Сложное в простом - Часть II - Admiratoin

Глава 5
Я лежу одна, пытаюсь вспомнить тот вечер, что произошло после того как я упала. Но мне это не удается. Я представляю, как себя сейчас чувствует Джимм, он это сделал не специально. Тут открывается дверь и ко мне заходит Делл и Ник.
- Джесс, как ты? - Спрашивает она.
- Уже лучше. - Отвечаю я.
- Привет малыш. - Говорит Ник и целует меня.
- Привет. Слушайте, как там Джимм? - Спрашиваю я.
- Он места себе не находит. - Сказал Ник.
- И все время просидел с тобой, пока ты не очнулась... - Продолжила Делл.
- Ого, понятно. - Ответила я.
- Мы будем заходить тебе каждый день. - Говорит Делл.
- Но я же завтра поеду домой.
- Нет, Джесс. - Говорит Ник и садится ко мне, он берет меня за руку.
- Что значит, нет? - на моих глазах наворачиваются слезы. - Вы можете мне сказать, что со мной?
- Понимаешь, ты очень сильно упала... - Говорит Делл.
- Ну и что? Мы все падаем.
- В этот раз, когда ты потеряла сознание. Мы думали, что ты уже не очнешься. - Говорит Ник и крепче сжимает мою руку.
По моим щекам текут слезы. Я ничего не говорю.
- Малыш, не плачь. - Говорит Ник.
- Джесс, родная моя, мы заберем тебя от сюда, я тебе обещаю. Но нужно немного подождать, а потом все будет хорошо, как и было. - Сказала Делл и одеяла меня.
- Немного? - Спрашиваю я со слезами на глазах.
- Совсем чуть чуть. - Говорит Ник и целует меня.
- А потом я вернусь домой и будет все как раньше? - Начинаю успокаиваться я.
- Конечно. - Говорит Делл.
- Мы будем с тобой и ночью, если ты захочешь. - Продолжает Ник.
- Ну вам же нужно будет спать. - Говорю я.
- Ты нам важнее сна. - Отвечает Ник.
- И нас же много, мы можем меняться. - Поддержала Делл.
- Что бы я без вас делала. - С улыбкой сказала я.
- А теперь поспи, тебе нужно набираться сил. - Говорит Ник, и они выходят из комнаты.
- Хорошо.
Я закрываю глаза и засыпаю. Я ничего не слышу, видно я полностью погрузилась в сон и, кажется, что я буду спать, целую вечность.
Через несколько часов я проснулась. В комнате никого нет, с трудом встаю с кровати, голова все не перестает болеть. Как же мне трудно стоять на ногах. Я открываю дверь и выхожу. Вид у меня просто убогий. Синяки под глазами, волосы растрёпаны, даже смотреть на себя противно. Ко мне подбегает Джимм.
- Ты чего встала? - Спрашивает он.
- Мне захотелось. - Ответила я.
- Тебе нужно лежать. - Продолжает Джимм и заводит меня обратно в комнату.
- Я не хочу! Мне надоело.
- Мало что ты не хочешь. Что бы ты быстрее вернулась домой нужно лежать. Как сказал доктор.
- Я отлично себя чувствую. - Говорю я.
- Да я вижу. - С ухмылкой сказал Джимм и посадил меня на кровать.
- А где родители?
- Они поехали домой, взять тебе вещи, сказали, что скоро вернутся.
- Ну, хорошо.
Прошло два часа, родители приехали.
- Джессика, как ты? - Спрашивает мама.
- Все хорошо. Забери меня домой. - Ответила я.
- Милая моя, я не могу тебя забрать. Тебе тут нужно совсем немного побыть и все. - Сказала она и поцеловала меня в лоб. - Ты отдыхай, мы с отцом завтра зайдём к тебе.
- А Джимм?
- Джимм сказал, что будет с тобой всю ночь.
- Понятно.
- Ну, все, люблю тебя. - Сказала мама и вышла из комнаты.
Я осталась совсем одна в этой комнате, одна со своими мыслями. У меня такое ужасное состояние, что ничего не хочется. Но я знала, что рядом со мной Джимм, и он не бросит меня тут. От усталости я начала засыпать. Через какое то время мне были слышны, чьи то тихие шаги, скорее всего это был Джимм. Он подошел к моей кровати, поправил мое одеяло и сел рядом. Он будет тут все ночь, подумала я и уснула.
Утром я встала часов в девять. Состояние просто ужасное. Я переоделась и села на кровать. Ко мне заходит Джимм.
- Привет, как спалось. - Спрашивает он.
- Привет, хуже некуда… - Уставшим голосом отвечаю я.
- Ну, ничего, скоро вернешься домой.
- А ты?
- И я с тобой. - Сказал Джимм, и улыбнулся.
- Ты хоть спишь? - Спрашиваю я, вставая с кровати.
- Иногда, но сегодня пока у тебя будут ребята, я съезжу домой, а потом вернусь.
- Это все из-за меня. - Грустным голосом говорю я.
- Джесс, ты моя родная сестра, я люблю тебя и готов не спать днями ради тебя.- Сказал Джимм и обнял меня.
- Спасибо тебе. - Ответила я.
- Тебе принести что-нибудь?
- Да сока если можно.
- Конечно, сейчас.
Через минуту он приходит с соком и водой.
- Я решил взять еще воду на всякий случай, держи сок. - Говорит он и протягивает мне его.
- Спасибо. - Говорю я и открываю его.
- Ладно, я буду в коридоре, если что зови.
- Хорошо. - Ответила я и легла на кровать.
Джимм вышел из комнаты, а я лежала и смотрела в белый потолок. Прошло довольно таки много времени, и ко мне заходит Ник.
- Привет, красота моя. - Говорит он и целует меня.
- Привет. - Обнимая отвечаю ему.
- Ну как ты себя чувствуешь? - Спрашивает Ник и садится рядом со мной.
- Нормально. Ты там как?
- Я то хорошо, ты поправляйся. Вот выйдешь из больницы, и мы с тобой на выходных поедим в одно замечательное место, где будем мы с тобой вдвоем и больше никого. - Продолжает Ник и целует меня.
Я даже не заметила, как из моих глаз потекли слезы.
- Малыш, ты чего? - Удивленно спрашивает он.
- Все в порядке. - Отвечаю я и выбираю рукавом слезы.
- Все будет хорошо, я тебе обещаю.
- Я знаю. - Сказала я и положила свою голову ему на плече.
- Люблю тебя.
- А я тебя, только не бросай меня, прошу. - Как только я это сказала мои эмоции вновь дали о себе знать, слезы полились ручьем.
