Izabella фрагмент 253

И отец ошалел от такой дерзости и подойдя, ударил её по лицу, и она зарыдала. Чем лучше она старалась развеять сомнения и подозрения отца, тем больше он ей начинал не доверять и ловить на слове. Он не отвергал её слов, но объяснял их по-своему, доказывая что он мудрее и знает больше её. Он её загонял в угол своей неопровержимой логикой, тогда как она шла ему на встречу. И получалось так, что любые обвинения в адрес Александра, словно шли как обвинения в её адрес. И чем дальше, тем больше она не узнавала отца своего. А любил ли он её вообще когда-то? Или притворялся что любит и заботится? И последнее было вернее. Не зря на неё так накинулся Исфахан, когда приехал проведать её в Бельгию, отец его заразил этой манией измены. Положение шейхов было шаткое и они цеплялись за любую возможность закрепиться в новой Европе. Её заперли в тёмном чулане и держали, ожидая раскаяния перед отцом. И только один младший брат не имеющий шансов на хорошую долю наследства отца, разделял её горе и старался хоть чем тайно ей помочь. Когда последний раз пришёл Исфахан с вопросом о раскаянии Азизы, она сказала, -
– «Пусть меня казнят, но я объявляю себя невестой Александра!».
Но отец вдруг переменил политику в отношении к дочери и вроде обещал подумать, раз она так привязалась к этому демону. И тем временем послал делегатов к жениху. Александр подтвердил, что был согласен взять её в невесты, но она во имя чести девицы отправилась за так именуемым приданным невесты. Тем временем, младший брат Азизы, Хаджар нашёл связи в народе и передал её послание жениху.
– «Выкуп за невесту? Я её здесь никак не могу признать за сирийскую принцессу, хоть я могу её при желании признать за свою принцессу любви. Ну, двести сирийских баранов вам за неё хватит? Всё равно она, похоже, так приданного невесты сделать себе не смогла и ей похвалиться передо мной будет нечем? Я готов её взять такую какая есть», - запросто ответил Александр.
– «У тебя что гарем? Вроде Багира тоже твоя невеста?», - спросил брат Азизы, Осман.
– «Это дело дело не моё. Если невесты даже подерутся друг с дружкой из-за меня, какая победит, та и станет моей невестой. Но у проигравшей появится шанс найти себе другого хорошего жениха. Я же их не стану портить до свадьбы?», - так же запросто ответил Александр.
– «У нас есть другое предложение вместо выкупа за невесту...», - начал Осман, но Александр отрицательно покачал головой и подвёл итог, - «Я тут муж и жених, и я назначаю цену. И если вас такая форма оплаты не устраивает – это ваша вина, а не моя, я – русский и не стану разбираться в ваших арабских премудростях. Я искусствовед и могу оценивать скажем картины мировых шедевров или бриллианты по их истинной стоимости от обработки мастера. Я могу оценить невесту, а не жену и по цене драгоценного камня. Но пока не стану. Ведь у вас там вроде как отец продаёт дочь? Вот как он решит, тогда и я буду говорить конкретнее». И Александр оказался непробиваемый. Через сутки к ближайшим окрестностям имения шейха Исмаила аль Хами Сульфадди стало происходить шествие баранов с табличками на шее; выкуп за принцессу Азизу. Шейху докладывали, что находили барашков на его территории с вывесками на шее, но погонщиков увидеть не удалось и кто их пригнал неизвестно. И шейх был в гневе и ярости, по населению Сирии пошли гулять весёлые байки и анекдоты про лютого шейха, принцессу и барашков. Притом имя жениха в них не поминалось. Принцесса сидела в заперти и ничего про это знать не могла. Но у Исмаила это была не единственная дочь. Шейх принял этот трюк с барашками за большое оскорбление и решил выдать Азизу за муж за старого управляющего скотным двором при его имении, Шамиля, с присказкой пусть сама Азиза пасёт этих баранов. Через неделю в аэропорту Дамаска столицы Сирии, толкнул речь Александр на русском языке, что ему не дали обещанную невесту Азизу, что он выкупил у шейха Исмаила за двести сирийских баранов. Что Сирия страна нищих, раз не может представить невесты русскому жениху и вообще в Сирии нет, не то что, каких-то принцесс, а даже нормальных женщин. И потребовал вернуть ему его Азизу, иначе обещал высмеять Сирию в Турции. Помитинговав он улетел рейсом в Турцию. Видеозапись такого манифеста попала не только на телевидение с соответствующим переводом на арабский язык, но и пошла гулять по народу. И попала в руки шейху Исмаилу. Шейх был снова в гневе, ибо такой славы ему на всю Сирию было не то даром не нужно, а даже подобно сраму на всю страну и он обещал отомстить Александру и объявил это заговором не только русских, по и азиатов против арабов, приписав сюда и Багиру. Сама Багира была в восторге от такой славы в Сирии, когда находилась в Дании с Адамом Сапранжем. Сам падишах Турции Хамаил Суралхотар, зная о репутации Александра и о его нахождении