День, когда я высплюсь

         "...Глава одиннадцать - Тяжелая ноша... "

Я вижу свет, он щипает мой взор . Я лежу у себя в комнате , дома. Как я здесь оказалась? Нет , нет не может быть , я не хочу вновь вернуться сюда , я не чего слышу , словно мое сознание  поглощает писклявый ультра звук. Я встаю с кровати и сразу же проваливаюсь куда то . Тут темно , мне страшно , я пытаюсь позвать  на помощь но звука все еще нет ,может я умерла? И меня тоже нет? Я поднимаюсь на ноги и иду в темноту, мои глаза начинают привыкать к темноте, я иду куда то в даль , но что то резко остановило меня, я почувствовала что то под ногами , опустив глаза я ужаснулась от увиденной картины ,  у моих ног лежали парни , все в крови , я увидела Флина села на коленки около его головы , и начинаю истерически рыдать, но что то бьет меня по голове. И я просыпаюсь,  открыв глаза я не понимаю что со мной, я в перевернутой машине , пытаюсь вспомнить что случилось. Мои мысли начинают путаться клуб, ссора с Флином, бомж , клуб, напитки , машина , авария, девочки ! Где они !? Я пытаюсь повернуть голову на заднее сидение но там не кого нет, я вылезаю из машины , мое тело ужасно ломит начиная с макушки головы и до мизинцев . Мое платье порвано , я вся в крови , но кажется цела , только разбила голову , головная боль ужасно давит на виски , я осматриваю место аварии , вокруг лес и дорога, я без понятия как выберусь отсюда , но нужно найти девчонок . Ища в машине свою сумочку , я услышала тяжелые крики , это  был голос Омы.
-Помогите… Прошу вас – она отчаянно пыталась кричать как можно громче, но было слышно что сил у нее нет . Я схватила свою сумочку, и начала бежать на звук  , мое тело ужасно ломало , голова кружилась словно я литр крови потеряла , спустя 5 минут я нашла Ому, она сидела под деревом и держалась рукой за ногу . Я подбежала к ней , она открыла глаза – Эмма, о моя Эмма, ты жива ! Я думала они  и тебя забрали , я так рада что ты со мной – она попыталась обнять меня но сразу же схватилась за ногу .
-Что значит и меня? Они забрали Крис? Но куда!? Как ты спаслась ? Ома , что с твоей ногой – я подняла ее руки и увидела ужасающую картину , в ее ноге прям в бедре был кусок лобового стекла от машины , Ома потеряла достаточно крови что бы ее начало лихорадить , но она держалась . Пока она рассказывала как те мрази забрали Крис , и увели ее куда то , а не взяли Ому лишь потому что подумали что она умерла , я разорвала накидку Омы и перевязала ей ногу. 
Я подняла Ому , она почти не могла идти . Мы долго шли по дороге, вокруг не было не одной живой души, не было слышно даже звук машин , мы шли , шли и я стала замечать как Ому просто накрывает волной , ее ноги превращаются в вату, он теряет сознание и мы падаем.  Я ее ложу на траву , а сама сажусь рядом и ищу в сумочке телефон , он разбит в дребезги, и я чувствую как из моих глаз текут слезы . Что с нами стало !?  Эм , ты должна быть сильной, я встала и увидела в дали приближающуюся к нам машину , я вышла на середину дороги , и стала махать руками.  Наконец машина остановилась  ко мне вышел мужчина – Господи, девушки что с вами случилось? Ты еле стоишь на ногах ! – я оперлась об край машины  и  вкратце  попыталась рассказать мужчине что мы попали в аварию, и моя подруга на обочине истекает кровью.
-Садись, я отвезу вас в город – он поднял отключившуюся Ому положил ее на заднее сидение машины . Я выключилась , обессилена .
Я проснулась от жуткого неприятного ощущения в руке, это была капельница, открыв глаза я была  в палате , на больничной койке , в комнате больше не кого не было .Я попыталась приподняться но голова ужасно раскалывалась . Как только я присела на край кровати в голову сразу полезли мысли . Где Ома? Что с ней?! Нужно срочно что то делать. Я выдернула иголку с руки , мое платье было разорвано ,  я не знала в чем мне бежать отсюда. Мысли в моей голове прогнал парень , а если быть поточнее врач . Он был молод и красив , он зашел в палату с невероятной улыбкой на лице .