- Ты что, куда я тебя брошу, ты же моя, и я тебя никому не отдам! Только не плачь.- Говорит он и берет меня на руки.
- Ник, ты что делаешь? - С улыбкой говорю я. - Положи меня на место!
- Мне что это уже нельзя взять свою любимую девушку на руки? - Смеясь говорит Ник , не опуская меня.
- Можешь. - Ответила я и наши губы сомкнулись в поцелуи.
- Я буду с тобой сегодня ночью, что бы Джимм смог нормально поспать.
- Это будет здорово. - Сказала я и крепко обняла Ника.
- Пойду, скажу ему, что бы ехал домой.
- Давай.
Не успев Ник выйти из комнаты как зашла Делл.
- Привет. - Говорит она и обнимает меня. - Привет Ник.
- Привет. - Сказал он и вышел из комнаты.
- Привет, я так соскучилась по тебе... - Говорю я.
- Тебе наверно тут очень скучно и я решила тебе кое -что купить. - Заманчиво говорит Делл.
- Ну и что же это?
- Держи, это книга. Мне сказали, что она очень интересная.
- Спасибо большое, Делл. - Сказала я и обняла ее.
- Да не за что. Все-таки тут нужно чем то заняться.
- Ну да ты права, что там нового?
- Да ничего, в общем, в школе изменений нету.
- А как там Тейлор? - Спросила я.
- Ну, он, хорошо все.
- А что там Джимм?
По ней было видно, что этот вопрос застал ее врасплох.
- Джесс, я не знаю, то что было там, я не думаю что я ему нравлюсь. Ты посмотри на меня, а потом на него, мы совсем разные.
- Если хочешь, я могу у него спросить. А противоположности притягиваются, так что может быть ты ему действительно понравилась.
- Ты думаешь?
- Конечно. - Ответила я.
- Что бы я без тебя делала. - Сказала Делл и легла со мной на кровать.
И все остальное время мы с ней разговаривал о школе, о Калифорнии, обсуждали наших одноклассников...
- Ладно, я пойду. Завтра жди меня! - Сказал Делл. Она поцеловала меня в лоб и обняла.
- Я буду ждать тебя. – Улыбаясь, сказала я.
- Пока, только не грусти. - Говорит Аделла и выходит.
Время пролетело не заметно. Когда я с Делл мне кажется, что ничего этого не было, и что мы сидим у меня в комнате и так же общаемся, но когда она уходит и вся эта радость уходит вместе с ней. Мне опять нечего делать кроме того как просто лежать и смотреть в потолок или же в окно. Но в этот раз у меня была книга. Я решила зря время не терять и почитать ее. Спустя несколько часов я поняла, что книга действительно очень интересная, и мне хочется ее скорее дочитать, но глаза начинают закрываться, не заметив этого, я уснула с книгой в руке. Когда ко мне зашел Ник, он убрал книгу и положил на тумбочку рядом с кроватью. Он провел руками по моим волосам и тихо сказал.
- Спи моя маленькая, я рядом.
Мне было так приятно это слышать, я хотела ему сказать, что люблю его, но сон полностью завладел мной.

И так проходила вся неделя. Днем ко мне приезжали родители, и приходила Делл, а ночью со мной были или Джимм или Ник. Со мной были мои самые родные люди, от чувства, что они рядом у меня всегда повышалось настроение. По несколько раз в день ко мне заходил мой лечащий врач, в последний его приход он сказал, что я уже поправилась и могу завтра поехать домой. От его слов я просто засияла от счастья. Я наконец-то вернусь домой, смогу поесть нормальной еды, принять человеческий душ. И еще самое важное, я смогу проводить больше времени со своими друзьями. Меня как раз выписывал в четверг. Родители забрали мои вещи, и мы поехали домой. Я была на седьмом небе от счастья, что все это закончилось и теперь все хорошо. Где то через минут двадцать мы были уже возле дома. Как же я долго этого ждала! И вот я тут. Я беру свои вещи и иду в комнату, сразу принимаю душ, привожу волосы в порядок, одеваюсь и выхожу обедать. Я так соскучилась по такой еде. Мама приготовила стейки и еще кучу разных салатов. Мне казалось, что я одна готова сесть все, что там стояло. После вкусного обеда я решила пойти прогуляться с Делл. Я беру телефон и набираю ее.
- Привет. - Говорю я.
- Привет, ты уже дома? - Говорит Аделла.
- Да, как насчет прогуляться?
- Я только за. Через 15 минут возле моста.
- Окей. - Сказала я и положила трубку.
Я накрасила глаза, переделать в более нормальную одежду и вышла из дома.
Вскоре я была уже возле моста, меня там уже ждала Делл.
- Ну, наконец-то. - Говорит она.
Я ничего не ответила, только улыбнулась в ответ.
- И так, куда пойдем? - Решила спросить я.
- Я знаю, что сегодня у Майка и Стефана вечеринка. И они нас приглашали. Пойдем?
После ее слов мое дыхание остановилось на некоторое время, сердце бешено забилось в груди. Это Майк! Тот самый Майк, который хотел со мной переспать! Мое тело начало дрожать от страха. Я стояла и ничего не говорила.
- Ей ты чего?- Спрашивает Делл и берет меня за плече.
- Я, я ничего. Все в порядке.- Перепуганным голосом отвечаю я.
- Так что пойдем к ним?
- Нет. Я не хочу.
- Ну ладно, как хочешь, но ты даже и не представляешь от чего, отказываешься!- Говорит она и проходит вперед.
- Я представляю от чего, отказываюсь, ладно все закрыли тему.- Говорю я.
- Ладно.


Глава 6



Мы с Делл идем по улицам нашего города, разговариваем, обсуждаем, как проведем выходные.
- Джесс, ты куда собираешь? - Спрашивает Делл.
- Мне Ник сказал, что мы с ним, куда-то поедим, в какое то супер крутое место. А ты как?
- Везет тебе, а меня родители потащат с собой в Милан.
- Бедная. - Говорю я и начинаю смеяться.
- А вот и не смешно! - Говорит Делл смеясь.
- Еще как, ладно, куда пойдем?
- Так ты точно не хочешь на вечеринку? - Спрашивает она.
- Да, Делл, я точно не хочу.
- Ну, пошли. - Умоляющим голосом продолжает Аделла.
- Если хочешь, иди, я не пойду.
- А ты как же?
- А я пойду, соберу вещи для выходных с Ником.
- Так можно я тогда пойду?
- Да конечно. - С улыбкой говорю я.
- Я тебя обожаю! - Сказала Делл и обняла меня.
- И я тебя.
