В ожидании звонка

Июль. Сижу, смотрю на телефон, иногда включая его, проверяя нет ли пропущенных звонков.
- Время скоро 5, ты обещала погулять тому красивому мальчику, помнишь?
- Помню. Ещё немного, я жду звонка.
- Ты собираешься разрушить свои планы на вечер из-за человека, которому на тебя плевать?
Задумавшись на секунду я ответила.
- Я готова разрушить себе жизнь, ради него.


Рецензии
Это супер. Так классно, действительно.
Помнится, влюбилась в это, когда нашла в паблике в контакте:
- Ты собираешься разрушить свои планы на вечер из-за человека, которому на тебя плевать?
Задумавшись на секунду я ответила.
- Я готова разрушить себе жизнь, ради него.

Спасибо за эту фразу!

Мари Голкова   21.02.2017 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.