-Ну ,Эмма. Как вы себя чувствуете? – он осматривал меня глазами , я ведь сидела лишь в больничной рубашке , я моментально залилась краской  -Ничего , все хорошо только голова болит сильно .Я опустила глаза , но не захотела сдаваться и сразу же подняла их – Ну не удивительно , у тебя сотрясение , ты попала в аварию со своей подругой – с усмешкой проговорил он – А где моя подруга!? – вырвалось из моих губ . Не переживай с ней почти все хорошо , она во всю флиртует с мед братьями – я начала смеяться – И с ее ногой все в порядке  , правда ей нужен постельный режим , она потеряла много крови – его лицо стало серьезнее . Нас перебила медсестра – Миссис Эмма , к вам посетители . И в комнату вошли парни . Эмма !! – Флин бросился на меня , и начал целовать каждую мою ямочку на лице – Господи! Как я волновался.. Мы не могли вас найти , даже отец был не в силах – я обняла его – Теперь все хорошо , не переживай . Когда мы сможем забрать девушек ? – резко бросил Флин и посмотрел на врача . Ну, им нужен постельный режим, а глядя на вас я не уверен что вы будите прибегать к моим рекомендациям – недоверчиво врач направился к выходу ,но Флин остановил его и они вышли с палаты . Гарт улыбнулся мне и тоже вышел , Джек остался со мной .
- А где Крисс ? – фыркнул он – Мы попали в аварию, а парни с клуба забрали ее , а нас не тронули потому что думали что мы уже протянули ноги . Мы обязательно найдем ее – Джек сорвался с места и выбежал с палаты . Ко мне вошел Флин  - Я договорился , мы едем домой -  я подскочила с кровати и бросилась в его объятия.
                ***   
Мы приехали домой, Джек зашел в дом и молча сел на диван, достал сигарету и закурил . Мы были даже в не ком шоке, по дороге домой мы все обговорили и сложили план как же спасти нашу любимую Крис,  приехав домой мы разошлись по комнатам, я лишь сделала Оме перевязку и мы пошли спать, Джек так и остался неподвижно докуривать сигареты одну за одной. Мне искренни жаль его , я надеюсь все будет хорошо.
Мы легли с Флином , выключили свет и молча лежали , но Флин повернул ко мне голову и спросил . За что ты меня полюбила? – я была в легком шоке –Это сейчас так важно? – я тихо прошептала – Ну я полюбила тебя за то что ты просто есть , за то что ты всегда рядом – он вздохнул – Ну , нет , это слишком просто . Все остальные тоже всегда рядом  с тобой . Да это просто. Я полюбила в тебе каждую твою ресничку, твой взгляд, то как ты смотришь на меня , с какой любовью ты обнимаешь меня. За то как ты засыпаешь со мной , как сопишь утром в подушку. Ты просто мой. Вот за что я люблю тебя – я посмотрела ему в глаза –А ты ? – Знаешь, сначала я просто хотел быть настоящим мужчиной, только настоящий мужчина сделает счастливой одну и единственную . Но в один миг я понял что я нашел ту одну , ту самую . Ту с которой хочу жить , и любить до цифры восемь что в падении- он запустил свои пальцы мне в волосы, и мы слились с ним в одно целое.
Он обнял меня и мы уснули, я рада что Флин есть у меня. Мне сниться сон, я  иду вдоль озера ,  на лавочке сидит Крис , она выглядит ужасно . Платье разорвано, макияж размазан по всему лицу , она трусится , у нее ломка . Я подхожу к ней и хочу сесть но она медленно поворачивает голову и говорит – Нет! Не садись, ты найди меня, я верю тебе . Найди прошу мне плохо здесь. Она поворачивает голову и показывает на домики за холмами . Когда я посмотрела вновь на лавку ее уже не было. Все озеро было в крови словно туда кто то уронил огромный кусок красного шелка. Я пытаюсь сесть на лавку но просыпаюсь. Перед глазами стоит Флин – Милая , что с тобой?! Ты всю ночь лихорадишь.. .Он садиться ко мне и помогает мне подняться , меня действительно всю колотит , нужно принять душ и успокоительное , я смотрю на Флина – Я знаю где она ! – Флин явно не ожидал этой фразы – Кто она? – Ну Крис , а кто же еще! Мне приснился сон . Она сама указала мне свое место нахождение – я встаю с кровати , и вижу как Флин расплывается в улыбке – Ты решила поиграть в ведьмочку? – он начинает смеяться, меня все еще колотит  - Не смейся! Я ничего смешного не сказала! Мы сегодня же поедем туда, но для начала мне  нужно заехать в аптеку  и к твоему отцу –  Флин очень был удивлен моим тоном – Не ори на меня! Да что с тобой!? Зачем тебе понадобился мой отец ? А?  - он привстал с кровати – Потом расскажу , принеси мне пожалуйста мою сумочку  , она в гостиной – Флин быстрым шагом направляется к двери . Пока я была в душе я слышала как что то стучит , но не обращала на это внимание , я вышла оделась и так как Флин долго не нес мою сумку я решила спустится вниз сама , спустившись я не поверила своим глазам. Флин злой стоял у кухонного стола у него была разбитая бровь, а Джек сидел на диване и пытался остановить кровь с носа .