- Пока, я завтра позвоню тебе!
- Хорошо, пока.
Делл села в первое такси и уехала. Я медленным шагом иду домой. На улице много людей, они все спешат куда-то, но я продолжаю идти не торопясь. Как только я дошла до своего дома, пошел дождь. Ну, хоть в чем-то мне повезло, с облегчением подумала я. Родители уже знают о моих предстоящих выходных с Ником. Он им позвонил и предупредил еще за два дня. Я поднялась к себе в комнату и принялась собирать вещи, как вдруг мне приходит сообщение, от Ника. "Я заеду за тобой завтра в восемь. Будь уже готова. Много вещей не бери, целую. " На моем лице появилась дурацкая улыбка. Мне было очень приятно от того что он мне написал, и вообще что я проведу с ним выходные. Только я и он. После того как я собрала немного вещей, я решила поспать, потому что завтра вставать рано, и еще не понятно сколько мы будем ехать, и куда. На удивление в этот раз я заснула довольно таки быстро. Все мысли вмиг покинули мою голову.

Меня разбудил раздражающий звон будильника. На часах семь утра. Я принимаю душ, одеваюсь, беру вещи и спускаюсь вниз. На кухне уже, что то готовит мама.
- Привет. - Говорю я.
- Привет, дорогая моя, кушать будешь? - Говорит мама.
- Нет спасибо.
- Ты смотри там осторожно. Давай в этот раз без происшествий.
- Я постараюсь. - В это мгновение я слышу, как к нашему дому приехал Ник. - Ну,
все мам, я поехала, пока. - Говорю я и обнимаю ее.
- Удачно провести время!
Я только улыбнулась в ответ и закрыла дверь. Я сажусь в машину рядом с Ником.
- Привет, малыш. - Говорит он и целует меня.
- Привет. - Ответила я.
- Ну все, через два часа мы будем на месте. - Сказал Ник, и мы поехали.
- А куда мы все-таки едем?
- Увидишь. - Ответил он.
Дорога была мучительно долгая. Но вскоре я поняла, куда мы едем, это загородный дом Ника. Точно, мы сдесь отдыхали с нашими семьями, когда были маленькими. Мне так тут понравилось в детстве, но почему то мы больше сюда не ездили. И вот через десять лет я опять тут. Мы вошли в дом. Это даже домом назвать нельзя, это целый дворец.
- Ну как тебе? - Спрашивает Ник.
- Просто шикарно! - Отвечаю я.
- Ты, где будешь спать? Со мной или в отдельной комнате?
Этот вопрос поставил меня в тупик.
- Я не знаю. - Робким голосом сказала я.
- Да расслабься ты. - С улыбкой говорит Ник и берет меня за талию. - Я люблю тебя и ничего плохого тебе не сделаю. - Продолжает он.
- Я знаю. - Отвечаю я.
Наши губы сливаются в поцелуи.
- Наверно, я с тобой спать лягу.
- Вот так бы и сразу. - С улыбкой говорит Ник. - Там если что есть бассейн
и огромный балкон.
- Заманчиво звучит. - Говорю я.
- Пошли, покажу. - Говорит Ник, берет меня на руки и поднимается на второй этаж.
Он открыл дверь. Эта комната была просто великолепна. Большая двух спальная кровать, выход на балкон и в бассейн.
- Не плохо. - Удивленно сказала я.
- А я о чем. - Говорит Ник и лежит меня на кровать.
- Ник. - Тихо говорю я.
Он обнимает меня за талию и валит на кровать. Наши губы вновь сливаются в поцелуи. Это поцелуй был не похож на остальные. В нем было больше страсти. Мы оба знали, чем это все может закончиться.
- Я не могу, Ник. - Резко говорю я и встаю.
Он останавливается.
- Ты чего? - С недоумением спрашивает Ник.
- Я не готова. - Продолжаю я неверным голосом.
- Не бойся все нормально. - Говорит он. - Не переживай.
После его слов мне стало намного спокойнее.
- Прости.
- За что ты извиняешься? - С улыбкой спрашивает Ник.
- Я не знаю. Просто все это напомнило мне тот день с Майком, поэтому я испугалась. - Говорю я и на моих глазах наворачиются слезы.
- Ну не надо, малыш. Все хорошо. Я рядом, иди ко мне.
Я продвигаюсь к нему, он крепко обнял меня, и мы вместе легли на кровать. Мы просто лежали и ничего не говорили. Он только водил руками по моим волосам. В такие моменты мне становится спокойно, я знаю, что он не причинит мне ничего плохого.
- Ник. - Спрашиваю я.
- Что?
- Я люблю тебя. - Говорю я и прижимаясь к нему.
- И я тебя. - С улыбкой отвечает он и целует меня.
- Мне жарко. - Говорит Ник и снимает с себя футболку. - Надеюсь, ты не против. - Смеясь, продолжает он.
Его мускулистое тело выглядело просто шикарно .
- Нет, не против. - Ответила я. - Вот только мне тоже жарко, а у вас есть кондиционер?
- Есть, но зачем он тебе? Если можно сделать как я? Или ты стесняешься меня? - Смеясь, говорит Ник.
- Ну, нет. - Говорю я.
- Так что тебе мешает?
- Ничего. - Продолжаю неуверенно я.
- Помочь? - С улыбкой спрашивает Ник.
И в этот момент я чувствую, как он стягивает с меня футболку.
- Ей, ну зачем? - Начинаю, смеется я.
Он ничего не сказал, только нагнулся ко мне и поцеловал.
- Тебе так лучше. - Говорит он.
- Ну конечно, без футболки куда лучше. - Ехидно говорю я и встаю с кровати.
- Да ладно, я правду тебе говорю. Ты у меня самая красивая без футболки. - Говорит он и берет меня за руку.
- А одетая хуже? - Смеясь, говорю я.
- Ну как сказать, когда ты так намного лучше. - Продолжает Ник и тянет мою руку к себе. Через какую-то секунду я уже лежу на нем.
- Я же тебя раздавлю!
- Пожалуй, это будет самая лучшая смерть и всех остальных. - Смеясь, говорит Ник и целует меня.
Его руки спускаются все ниже, а я даже и не думаю его останавливать, мне приятно быть рядом с ним. Я лежала и любовалась его телом.
- Как же мне повезло с тобой. - Говорю я и целую его.
- А мне с тобой. - Говорит Ник.
Так мы еще пролежали наверно час, если не больше. Мы обсуждали нашу школу, и многое другое.
- Я хочу пить. - Сказала я и встала с кровати.
- Ну, пошли. - Говорит Ник.