в Абакане, пытался его изловить на свою аудиенцию, но Александр где-то притаился на частном имении на окраине столицы и носа в городе не казал. О выступлении Александра в аэропорту Дамаска, падишах уже знал, но не стал это как-то комментировать перед Турцией, догадываясь что лишняя репутация в Турции, Александру ни к чему. Однако, дал намёк послу Сирии в Абакане, что эта история может получить невесёлый оборот для репутации в Сирии. За Александром, помимо Багиры стоят такие самки ящеров, как Ириада и Вера-Ника. А эти подруги способны прямо или через Лорена, воздействовать и на официальных цариц нового мира Изабеллу и Симеону. И заработать репутацию в новом мире мечтают и желают все великие. Падишах сделал вывод что отец Азизы, как жадный шейх, решил сыграть на дочери невесте, что набить себе побольше цену в новой Европе и использовал скорее всего дочь как наживку для своих тайных планов. Падишах заверил, что если он может и ошибаться в таком предположении, то мировое общественное мнение может прийти к подобному мнению само и тогда трудно станет кого-либо переубедить в обратном. Азиза тайно узнала о таком визите и жесте Александра, что значило он её признал за невесту и не стала терять времени, через заговор с младшим братом Османом, она смогла через него собрать до полусотни горячих парней, готовых встать за честь принцессы и невесты и накануне суда отца, ночью, устроить погром в своём имении. Вся прислуга и родня и сам шейх разбежались. Демоны Азизы были облачены в рваные шкуры овец покрашенные в чёрный цвет, на головах носили кошмарные чёрные чалманы и бегали страшно вопя по имению с большими горящими факелами в руках и дубинками, круша ими что можно. Это было столь внезапно и неожиданно что все растерялись и никто сопротивления демонам, в состоянии организовать не был. Отец уже знал о заговоре младшего сына и готовил над ним суд тоже, но опоздал. Когда используя наёмное войско, он через сутки ворвался на своё имение, там ни единой души не было. Александр смог через каналы народа передать по просьбе Азизы, до сотни золотых королевских гульденов для восстановления её статуса кво, с пояснениями, как из них можно создать постоянный доход и поддержку от чести короны Европы. Но сама она честью играть не могла. Сторонники Дома Азии в КЛЕ помогли ей создать убежище и базу, откуда она уже обращаясь к сирийцам, выдала свой манифест, о невинно осквернённой чести девицы, невесты и принцессы в нелепом уличении связи с демоном. И запросила голоса признания и поддержки своей чести перед знатным русским женихом.
– «Мой жених и любовь, мальчик нового мира и старики не признают новых и боятся их, выдавая за демонов. Если я потеряю свою честь перед ним, то это будет как потеря чести всех невест и женщин Сирии перед новой расой. И потому я сделаю всё, для сохранения чести невесты Сирии и чести как девицы перед богом. И потому, мне надо достойное приданное невесты перед таким женихом, а это не золото, не драгоценные камни и тем более ни деньги или имущество. Это лучшие традиции и культура любви сирийской девицы. Парню нужна сама девица, а не какое-то богатство от неё, невеста и есть главное богатство и ценность для жениха. И он способен признать меня своей принцессой любви, но для того мне надо сделать достойное приданное, чтоб не осрамиться перед ним, как нищей по духу невесте Сирии. И этот путь самый трудный и тяжкий, что я избрала, но самый достойный для невесты, ибо честь ныне стоит дороже всего в мире и её поддерживают сами короли и королевы мира. И если я одержу победу в этом пути, а я её одержу, то обещаю поднять честь любой невесты Сирии перед миром и Короной. Достойные сыны Сирии, если вы хотите завтра иметь бесценных и лучших достойных невест, а не покорных барашков на продажу, поддержите это движение чести тоже. Любовь не продаётся. Любовь – это высший дар бога и это будущее каждого сирийца выраженное в потомстве. Невеста – это и есть любовь бога, данная для мужа. Возделайте её в самом чистом и святом виде и значении и бог не отвернётся от вас. Любовь – может быть только новым в мире и новым миром, но не старыми и ветхими заповедями. И лишь новое – это единственный путь в будущее, это наши дети. И надо сделать так чтоб это новое имело и честь и достоинства. И надо победить для того, все старые предрассудки, место которым и почтение только на кладбище. Я с теми, кто хочет поднять истинную любовь бога выше всех богатств, золота и титулов на земле».
 Через месяц маленькое глухое поселение вдали от Дамаска, стало понемногу обустраиваться в свете обороны и там собрались, старые мудрецы, поэты воспевающие любовь и лучшие народные кудесницы по части духовного творчества Сирии, не считая «войска демонов» Азизы, готовых взять на себя любой грех во имя сохранения чести любви.


Рецензии