-Что тут у вас случилось!? – ору я , на мой крик прибежал Гарт – Парни , вы что сума выжили ?! Что вы натворили здесь ? – в доме действительно был полный кавардак  . Эмма, хватит орать на меня! Ты посмотри на него – и Флин показывает пальцем на Джека – Посмотри во что он превратился ! За одну ночь выкурил не сколько пачек сигарет , выпил 2 бутылки вина которые я привез от отца , и еще и укололся. Он снова начал свое , убиваться так из за Крис это глупо! Лучше бы поехал поискал ее, придурок – Это правда , Джек !? – было слышно как в голосе Гарта были некие звуки злости но и сожаления – Да, ну и что!! Вам не плевать!? У вас всегда все хорошо! А мою Крис вечно куда то заносит  -Джек встает с дивана и убегает  на улицу . Я не успев ему ничего сказать лишь направляюсь молча в сторону своей сумочки , беру ее и иду к Гарту – Я знаю где Крис, и мы найдем ее, а сейчас прошу оставить меня с Омой  в одиночку , я должна сделать перевязку – Гарт посмотрел на меня словно на сумасшедшую, но не успев он ничего сказать его перебил Флин – Не обращай на нее внимание , ее целую ночь колотило , и еще видимо не отпускает  - после этих слов я просто не выдержала – ЗАКРОЙ РОТ , ФЛИН! – у парней расширились глаза , но они молча вышли на террасу ,словно ничего не было и закурили , а я поднялась в комнату Омы. Она лежала на кровати и наводила макияж .
-Привет , дорогая – произнесла я , и села на край кровати – О , Эм, привет . Что там за крики ? – Да , Джек опять нырнул в себя, и обвиняет нас в том что произошло с Крис – Ах, бедный Джек. Я его понимаю если честно, но это не выход уйти в наркотики – Ну , ты права . Ом? – я запнулась, но начала привязывать ногу Оме – Что такое? Ай, аккуратно.  – Ой, прости. Сегодня мне приснился сон , как Крис сидела у озера. Она показала мне где она сейчас, она была в ужасном состоянии – Ома взяла меня за руку – Эм, ты серьёзно?  - В смысле ? – Мне снилось сегодня тоже, она была вся заплаканная , в разорванной одежде,  и просила найти ее – я облегченно вздохнула -  Ну , парни теперь думаю что я больная – Ома не смогла сдержать смех – Да ну тебя – на моем лице появилась улыбка .
                ***
Я помогла Оме спуститься , парни сидели в гостиной . Мы направились с ней выходу как вдруг голос со спины остановил нас  -Эй, а вы куда это? – это был голос Флина – Да , да – подхватил его Гарт .
-Мы за Крис, и к твоему отцу. Я уже говорила – Флин подскочил с дивана и подошел к нам – Да , говорила. Но я вижу что ты все сама решила. Одни вы туда не поедите  - Флин кидает ключи Гарту, меня берет за руку и ведет к машине, Гарт помогает Ому сесть в машину. – Почему ты уверена что Крис именно там на холмах, это всего лишь сон! Тебя же всю ночь лихорадило – я промолчав , пытаюсь вырваться от руки Флина – Отпусти меня – Ладно. Он забирает руку, закуривает сигарету и отворачивается . Гарт и Ома пытались делать вид что они не видят что мы целое утро с Флином грыземся как кот с собакой по непонятным причинам.
Всю дорогу мы ехали молча, лишь иногда Флин посматривал на меня , когда мы подъехали к отелю , я попросила Флина сходить к его отцу одна, но это конечно же не прокатило  , он лишь крикнул и снова потянул меня за собой, я лишь уговорила его постоять в стороне пока я буду говорить с его отцом. Флина это явно настораживало , я его понимаю, ведь это действительно странно смотреться.
Отец Флина был рад нас видеть ,пока не узнал зачем я пришла, я попросила у него пистолет , ну на всякий случай, а то зная Флина и Гарта без мордобоя там не обойдется . Я молча вышла с кабинета , Флин последовал за мной .
-О чем вы говорили ? Ты мне расскажешь? – он взял меня за руку – Ты сам все узнаешь , если что то пойдет не так  . И хватит хватать меня за руку я вся в ссадинах и синяках , на меня люди косятся – я начинаю рыдать , сама не знаю почему – Прости меня , пожалуйста  -Флин обнимает меня но я отталкиваю его и бегу к машине . Мы Флин сел на переднее сидение к Гарту , а Ома ко мне .
