Satus iterum. Мирослава. Глава 10

     Подъезжая к университету, еще издали, Агния заметила уже знакомый ей байк и Мейсона рядом с ним.
- Па! – кашлянув, сказала она: - Вон тот парень, типа, наш со Славками друг.
- Кожаный красавец? – усмехнулся Дэн.
- Точно! Поверь, фейс не хуже.
- Тебе он нравится? – просто спросил Дэн, не проявляя лишнего любопытства или заинтересованности.
- Как друг. А вот Мира, похоже, влюбилась.
- Ух, ты! – улыбнулся Дэн и стал припарковываться. Ния вдруг задумалась и прежде чем открыть дверцу, спросила:
- Ой! А как мне тебя называть-то?
- Дэном. Как всех, по имени. Это у нас, вроде как, давно принято.
- Мне неловко.
- Мне тоже, по началу, было трудно называть отца по имени, но я справился. Тут нет ничего сложного. Хочешь, чтобы я исчез?
- Наоборот!
- Подразним молодежь? Ну, ты и штучка! А давай, хоть какое-то приключеньице! –   обошел машину, открыл перед дочерью дверь. Взяв ее за ладошку, пошел рядом, смеясь самому себе. Его заводила эта ситуация, так было прикольно наблюдать за всеми. Дэн прекрасно знал, что смотрятся они рядом мило, даже очень романтично и это ему льстило!
- Сончик! – Прокричала Ния громко и потянула к парню. Тот смущался, но огромные темные очки, которые он нацепил, увидев их, скрывали от Дэна глаза, в которых тот надеялся прочесть немало. Дэн отпустил  руку дочери и замедлил шаг.
- Добрый день! – Корректно ответил Мэйсон, скулы сжались, но он сразу взял себя в руки. Ния уже отошла на второй план, приехав сюда с парнем, она могла оставаться лишь другом, парень ни за что бы на свете не стал мешать ее счастью. А вот Дэн вызвал в нем огромный интерес и Мэйсон напрягся.
- Вам пора познакомится! – Агния шутливо стукнула друга по плечу, взяла за локоть и протянула руку Дэну.  – Это Мейсон! Мой единственный и неповторимый, вместе с тем загадочный друг. А это… - она не успела сказать, как отец протянул парню руку:
- Дэн! Очень-очень близкий родственник этой девчонки.
- Месон! – Повторил парень. – Мы вместе учимся. Простите, учились.
- Приятно познакомится. Не скажу, что наслышан, но упоминания били. Что, пойдем я вас провожу? – Ния светясь счастьем, взяла их обоих под руки. Мейсон смущался, он не привык быть в центре внимания, да и то, что в нем колыхнулось, тоже было не вовремя. Дэн же ловил себя на мысли, что уже видел этого парня, несколько раньше, но где и когда, пока  понять не мог.
В вестибюле стоял галдеж, но едва троица появилась, как все стихли и повернулись к ним. Ния – дикарка и нелюдимка, как ее считали многие, отвергающая ухаживания всех, шла под руку с Мэйсоном, за кем бегали половина девиц университете и обалденным красавцем, которого никто раньше не видел.
- Кто это с ними? – Задавались то тут, то там вопросы. – Если это ее парень, то, причем тут Мэй?
- Родственник! Точно! – Говорили другие. – Интересно, женат?
Дэн усмехнулся, ну ничего в этом мире не меняется – первым делом все думают только об одном – свободен ли! Но почему не задуматься об интеллекте? Хотя зачем он им, не в шахматы же играть люди будут всю жизнь. Они остановились, Дэн еще раз пожал руку Мэйя, попросил не бросать ее, на растерзание пираньям. Чмокнул ее, уверовав, что будет ждать у машины, и повернулся к парню:
- Может вечер с нами?
- Спасибо за предложение, но, увы, вечер запланирован. Отменить не в моей власти. – Дэн кивнул и пошел к выходу, купаясь во взглядах девушек. Мейсон закрыл собой Дэна. – Кто он тебе?
- Не переживай, Дэн женат.  Придешь в гости, познакомлю с женой.
Их уже обступили девчонки и пытались разъединить:
- Ния! Ну, ты и скрытная!
 Парень вырвал ее из толпы, говоря громко и жестко:
- Простите все, у нас защита!
 Агния была довольна его поступком, сильней прижалась к предплечью, определив обе руки на его локоть:
- Я краем уха слышала, ты нас завтра позвал на свидание?
- Это круто сказано, но провести с вами день, очень хочется.
- Здорово! Познакомимся ближе, мы же были так далеки…
- Ния! Это не я, а ты была далека.
- Нужно быть немного настойчивей.
- Для чего? Время покажет, что да как.
- Согласна, время, особенно мое, многое терпит. Да и как говорил некто великий: «Почему не подождать, если есть чего ждать»! – Мэй одарил ее улыбкой но отмолчался.  Агния приняла серьезный вид и став перед ним, продолжила: - Пока же, я хочу уточнить кое-что, по поводу завтра. К нам должен приехать мой дальний брат. Пятая вода на киселе. Из-за границы. Не взять его с собой – не можем, сам понимаешь. Но я надеюсь, вы подружитесь.
- Еще один брат?!
- Почему еще один? Ах! Не мучайся догадками,  семья у меня очень большая. Так что готовься.
- Ния, я ничего не могу обещать, насчет дружбы, не зная человека.
- А вот это правильно! – кивнула она и глаза стали лукавыми: – Ты начинаешь мне нравиться.
