.
Я развернулась и пошла к Тейту.
-Ам, кто это?
-Это моя бывшая подруга - Панда. Замутить хочешь, Тей?
-Нет, что ты! - он рассмеялся-она не для меня!
Я достала сигарету и стала курить. Дым вдарил мне в голову.
-А кто для тебя?-со мной было что-то не так. Сердце учащенно билось, ладони потели.
-Ты..-он быстрым движением руки потянул меня к себе и начал целовать. Вот это ощущения! Вау!-Вай, пошли ко мне
-Пошли-фак, что я делаю? Я же не собираюсь лишаться девственности? Конечно, нет!
Мы буквально добежали до его квартиры, он быстро открыл ее.
Тейт взял меня за руку и быстрым шагом повел к кровати. Он повалился на нее и повалил меня за руку. Мы стали целоваться. Он ласкал мою спину, руки, шею. Мне было так хорошо с ним. Мой Тейт. Мой.
У меня зазвонил телефон. Алекс?!
-Алло-взяла трубку я, чуть отстранившись от Тейта.
-Вайлет, дай мне объяснить все..-его голос дрожал. Мне стало его жалко. Надо дать шанс ему объяснить все.
-Хорошо, давай через 3 минуты около твоего подъезда
-Да, да. Хорошо!
Я положила трубку.

-Тейт, мне нужно идти, я ненадолго-я поцеловала его. Ммм, его губы сводили меня с ума.
-Хорошо, Вай.

Я вышла из своего подъезда и быстрыми шагами направилась к Алексу.

-Вайлет, привет-его голос по прежнему дрожал, а руки тряслись.
- Привет- я сделала задумчивый вид. Когда же это закончится?
-Прости меня, пожалуйста.. Я был дураком.. Я не могу без тебя, понимаешь? Я не спал и не ел с того момента... Пожалуйста... Прости меня...-он замолчал. На его глаза наворачивались слезы.
-Алекс... У нас ничего не получится..-еле еле сказала я
-Нет!-он кричал-Нет! У нас все получится!!! Ты понимаешь, что я не могу без тебя?! Я думал, что смогу без тебя, но это не так! Я облажался! Прости
-Алекс, нам лучше остаться друзьями..-начала я. Я и не знала, что он будет ТАК переживать.
-Нет! - он сорвался с места и убежал.


Рецензии