- Что сейчас будет ? А если она правда там ? – Ома смотрела на меня таким милым взглядом , я не хотела ее огорчать- Мы просто заберем ее и уедем , это не сон , с ней же все хорошо , она сильная справиться.
Когда мы подъехали к холмам , там стоял один дом, он был не большой  и сделан с древесины , машин не было , в доме тоже не кого. Мы тихо вошли туда, открыв дверь я увидела ее. Крис сидела в углу а точнее она была в отключке, все было как во сне , платье разорвано, ее руки снова исколоты , парни кинулись к ней .
- Что с ней ? – спрашиваю я – Милая , моя, все будет хорошо , ты только не переживай – Флин был чем то испуган – Что с ней !!? – Крис мертва – после этой фразы  я словно оглохла, я не слышала никого, я падаю начинаю истерически рыдать – Как !? Что ты сказал! Повтори !! – Нет , дорогая, мы справимся – Флин падает на колени ко мне и пытается утешить меня . Я все еще словно в трансе , Флин и Гарт подходят к телу Крис – Она умерла от передозки , Джек и Ома не выдержат этого – говорит Гарт и парни пытаются поднять ее тело,  слезы льются градом, и я чувствую как кто то хватает меня за волосы, и около своего виска я чувствую пистолет, но мне было все ровно , я не чувствовала ничего. Лишь мельком я слышала разговор парней  - Ах, это вы ! – прорычал грубый мужской голос – Хотите забрать тело этой наркоманки , погодите тогда мы еще не поиграли , а мне нравится твоя девушка Флин – и я чувствую как рука ублюдка который держит меня обвивает мою талию. Они знают Флина ?  - Не трогай ее ! Хоть один волос упадет с ее головы и ты умрешь на месте – Гарт держал измученное тело Крис на руках, а Флин говорил с ублюдками, я словно в трансе, все вокруг для меня казалось лишь иллюзией . Тут кто то берет меня за руку и кладет в нее лезвие
-Вот , держи. Хочешь что бы ты забрал своих подруг , пусть тогда твоя девуля развлечет нас  - он шепчет мне на ухо  - режь свою руку так словно ты хочешь умереть прямо сейчас – Нет! Эмма !Не слушай его! Мы выберемся! – кричит Гарт . Я же беру лезвие и начинаю вдоль резать руку, лезвие проникает в мою кожу все глубже, я вижу как фонтан крови брызнул прямо в лицо рядом стоящего парня , я продолжаю путешествовать лезвием по своей руке , но я не чувствую боли , все руки в крови , я чувствую как парень за спиной отпускает меня, я падаю на колени – Ты больная!! Парни бежим !! – Флин бросается ко мне, он разрывает на себе майку и пытается перевязать мне руку,  он поднимает меня и мы идем к машине . Ома увидев всю эту картину аж визгнула
- Что там произошло !? – она начинает истерически рыдать и пытаться сильнее перевязать мне руку – Ом, Крис мертва – шепчу я ей,  она начинает захлебываться в слезах – Моя Крис, Эмма, девочки … Да как же так !!!Бедный Джек!! Нет !! НЕТ!!! – я слышу как Гарт набирает скорость, и я проваливаюсь в темноту. Открыв глаза я вижу свет, все вокруг белое , я на небесах? Я умерла? Где то  в дали я слышу голос Крис, я начинаю бежать на встречу голос , с каждым шагом он стает все сильнее, и вот я вижу ка она сидит на лавке, вся такая красивая , в белом платье, она показывает мне сесть рядом с ней, я сажусь она ложиться мне на колени – Милая, ты не виновна, тебе еще рано ко мне , прошу ты должна открыть глаза, я очень скучаю по вам, но тебе еще рано , уходи прошу , я встаю а Крис меняется в лице – Прошу , уходи! Тебе нельзя быть здесь !  Я начинаю приходить в себя   и вижу медсестру , я не умерла, где же я ? Я видела что снова под капельницей, я хотела вырвать ее но увидел  что руки связаны.
-Деточка моя, ты находишься в больнице для душевнобольных  -  я еще не успела вдохнуть воздух как из моих глаз полились слезы , Флин сдал меня в  психушку? Нет , не может быть! Может он подумал что это все из за смерти Крис? Крис умерла? Нет , я не сумасшедшая!  Я начинаю брыкаться и вижу как медсестра подходит ко мне с иголкой – Тише, милая, не нервничай  , все будет хорошо, скоро ты встретишься с родными – С родными!? Нет , только не они ! Она вонзает мне иголку в кожу и я засыпаю. 


Рецензии