- А Рыжикам?
- Сон, не выпытывай! Договорились? Спрашивай прямо, мы так приучены.
- Договорились! Удачи!
- И тебе!
****
         Дэн никак не мог успокоиться после краткого знакомства с Мэйсоном. Нечто старое, давно забытое, всплыло в его душе. Глянув на часы, подсчитал, что как не крути, а у него есть время, чтобы не маячить тут и не привлекать к себе усиленное внимание. Вывел машин на трассу и поехал кататься по улочкам, раздумывая, его не покидало чувство, что они знакомы с парнем.
- Да нет! Он слишком молод! – Его рассуждения прервало дребезжание мобильного. – Виен! Как здорово, что позвонила, собирался сам.
«Привет дорогой! Что-то важное? – она сделала короткую паузу, но так и не дала ему вставить слово, возможно, прочтя его мысли, тянула время, или отгоняла их. - Ты отвез дочь и как справился с обольстительницами?»
- Надел черные очки. Важного ничего. Только Ния решила сбежать с выпускного, отметить чисто семьей.
«Она и раньше мне это говорила. Я позвонила просто уточнить. Пока, увидимся.»
И Дэн притормозил у кафе.
Мейсон зашел в аудиторию и защитился первым. Уезжать не спешил, выйдя на улицу, не заметив машины, присел на своего «коня». Прошло минут пять и он, решил подняться за подругой, так сказать, исполнить обещание.  Уселся на окно и уставился на дверь. Наконец  девушка появилась.
- Агния! Могу поздравить?
- Сомневался?
- Нет, конечно же. – Он смутился.
- Ясно, типа, начало разговора. Сон, мне нужно позвонить.
- Выйдем на улицу, там спокойней. – Ощутив ее руку на своей, замер от пробежавшего по телу тепла, даже сглотнул образовавшийся ком, но руку не забрал, шел, оберегая ее от носившейся толпы.  Ния же, выйдя на улицу, отпустила и отошла в сторону. Закончив разговор, оглянулась, только Мэя не было. Байк стоял на месте, девушка спустила со ступеней и пошла к мотоциклу. Мейсон возник сзади, бесшумно и неожиданно:
- Ния!
- Ты решил меня напугать? – Вздрогнула она и повернулась.
- Это тебе! С окончанием! – Протянул он огромную, красную гербену. Опустил голову, вздохнул и спросил: – А рыжики приедут?
- Должны. Намекаешь, что это им?
- Да! – вытащил он из-за спины цветы: - Передашь?
- Сам, дорогой, сам! Пойдем, посидим в тенечке, - потянула она его в сквер, - расскажешь мне о себе.
- Да мне нечего, особо рассказывать.  Родился, учился. Вот, люблю гонять.
- А ты откуда?
- С озер. У нас там дом.
- Правда? У нас в той стороне тоже домик. Небольшой. Я там была, правда, всего пару раз и то в детстве.
- Зря! Там так красиво, спокойно и вообще…
- Сон! Может с нами? Познакомишься почти со всей семьей.
- Прости, Ния, правда не могу. Мне пора, вечереет. За тобой приедут?
- Да! – Ния потерла плечи, день был прохладный, и он одел ей свою куртку. – Спасибо! Кофту забыла в машине Дэна. – она улыбнулась, не ожидая от него такого.
 Мэйсон поправил волосы, привычно отбросив их назад:
- Хочешь, сделаем кружечек?
- Не сегодня, я же в платье.
- Ну да, не сообразил. Я вообще с девушками мало общаюсь. – Он как-то странно мотнул головой, и Нии показалось, что он ловил запахи. – Я это, на выпускном не буду, диплом получу потом. Мне надо…, ну, по семейным делам.
- Да я тоже не хочу, так, отмечусь на торжественной части. Сон, у нас еще два дня до торжества.
- Знаю, просто сказал, чтобы знала.
- Мои едут. – Увидела девушка огни двух машин.
- Целый эскорт.
- Семья большая…. Так может с нами? Славки обрадуются.
- Ну, не могу! – Произнес он с болью в голосе и поднялся, снова протягивая ей цветы.
- О нет! Сам отдашь и мчись по ветру!
 Из «Hummerа» уже  выскочили две рыжие красавицы и бежали к ним. Двери машин приоткрылись, но больше никто не показался.
- Это вам! - Протянул парень цветы.
- Как приятно! Едим? – сестры взяли его за обе руки, но он скромно улыбаясь, отступил.
- Да! – Ответила Агния и отдала ему куртку. – До завтра?
- До завтра! – Мейсон опять приподнял голову, глубоко вдыхая воздух. – И сколько же вас, сестер?
- Много! – Не обратив внимания на необычный вопрос, ответила Ния и пошла вперед, хлопнув его, по-дружески, по плечу. Владка присоединилась к ней, пожав его руку. А Мира задержавшись, на миг, заметила, как парень нервничает.
- Ты позвонишь? –  с замиранием сердца спросила она.
Парень взял ее руку, пальцы била мелкая дрожь:
- И приеду. Прости, мне пора! – Сделав с ней несколько шагов, резко развернулся и она, не успев дойти до машины, услышала рокот мотора уносящего его вдаль.
Мира забралась в машину и печально смотрела в окно. Евгения, как-то странно замедленно,  повернула голову, посмотрела на девочек, широко открытыми глазами и так же молчаливо отвернулась, прижав руку к виску.
- Что? – Испугался Дэн.
- Ничего! Показалось…   


Рецензии