люблю. тебя. помни

когда я умру,
и когда ты захочешь уехать далеко
чтобы начать новую жизнь
без моего существования
я стану твоим билетом
только носи меня с собой в кармане
я буду бумажкой с цифрами в твоем кармане
как мило
по-детски
безумно
тяжко

если ты меня бросишь
я буду скучать
гнить
ненавидеть

я умерла
но в каждом слове твоем
мои песни
мысли
стихи
пошлость

но я знаю, ты меня любишь,
я хочу чтобы ты видел меня во всем:
в бабочке на твоем плече
в бокале вина
в книжных строках
в толпе людей
в твоих венах
я везде с тобой
я живая
я смотрю на тебя с неба,

а помнишь как я в соре закрылась в комнате
и отстригла себе волосы
потом ты 2 часа плакал со мной
и потом мы сидели на балконе
курили
дрались
целовались
 
мы уже говорили об этом раньше
я тебя люблю сильно очень
никак иначе
ты хранил мои открытки
и фантики от конфет
зачем ты их выбрасываешь?


я вижу твои слезы
ты плачешь?
ты рыдал ровно 50 дней
не выходил из комнаты
запирал на ночь окно
срывал шторы
искал меня
а меня нет


Рецензии