Мы спустились вниз, и пошли на кухню.
- И что мы будем пить? - Спрашиваю я.
- Я все подготовил. - С улыбкой говорит он и достает из холодильника вино.
- Ого! - С удивлением говорю я.
Ник налил два бокала, мы выпили. Потом еще и еще, вскоре бутылка была на половину пуста.
- Не хочешь охладиться? - Спрашивает он меня и встает со стола.
- А почему бы и нет? - Говорю я и бегу в комнату.
- Ей, ну меня подожди! - Кричит в след Ник и бежит за мной.
Я была уже возле бассейна, как он меня поймал.
- Ага, попалась! - Сказал Ник и обнял меня.
Я только улыбнулась в ответ. Он с разбега прыгнул в воду.
- Ну и как водичка? - С улыбкой говорю я.
- Сейчас узнаешь.
И в это мгновение он хватает мою ногу, и я с визгом падаю в бассейн.
- Я так не играю! - Смеясь, говорю я.
- Малыш мой, не сердись. - Говорит Ник и подплывет ко мне.
Руками он схватился за мою талию и целует в губы. Мои руки охватывают его мускулистые плечи. Господи я и он вместе, как же я долго об этом мечтала. Он мой и только мой!
Через несколько часов мы уже выходим из бассейна.
- Я в душ. - Говорю я.
- А можно с тобой? - С улыбкой говорит Ник.
- Нет, я сама.
- Ну, ты не знаешь, от чего отказываешься. - Продолжает он, направляясь ко мне.
- Знаю, все еще будет впереди, потерпи немного. - Говорю я и целую его.
- Любимая моя, я готов ждать сколько надо. - Тихо сказал он.
Я быстро приняла душ, переоделась в сухую одежду, кое-как накрасилась и вышла к Нику. Он сидел в гостиной и листал, какой то журнал.
- Что читаешь? - Говорю я и обнимаю его сзади.
- Да так. - Отвечает он.
- Ник у меня к тебе вопрос.
- Я весь во внимании.
- Слушай, ты не знаешь, Джимму нравится Аделла.
- Малыш, я не знаю, он мне ничего не говорил по этому поводу.
- Жаль, просто я его не пойму то он к ней лезет, чуть ли не затаскает в постель, то вообще не обращает внимания.
- В этом и весь Джимм, хотя мне кажется, они бы круто смотрелись вместе. - Смеясь, говорит Ник.
- Это ты в точку! - Поддержала я его.
Мы не заметили, как уже стемнело.
- Ну что, идем спать? - Спрашивает Ник.
- Пошли.
Мы поднялись в комнату. Ник сразу прыгнул на кровать, я только легла сбоку.
- И ты так будешь спать?- Смеясь, говорит он.
- Ага. - Отвечаю я.
- Я так не хочу. - Продолжает Ник. Наклоняясь ко мне, он меня целует и пододвигает к себе. Потом шепотом говорит. - Я так хочу.
Я только улыбнулась в ответ и провела рукой по его лицу.
- Ладно, спи. - Нежно сказал он и накрыл одеялом.
- Спасибо. - Тихо говорю я.
Я долго не могла уснуть, потому что меня все время терзали мысли о том, что я сейчас с Ником, я лежу с ним рядом, в одной кровати, даже поверить себе не могу что это правда так. И все это грубо говоря из-за того вечера с Майком.

Утром я проснулась раньше Ника. Тихо встала с кровати, приняла душ, переделать и пошла на кухню. Я решила, пока он спит, отговорить ему что-нибудь вкусненькое. Но так как продуктов было не очень много, то пришлось придумывать что-то из того что есть. У меня получились блинчики. И  пирог  из яблок, по маминому фирменному рецепту. Я слышу уже шаги Ника.
- Ух ты, хозяйка ты моя. - Говорит он и подходит ко мне.
- Ну, ты и соня. - Смеясь, говорю я и целую его.
- Ничего я не соня. - Улыбаясь, продолжает Ник и садится за стол.
- Ага, конечно, проснутся в двенадцатом часу, и утверждать что он не соня.
- Могла бы тоже подольше поспать. Кстати ты вкусно готовишь.
- Спасибо. - Говорю я и провожу рукой по его взъерошенным темным волосам.

После нашего завтрака мы решили прогуляться перед отъездом домой. Я привела себя в порядок, а Ник в свою очередь только надел на себя то, что первое попалось под руку. Мы вышли из дома. Погода была облачная, но весьма приятная. Для Калифорнии такая погода просто великолепна. Людей на улице было не так уж и много. Мы шли к берегу моря. Этот берег не отличался от всех других. Тут всегда было много народа, изредка происходили пляжные вечеринки, в общем, как и на всех пляжах в Калифорнии. Хоть погода сегодня была спокойная, но волны бушевали во всю. Никогда сел на песок, а я рядом с ним. Сегодня последний день нашего с ним уикенда. Как же мне понравилось быть с ним наедине. Никто тебе не мешает, никто не трогает. Эти моменты так и хочется растянуть на всю свою жизнь.
- Жаль ,что эти выходные заканчиваются. - Говорю я.
- Это точно. Если хочешь, мы можем чаще сюда приезжать. - Сказал Ник и бросил камень в воду.
- Конечно ,хочу. – Улыбаясь, продолжила я.
- Мне нравится тут быть, особенно когда ты рядом.
Как же это приятно слышать от любимого человека. Ник наклоняется ко мне и целует.
- Скоро мы уже поедим домой. И снова эта школа, эти противные лица одноклассников, вечно недовольные учителя.
- Но через два месяца выпускной. И ты больше их никогда не увидишь. - Смеясь, говорит Ник.
- Значит, осталось, как то пережить эти два месяца, это будет очень нелегко.
- Да ладно тебе! Я уверен, что они пролетят незаметно.
- Не вариант, потому что писать эти дурацкие экзамены. Выбирать университет...
- Просто не думай об этом и все будет хорошо. - Сказал Ник и обнял меня.
- Как скажешь. - Говорю я и целую его.
Погода стала ухудшаться. Пока мы шли домой, начался сильный дождь, а мы шли все таким же медленным шагом. Я люблю такую погоду. Этот запах мокрого асфальта, на улице прохладно. Мы уже все напрочь мокрые, нашу одежду можно взять и просто выжать. Через пару минут мы уже дошли до дома. Время было половина третьего. После теплого душа и сухой одежды мы решили что-нибудь перекусить. После легкого обеда и горячего чая, мы принялись собирать наши вещи. Хоть я брала и мало вещей с собой, собирать мне их пришлось довольно долго. Потом когда все уже было собрано, мы положили все машину и поехали домой. Мне так не хочется прощаться с этим местом, но выбора другого увы нет.


