Колобок сказка для взрослых



Жили - были дед и баба.
Ели кашу с молоком.
Надоела деду каша.

- Закусил бы колобком,-
Намекает бабе дед.

- Старый, я сама не против ,
Но муки то в доме нет.

И тут деда понесло:
- Завтра первое число.
Пенсию давно проели,
За квартплату отнесли,
Валидолом закупились,
Кашей месяц весь давились.
Все! Так больше не могу.
Я из дома убегу
К Аграфене . Та все время:
"Никанор, зайди, пеку."
А тебя попросишь раз,
Пирожочек  к чаю,
И сейчас тебе отказ!
Баба:
- Ну, не знаю...
Можно, если, поскрести,
По сусекам помести,
Может , что и наберется,
Если только две горсти.
В принципе,
Две,может, хватит,
Если с манкой развести.

Дед сидит, молчит, надулся,
Бабе объявил бойкот.
А она не стала спорить,
А совсем наоборот.

По амбару помела,
По сусекам поскребла,
и три горсточки мучицы
для дедули наскребла.

Плюхнула туда яичко,
Молочка, заправки, соль.
Тесто стало подниматься,
Вымесить теперь изволь.

Затопила жарко печку,
Маслом смазала горшок,
Аккуратно посадила,
В «чудо - печку» колобок.

Рядом села прясть-вязать.
Чтоб не смел он убежать ,
Чтобы круглым получился
и румяным - Нужно ждать.

Запах по избе поплыл.
Дед  лежит в обиде.
Но, нет – нет,
Сглотнет слюну,
Чтоб никто не видел.

Бабка рада - вот и "да",
Что из пометушек,
Распрекрасный колобок,
Будет им  на ужин.

Из горшка его достала
Свежий  он,  огнЯнный,
И под пальцами хрустит
Корочкой румяной.

Положила остудиться
Около окошка.
Аромат на всю деревню!
Знать , прознает Прошка.
(Есть такой трепач–сосед.
Все расскажет, спасу нет. )

Уморилась баба что- то ,
Села чуть передохнуть.
Дед , психует на диване,
И она вздремнула чуть.

Колобок глаз приоткрыл,
Смерил обстановку,
На окошко прыг и вниз,
На дорожку ловко.

Покатился , побежал
По полям пригоркам.
Он катился -  веселился:
« Вот какой я ловкий!
Я разумный,
Молодой,
Полон сил горячих.
Все мне в мире по плечу,
Как я много значу».

Мимо, кустика, катился.
Заинька, на запах,
Из кустов терновых вылез.
Вспомнил он про завтрак.

Вспомнил, что не ел с утра.
Заурчало в брюшке:
- Колобок,  поди сюда!
Глянь, какие ушки.

- Эх, ты, зайка- простачок.
Ты понять не можешь,
Я, хоть, вкусный колобок,
Но и умный тоже.
Я ж от бабушки ушел,
И от дедушки ушел,
А от тебя, трусишка серый,
Сто пятнадцать раз уйду.

Куст терновый обогнул,
Заморочил зайку, и
Вприпрыжку покатился:
- Зайка, догоняй ка !

Заяц в ухе почесал:
- Вот те, ну и ладно.
Пообедаю морковкой,
Тоже будет сладко.

Колобок по лесу скачет,
Птички распевают,
А ему на встречу волк.
Только он не знает,
То, что ловкий колобок,
Он еще и умный.

Волк - спортивный зверь всегда.
Только ведь у всех спортсменов,
Завсегда одна беда:

Ножки быстрые, крепкие.
Мышцы красивые, гибкие.
Даже зубки от «Колгейт»,
Если близко посмотреть,
Но любого олимпийца
Можно  запросто «нагреть».

Колобок ему на  «пас».
Принял Волк. Как наподдаст!
Силу всю вложил в удар.
«Точно ,как он мне подал.
С ним хоть на чемпионат.
Прям, какой-то акробат.
Только где же ты, дружок?»

Укатился колобок.

«Я же съесть его хотел.
Третий день голодный.
В рот сама еда катилась.
Вот спортсмен упертый!»

Колобок бежит, смеется.
Баммс! Вдруг на дорожке
Натолкнулся на большие
Бурые сапожки.

- Ну , привет, куда летишь?
Про тебя наслышан.
Я медведь . Люблю покушать,
Как и  мой сынишка.

-Да ,да ,да, Михал- Потапыч.
Я не против, я ж еда.
Вы пока зовите сына,
Я вас подожду всегда.

Развернулся наш медведь,
И покосолапил
Сына по лесу искать.
Ну, а Колобок бежать.

Лес, дорога, эйфория !
Песню , катится, поет,
Про веселого  такого,
Что под солнышком живет.
Как от Бабушки ушел,
Как от Дедушки ушел,
Как от Зайца ушел,
От Волка ушел,
От Медведя ушел
И уйду , хоть от кого,
Кто б ко мне не подошел.

Вечереет, все бежит
по тропинке парень.
Глядь, а у обочины,
Лиса стоит, зевает.

Ножку в алом сапожке,
На высоком каблучке,
На пенек закинула,
Чулочек поправляет.

Развернулась к Колобку
Распрекрасной попой.
Запах от нее по лесу
Пьяный -  это что то!

Колобок притормозил.
Сдал назад  и смотрит.
Вот Рыжуха! Хороша!
Хочется подпортить.

- Эй, Лиса! Я Колобок!
Про меня все знают.
Я крутой и быстрый.

- Что?
Ничего не знаю.
Никакого Колобка.
Это что же, Булка?
И катись себе, пока.

- Хорошая фигурка! -
Колобок хотел исправить,
Как то неудобство.

- Я не булка, хоть еда.
Но я быстрый, ловкий,
Хитрый , и ушел от деда.

- Мне то что за дело ?
Я вообще - то на диете.
Мучное на запрете.

И ,обратно, развернулась
К постреленку задом.
Поправлять другой чулочек
Аккуратно стала.

Наклонилась, натянула
Шелк,  взъерошив  юбку.
Колобок остолбенел,
Ступор - не на шутку.

А Лисичка повернула
Только лишь головку
И игриво подмигнула
Колобку:
- Эй, ловкий!
Ты же песню вроде пел.
Ну, когда катился.
Мне понравился мотив.
Что ж остановился?
Я послушала бы песню,
Но глуха я стала.
Прыгай ближе , мне на носик.
Вот и славно! Браво!

Колобок зарделся весь,
На носу Лисички.
Он с Лисой глаза в глаза,
В них мелькают птички...

В них мелькнули отражаясь
Солнце ,  небо, облака.
"Это счастье!" - он подумал
И … Накрыла темнота.

Ам ! Лисичка проглотила
Колобка в животик.
- Дурачок! - она сказала,
И обтерла ротик.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.