Крик души

Как я уже говорила, все мои статьи в данном блоге – это крик души. Уже не стон. Стоны закончились в день Великой Победы, когда армия Украины расстреливала не побоявшихся выйти на Парад Победы. Уже не слезы. Слезами я обливалась в дни траура по погибшим в Доме Профсоюзов. Сейчас это крик. Крик боли.
***
Я никогда не могла представить, что моя родная, моя любимая Украина, когда-нибудь будет под властью фашизма. Никогда не поверила бы, что те добрые и хорошие люди, которые всегда были готовы прийти тебе на помощь, если ты в беде, станут нашими врагами. Да, что нашими, врагами соседям, братьям и собственным родителям. Вы говорите, что боритесь с олигархией? Но тогда возникают минимум два вопроса: первый – зачем изгонять одних олигархов, и ставить на их место других? и второй – почему такими способами? Или мы живем в Средневековье, где не знают слово «договориться»? и сжигают инакомыслящих? У нас отменили понятие «мирные переговоры»? А может вы просто о них не слышали? Тогда я пойму. И способы, почему такие и зачем все делалось. А в ином случае все происходящее является полным абсурдом.
Я всем сердцем люблю Украину. Это моя малая Родина, где я родилась и прожила какие-то годы. Где жили мои дедушка с бабушкой и где они похоронены. Но люблю я родную землю, а не тех, кто приходит к власти на этой земле. И кто заливает эту землю кровью своих граждан. А разве президент не должен трудиться для своего народа? Разве не должен, словно врач давать клятву, что он будет жить заботами своих граждан и любить их словно родных детей?
Многие мои украинские «друзья» пишут мне, что мы живем в фашистской стране, у нас нет свободы слова и вообще свободы. И мы ничего не понимаем в том, что происходит на Украине. Не видим это своими глазами. Упаси меня Господь, видеть своими глазами убийства людей?! Нет, нет и еще раз нет. А насчет вашей свободы и нашей несвободы: дорогие птицы вольные, рада, что наконец-то у вас появилась свобода. Наслаждайтесь ею. Только зачем отнимать жизни невинных людей, которым ваша эта свобода не нужна? И еще мы несвободные кушаем по три, а иногда и больше, раза в день и летаем в Европейские страны на отдых. И что-то как-то никто не плачет. Ответ был адресован моим «когда-то друзьям» и соседям. Надеюсь, что они его прочитают, хотя вряд ли.
Думаю, далее сарказм будет неуместен. Поскольку тема-то совсем не веселая. Вы называете нас «колорады», которых следует убивать, ну что ж, только говоря такие фразы, не забывайте, что колорадский жук поодиночке слаб, но представьте нашествие тысяч таких жуков. Я готова именоваться даже «тлей», которая способна уничтожить все. И знаете, я буду гордиться тем, что я тля или саранча. Поскольку нас много.
***
Очередной крик души вылился в маленькую статью. Читатели не узнают из нее что-то новое для себя, но я и не обещала вам новостей. Вы можете узнать только отношение к войне на Украине одного единственного журналиста, которым я и являюсь. Этого мало, но, к сожалению, это все что я могу. Пусть это будет очередной капелькой в море. Может быть, когда-то этих капелек соберется океан.


Рецензии
Пусть даже ваша статья не остановит фашизм на Украине, но зато они будут знать, что есть люди, которые не молчат и не важно в какой стране они живут, в свободной или нет. Самое смешное, что люди гоняются за какой-то мифической свободой, не подозревая, что абсолютно свободным нельзя быть ни в одном обществе. Так или иначе мы все сидим в одной лодке, только места у нас разные. Зато россияне могут жить спокойно, ходить на работу, в театр, отдыхать с семьей на даче и делать еще много всяких дел, не опасаясь, что на голову упадут бомбы. И вот такая жизнь ценнее любой свободы, особенно той, которую установил "майдан".
Я очень сочувствую украинцам, у меня мама была украинкой. Им сейчас плохо всем - и тем, кто находится на Востоке, и тем, кто живет в "свободном" Киеве. Тяжелая у них судьба, но сейчас они расплачиваются за ту свободу, которую в 90-е годы получили, отсоединившись от России. Нелегкая и долгая дорога ждет народ Украины. Но, если они хотят в будущем жить спокойной жизнью, то должны за нее бороться, как это сделали в Крыму и как делают в Донецкой и Луганской областях, а не выбирать таких президентов, как Порошенко. Нам же остается надеяться, что такое понимание придет в головы большинства украинцев и они, наконец, смогут избавиться от людей,позорящих украинский народ.

Екатерина Тюшина   10.07.2014 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо всем за отзывы:-) Меня очень радует тот факт, что я не одна так думаю

Кароллина Росси   12.07.2014 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.