Глава 7


Вскоре мы были уже возле дома. Ник помог мне занести вещи и пошел домой. Я, конечно же, первым делом решила позвонить Делл. Но ее телефон был отключен, я даже предположить не могла почему.
- Джессика! Ты приехала! - Слышу я мамин голос.
- Привет мам. - Отвечаю я.
- Ну как ты? Расскажи, как вы провели время. - Обнимая говорит она.
Я ей рассказала, как мы гуляли, ходили на пляж, попали под дождь. В общем, самое "веселое".
- Мам, а ты не знаешь, почему Аделла не берет трубку? Может ты с ее родителями общалась и что то случилось? - Спрашиваю я.
- Нет, не знаю, они мне ничего такого не говорили. Может быть, у нее просто разрядить телефон. Пойди, сходи к ней, вдруг она дома. - Ответила мама.
- Наверно это будет лучший вариант. А где Джимм?
- Он ушел, я не знаю куда.
- Ладно, мам, спасибо, я пошла пока. - Говорю я и выхожу из дома.
Дом Аделлы не так уж и далеко от моего, всего десять минут ходьбы. По пути я вижу Джимма .
- Кого я вижу! - Улыбаясь, говорит он.
- И тебе привет. - Ехидно ответила я.
- Ну что, как вы там с Ником порезвились? - Смеясь, продолжает Джимм.
- Кому что ближе, Джимм. - Фыркнула я в ответ.
- Ой, да ладно тебе. Подумать вы не за этим туда ехали.
- Джимм, давай на счет этого дома поговорим. Ты мне лучше скажи, ты Делл видел?
- Нет, хотя подожди. Она была на вечеринке у Майка в субботу вечером.
- Черт. Ну ладно я пошла.
- Давай, дома встретимся, и ты мне все расскажешь. - Крикнул вслед Джимм.
Только не это, как же я могла забыть о том, что она туда пошла. Хоть бы с ней было все нормально. Эти мысли не давали мне покоя. А что если ее не будет дома, где мне ее искать. Мне становилось страшно только предположить, что могло случиться на той вечеринке. Я была уже возле дома Делл. Несколько не терпеливых звонков в дверь и наконец-то мне открывает Мисс Чэрд.
- Здравствуй, Джессика. - Милым голосом говорит она. - Проходи.
- Здравствуйте. Я ненадолго, а Делл дома?
- Да, можешь зайти к ней, она ждала тебя.
- Спасибо.
Фух, она дома, слава богу, что все мои опасения были напрасны.
- Делл. - Говорю я и захожу к ней в комнату.
- О, Джессика. Как же я по тебе скучала. - Сказала она и обняла меня. - Как все прошло?
- Прошло все нормально. - Ответила я. - Лучше расскажи, как ты тут была?
- Все было замечательно. Вечеринка просто шикарная, было столько народу! Ты даже не представляешь. Майк все время спрашивал о тебе.
После последней ее я разы мое сердце бешено заколотилось.
- Зачем, он спрашивал? Что? - Неверно начинаю говорить я.
- Да ничего особенного, почему ты не пришла и всякое другое.
- Понятно. - Успокаиваясь, сказала я. - Ладно, я пойду, до завтра.
- Пока. - Говорит Аделла и обнимает меня.
- До свидания Мисс Чэрд. - Сказала я и вышла из комнаты.
- Пока Джессика.
Я быстро дошла домой и поднялась к себе в комнату. За эти дни я прекрасно провела время и мне ничуть не жаль, что я поехала с Ником. У Делл было тоже все классно. За Джимма волноваться даже не стоит, ведь он всегда свои выходные проводит круто.
Я села на кровать и решила немного посидеть в интернете. Время пролетело так быстро, что я даже не заметила, как стемнеет. Есть совсем не хотелось, и поэтому я отказалась от маминого предложения поужинать. Я еще немного посидела в соц сетях и легла спать. Ночь у меня выдалась не легкая, еле у меня получилось заснуть к утру. Когда я встала, вид у меня был просто омерзительный. Приняв душ, расчесавшись и накрасившись, стала больше похожа на человека. Я взяла вещи и пошла вниз. На кухне никого не было, я взяла из холодильника сок и вышла из дома. Какая же сегодня хорошая погода, подумала я и посмотрела на небо, не одного облачка. Сегодня я пришла в школу довольно рано. Делл еще не было, и я решила подождать ее во дворе школы. Я кинула сумки на лавочку села. Мне никогда еще не приходилось так рано приходить. Но зато можно понаблюдать как кучи людей, идут к школе. Довольно забавно. Среди этих людей я узнаю знакомую фигуру, это Делл! Ну, наконец-то она пришла.
- Привет. - Говорю я и беру сумку.
- Привет, давно меня ждешь? - Улыбаясь, говорит Аделла.
- Достаточно. - Отвечаю я и направляясь к ней.
- Ну что? Ты мне так и не рассказала о том, как вы провели время с Ником. - Продолжает она.
- Да что рассказывать, просто замечательные выходные. Мы гуляли, веселись, играли как маленькие дети, в общем, мне очень даже понравилось. И я бы с радостью еще провела бы эти дни так. - Говорю я, и тяжело вздыхая.
- Ух, ты. Я бы тоже так хотела. Побыть с парнем вместе, у него в загородном доме . Как же тебе повезло. - Сказала Делл унылым голосом.
- Да ладно тебе, найдешь ты еще парня своей мечты, вот увидишь - Продолжаю я и ложу руку на ее плече.
- Ага, конечно. - Улыбаясь, ответила Делл.
- Так ну что идем уже в школу, а то не хватало нам еще опоздать.
Мы зашли в свой класс, людей было как удивительно много. Просто в наш класс почти никогда не приходит в школу во время, нет ну есть, конечно, люди, которые приходят до звонка, но их действительно мало, потому что остальные предпочитают лучше прийти после звонка или на второй урок, учителя уже смирились с этим, или им просто надоело на нас орать. Сегодня первым уроком нам поставили философию. Мы с Делл заняли последнюю парту у окна. Философия, дурацкий предмет, и я даже представить не могу чем она мне пригодится в жизни, но как утверждают учителя она нам очень понадобится, и на какую бы мы работу не пошли нам она обязательно нужна. Прозвенел звонок, но учителя в классе так и не было, и я решила воспользоваться этим моментом. Пока Делл мне, что то рассказывала, я прекрасно расположилась на парте и начала засыпать. Из за того что я так плохо спала ночью, у меня было мало сил на что либо делать, я просто мечтала уже лечь к себе на мягкую кровать и СПАТЬ. Как вдруг я чувствую как кто то меня трясет за плече, я подняла голову и прищурившись вижу перед собой Аделлу.
- Ей, Джесс, просыпался, уже прошел первый урок. - Кричит она и пытается меня разбудить.
Я нехотя встаю из за парты, беру сумку, и мы с ней выходим из кабинета.
- И долго ты меня так трясла? - Спрашиваю я.
- Не совсем. Я даже не думала, что ты можешь заснуть на уроке. - Начиная смеется, говорит Делл.
- Подумать с тобой такого не случалось. - Улыбаясь, сказала я.
Мы идем в кабинет химии. Это мой самый любимый кабинет, тут всегда приятно пахнет, очень светло. Я вообще люблю химию, мне кажется, что это легкий предмет, еще к тому же что у нас его ведет молодая девушка, она недавно окончила университет и пошла, работать в нашу школу.
Когда мы зашли в класс, я увидела Ника, он стоял возле окна с телефоном и что то писал.
- Привет. - Говорю я и обнимаю его сзади.
- О, привет. - Говорит Ник, поворачиваясь ко мне.
- Привет. - Сказала Делл и села за третью парту.
- Ну как дела? - Говорит Ник и целует меня.
- Просто ужасно, я не выспалась, и поэтому весь этот день сплошной кошмар.
Мы начали, смеется.
- Ладно, девчонки, я пошел. - Сказал Ник, поцеловал меня и ушел.
Прозвенел звонок. Учитель уже в классе. Мисс Некс рассказывает новую тему и спрашивает домашку. Я как всегда ее не сделала и молилась, что бы меня, не спросили. Самое главное это делать умный вид, тогда учитель может подумать что у тебя все сделано сделано и спросит кого ни будь другого, так я и сделала . Слава богу меня не вызвали и я спокойно могла сидеть весь урок и болтать с Аделлой. Следующие уроки пролетели быстро, и вот уже мы с Делл выходим со школьного двора.
- Какие планы на вечер? - Спрашивает она.
- Да никаких, а что?
- Ну, мы могли бы вечером сходить куда-то...
- Классное предложение, я не против. - Радостно говорю я.
- Вот и отлично, тогда в девять я заеду за тобой.
- Да не, так не интересно, давай в девять лучше у моста, и пешком прогуляемся.
- Ладно. - Не довольно сказала Делл.
Мы разошлись на перекрестке.
- Только не опаздывай. - Крикнула мне в след Аделла.
- Ага. - Ответила я.

Вскоре я завернула за угол дома и, о боже. Что я увидела. Там стоял МАЙК. Господи, пожалуйста, только не он. Черт. Это он. У меня началась истерика.
- Привет красотка. - Говорит Майк и приближается ко мне. - Я тебя тут давно уже жду.
Так Джессика, успокойся, все нормально. Просто пройди мимо и делай вид, что не услышала его. Да так я и сделала.
- Ну, куда же это ты. - Озабоченно продолжает он и берет меня за руку.
- Отвали. - Нервно сказала я.
- Нет, ты так просто не уйдешь. - Сказал Майк и прижал меня к стене.
Я была растерянная, сердце бешено стучит.
- Что тебе от меня нужно. - Дрожащим голосом решаюсь спросить я.
- А ты разве не поняла? То, что я не закончил на той вечеринке. - Говорит он и целует меня в губы.
- Ты что делаешь. - Пытаюсь оттолкнуть его я.
- Так дело не пойдет. - Говорит он. Берет меня на руки и несет в машину.
Только не это. Как же я этого боялась. Я начинаю сопротивляться и кричать. Но меня никто не слышит. Мне страшно, мне очень сильно страшно. Я знаю что может со мной сделать Майк , особенно после той ночи. Он садит меня в машину на заднее сиденье, а сам садится за руль.
- Сейчас тебя ждет маленькое путешествие. - Со злобной улыбкой говорит Майк, и мы трогается с места.
- Куда мы едем? - Спрашиваю я испуганным голосом.
- Ты не знаешь это место.
Мне кажется, что мое сердце сейчас выпрыгнет, я понимаю, что он меня отвезет, куда-то далеко, где мои крики никто не услышит, а потом оставит меня там. Только об одной мысли, что он мне может сделать, мне становилось плохо. Майк резко остановил машину.
- Выходим. - Сказал он.
Я продолжаю сидеть в машине. Мы доехали очень быстро. Но это место я действительно не знаю, тут не одного дома, даже здания. Что то похожее на лес что ли, и в далеке видно силуэт пляжа. Ну, все Джессика, это твои последние минуты жизни, потому что тут меня точно никто не услышит.
- Выходи живо! - Крикнул Майк еще раз.
Лучше его не злить, а то мне будет еще хуже, но от страха я не могу даже пошевелится. Он подходит ко мне, открывает дверь и крепко хватает за руку.
- Ну что, где? Тут? Или может на машине тебя? - Начинает, смеется Майк.
- Не надо. - Тихо говорю я.
- Надо, ты же такая красивая, и что бы я просто так тебя отпустил. - Продолжает Майк и целует меня снова. Он вытащил меня из салона и облокотил на машину. Его руки обхватили мою талию. Только от одних его прикосновений мне становилось противно.
- Майк. Не надо. Прошу тебя. Мне больно. - Продолжаю тихо говорить я.
- Я же не сделаю тебе больно, только приятное, зай. - Сказал Майк и начал целовать меня в засос.
Как же мне ужасно, я нахожусь, в каком-то лесу с человеком, которого боюсь, и через пару мгновений он меня изнасилует. Ну, замечательно Джессика! Именно этого я ждала всю жизнь!
- Майк, ну зачем я тебе? - Нервно продолжаю я.
- Ты, мне понравилась и после того как я закончу то что начал я тебя отпущу, не бойся, больно не будет. - Сказал он и засунул свои руки мне под майку.
Как же это противно, вы даже представить не можете. Я пытаюсь вырваться из его "объятий", но в какой раз у меня это не получается...
- Джессика, ты даже не представляешь, как тебе понравится, никто еще не жаловался. И ты потом ко мне еще придёшь, знай, для тебя двери моего дома всегда открыты. - Похотливо говорит он и продолжает гладить мое тело и целовать.
- Нет. Не понравится, и я не приду к тебе. - Начинаю кричать я.
- Ух, мы уже бушуем. - Улыбаясь, сказал он.
Я даже не могу представить, что он задумал. Я так себя мерзко чувствую. Как вдруг вижу, как какой-то человек идет к нам. Я начинаю еще громче кричать.
- Кричи, кричи, тебя тут все равно никто не услышит. - Говорит Майк.
- Ты глубоко ошибаешься. - Слышу я знакомый голос со спины.
На лице Майка появилось удивление, и злость. Я оборачиваясь и вижу Тейлора. Господи, кто-то тут есть.
- Отпусти ее. - Говорит Тейлор.
- Еще чего. - Сказал Майк.
Тейлор делает шаг к нам. Майк достает из кармана нож и подставляет ко мне.
- Если ты еще сделаешь хоть один шаг, ей не поздоровится.
Я чувствую, что вот-вот и его лезвия проникнут сквозь мою руку. Конечно, убить человека, порезав руку не возможно, но  он пройдется по вене, а от потери крови это  как раз и приведет к смерти. Тейлор делает еще шаг, от которого мне становится не по себе. Я чувствую, как что-то потекло по моей руке. Я смотрю на нее, о нет. Это кровь! Но мне совсем не больно, я чувствую только, как холодное лезвие входит в руку, и как стекает моя темно красная кровь, странно. Но лезвия ножа все глубже и глубже проникают в мою кожу... И никакой боли, совсем. Тейлор стоит в недоумении.
- Хорошо, я не буду трогать тебя, только не причиной ей боль. - Говорит Тейлор.
- А что будет? - Ехидно сказал Майк и еще сильнее прижал меня.
- А вот что! - Говорит какой-то парень и бьет Майка по голове. Майк сразу же потерял сознание. А я падаю на колени и зажимаю руку. Ко мне подбегает Тейлор. Я смотрю на него, а он на меня перепуганными глазами, и пытается, как то остановить кровь, которая так и хлещет. Майк прошелся ножом глубоко по вене, я даже не заметила, как много крови я потеряла, у меня закрываются глаза, последние силы выходят из меня. На моих глазах наворачиваются слезы.
- Алекс, быстро иди сюда. - Это последнее что я услышала.

Я просыпаюсь от того что у меня жутко болит рука. Я в какой-то комнате, с бежевым потолком и нежно желтого цвета стенами. Передо мной сидит, какой то стройный блондин, с карими глазами, на вид ему лет восемнадцать, как только он увидел, что я проснулась он вышел из комнаты. После этого зашел Тейлор.
- Тейлор. - Со слабой улыбкой говорю я.
- Да это я, привет. - Сказал он и сел рядом.
- Где я? - Спрашиваю я приподнимаясь.
- Ты у нас дома. - Спокойно ответил Тейлор.
- У кого это у нас? - Нервно спрашиваю я.
- У меня и у моего брата. Ты не переживай, ты в безопасности. Мы вызвали полицию, они забрали Майка, больше тебе не чего боятся.
- Спасибо, а сколько времени? - Спрашиваю я.
- Половина шестого, но ты не переживай, я позвонил твоей маме и сказал что ты у нас и мы вместе делает домашнюю работу. Аделле я тоже позвонил и Нику все сказал. Ник еще сказал, что в восемь заедет за тобой. Вот только прости, пришлось взять твой телефон, что бы им всем позвонить, а то они волноваться будут за тебя. Вот телефон. - Говорит Тейлор и ложит его на тумбочку.
- Ого, спасибо тебе конечно, большое. Я не останусь в долгу. - Сказала я и встаю с кровати. - Я пойду наверно уже, а то и так вам мешаю. - Продолжила я и, облокотившись на больную руку встала. В этот момент она у меня сильно заболела и я упала, прям к Тейлору.
- Ей, ты чего. - Говорит он и поднимает меня. - У тебя там швы, нельзя нагружать эту руку. Вот это мазь, что бы они быстрее зажили. - Продолжает Тейлор.
- Эмм, сколько я за нее тебе должна? - Спрашиваю я.
- Так все это даже слушать не хочу.
- Не нужно было на меня тратиться. - Говорю я.
- Джессика, ты в своем уме? Ты предлагаешь, тебя нужно было тогда оставить там, одну с Майком? – Начинает, возмущается Тейлор.
- Ладно, спасибо тебе большое. - Сказала я и обняла его.
- Да не за что. – Улыбнувшись, ответил он.
Честно сказать я даже не думала, что он окажется таким заботливым, я просто в шоке. Он позвонил всем моим родным, сказал, что со мной нормально, ужас. Другой бы на его месте просто мимо прошел, а Тейлор мне действительно помог, я ему благодарна до конца жизни.
Тут в эту комнату входит блондин.
- Ребят, вы будете есть? - Спрашивает он.
Они оба уставились на меня.
- Ну, я бы не отказалась. - Сказала я.
- Все готово. - Говорит блондин и выходит из комнаты.
Тейлор помог мне встать, и мы пошли на кухню. Домик у них простой, но вполне хороший. Без лишних вещей, в общем, мне понравился. Мы сели за стол. Конечно, есть левой рукой спагетти не очень удобно, но выбора у меня не было, не будут же они меня с ложки кормить...
- Джессика, это мой брат Алекс. - Говорит Тейлор и тыкает в блондина.
- Приятно познакомится. - С милой улыбкой ответила я.
- Ага, мне тоже. - С полным ртом говорит Алекс.
Мы начали смеяться, но от этого смеха у меня две разболелась живот. Когда Алекс уже проглотил то, что ел, он уже смог нормально выкладывать свои мысли, от чего было уже лучше.
- Джесс, ну как тебе ужин? - Спрашивает Тейлор.
- Довольно таки вкусно, кто готовил? - Отвечаю я.
- Я. - Сказал Алекс.
- Да ты классно готовишь, как для парня. - Говорю я. - А где ваши родители?
В доме воцарилась полная тишина, но тут Алекс ее прервал.
- Их нет уже как два года, мы живем с Тейлором вдвоем. За это время я смог найти работу и научится готовить. - Ответил он.
- Простите, я не хотела. - Досадно говорю я.
- Ладно тебе. - Сказал Алекс.
- Джесс, ты не против, прогуляться? - Предложил Тейлор.
- Да, идите, ей нужно подышать свежим воздухом. - Ответил Алекс.
Мне, конечно, не очень понравилось, что мою управляют, но отказывается я не захотела, да и мне действительно не помешал бы свежий воздух. Мы с Тейлором вышли из дома. Я вышла, и просто у меня перехватило дыхание. Их дом находится можно сказать, на воде. Атмосфера конечно прекрасная, с одной стороны тихий океан, с другой, что то похожее на лес, я бы многое отдала, что бы жить так. А самое главное, что меня поразило, это закат. Он необычно красивый, сесть на мокрый песок, опустить ноги в воду и наслаждаться этой жизнью смотря на него. Я с детства любила наблюдать за рассветом или закатом, мне казалось это волшебно красиво, хотя мне и сейчас-то так кажется. Я сняла свои балетки и поставила ногу на мокрый песок, на нем появился маленький силуэт моей ноги. Я просто обожаю ходить по берегу океана или моря, но мы не часто с родителями ездим на пляж и поэтому для меня это райское удовольствие. Тейлор держал меня за руку, а я медленно шла по берегу, замечательные моменты.
- Нравится? - С улыбкой спрашивает Тейлор.
- Еще как! - Сказала я с восхищением.
- Если хочешь, можешь к нам приезжать, мы всегда рады гостям. - Продолжил он.
- Спасибо большое, я обязательно еще приеду, если можно будет.
- Конечно можно, для тебя все можно. - Продолжил Тейлор.
- А Делл? Можно ей сюда? Или мы вам помешаем?
- И Аделле можно конечно.
- Спасибо. - Говорю я и обнимаю его.
- Не за что. - Сказал он улыбнувшись. - Ладно, идем назад, а то скоро должен приехать Ник.
- Хорошо, только давай немного отдохнем, я устала немного.
- Пошли, так. - Говорит Тейлор и берет меня на руки.
- Нет, отпусти. - Начинаю смеяться я.
- Ага, тогда давай прыгай мне на спину, я так тебя понесу. - Продолжает настойчиво он.
- Я не запрыгну.
Тейлор присел, и я спокойно вскоре бралась ему на спину. Такое приятное ощущение, когда тебя так несут.
- Приехали. - Сказал Тейлор. Я слезла с него.
- Спасибо.
Через пару минут приехал Ник. Он познакомился с Алексом, как мне показалось, они даже подружились.
- Джесс, иди в машину ,я сейчас приду. - Сказал он.
- Хорошо. Ребят спасибо вам, что помогли мне, я не знаю, что бы я без вас делала, так что я в долгу. - Ответила я и обняла парней.
- Да не за что. - Ответил, смеясь, Тейлор.
- Джесс, все нормально. - Ответил, улыбаясь, Алекс.
Я вышла из дома, но решила не садится в машину, а постоять еще немного на берегу и понаблюдать за тихим океаном.

Глава 8


Через минут десять вышел Ник, он поцеловал меня, и мы вместе сели в машину. На улице уже стемнело, ветер холодный.
- Холодно тут. - Слабо сказала я.
- Держи, одень. - Ответил он и с заднего сиденья достал мне свою толстовку.
- Спасибо. - Улыбнувшись, говорю я.
Натянув на себя толстовку светло серого цвета, которая была больше на пару размеров, я наконец-то согрелась. Мне так комфортно в его вещах, я даже никогда не думала о том, что мне понравится, носит вещи своего парня.
- Малыш, давай я буду тебя отвозить в школу и забрать .Что бы с тобой было все хорошо. - Говорит Ник.
- Все и так нормально.
- Да, нормально. - Ехидно ответил он. - Я еще съезжу к Майку, он еще заплатит за то, что тебе сделал. - Продолжает Ник.
Я только промолчала в ответ, только развернулась в другую сторону и уставилась в лицо.
- Ну не злись, я же переживаю за тебя, и виню себя, что не был с тобой в ту минуту. - Более спокойно продолжил Ник.
Потом он остановил машину и вышел, оказалось, что мы уже приехали. Я вышла из машины. Ник обхватил меня руками за талию, немного наклонив, поцеловал и тихо сказал.
- Прости меня, я люблю тебя.
Мне стало приятно и хорошо, не смотря на то что произошло сегодня, вечер  мне действительно понравился.
- И я люблю тебя. - Сказала я и ответно поцеловала его.
- Завтра в восемь будь уже готова и ничего слушать не хочу. - Улыбнувшись, сказал он и сел в машину.
Я зашла в дом, родители уже наверно спали, потому что в гостиной и на кухне их не было. Джимма тоже, он, скорее всего сейчас в каком-то клубе. Поднявшись к себе в комнату, я одетая легла на кровать и уснула. За этот день я так устала, что просто ноги меня не слушались. Все-таки Джесс, ты умеешь найти приключений...

Утро. Я просыпаюсь от чувства, что со мной кто-то лежит рядом. Открыв глаза, я увидела перед собой Джимма. Он спал рядом со мной! Кошмар, видно он вчера действительно был в клубе, и ночью просто перепутал наши комнаты. По его внешнему виду можно было понять, что он там выпил, и достаточно много. Я повернулась к нему, он так мило спит, что даже будить не хочется, но, увы, он спит в моей кровати и поэтому, время подъема. Я нежно провела рукой по его щеке, потом по накаченному прессу, дальше я опускать ее не стала. Джимм никак на это не отреагировал, только повернулся и лег на живот. Нет, братишка, так дело не пойдет, подумала я и села ему на спину. Руками я провела по его спине, стянула с него одеяло, мое одеяло! И начала гладить ему спину, ногти у меня достаточно длинные и получается, что красные следы оставались на спине. Джимм вздрогнул, и наконец-то начал подниматься.
- Где я? - Вяло, спрашивает он.
- Любимый, ты у меня. - Нежно ответила я и поцеловала его в щеку.
- Черт возьми, ты кто? - Открыв глаза, и неверным голосом сказал Джимм.
Я начала смеяться. Взгляд Джимма изменился, мгновенно, он стал более спокойным, но в тоже время  можно было понять, что он, что то задумал. Он схватил меня за талию и повалил к себе.
- Ну что любимая, как насчет супружеского долга? - Ехидно говорит он.
- Ей, ну я так не играю, Джимм. - Смеясь, отвечаю я.
- Будешь играть. - Сказал он и наклонился надо мной.
Такое ощущение, что он меня вот-вот поцелует, но Джимм же мой брат как-никак.
- Джимм. - Не останавливаясь смеяться, говорю я.
- Даа? - Медленно протянул он и провел рукой по моим волосам.
- Слезь с меня быстро.
- Ну, хорошо. - Расстроенным голосом сказал он.  На его лице я увидела, что еще немного, и он засмеется.
- Не расстраивайся, будет у тебя еще девушка, с которой ты будешь, просыпается. - Улыбаясь, сказала я.
- Конечно, будет, как же так что бы не было. - Начал смеяться он и опять прыгнул на мою кровать.
- Так, вообще-то нужно собираться в школу, и это моя кровать.
- В школу я сегодня не пойду, ну я еще немного посплю на твоей кровати, просто она такая мягкая и уютная.
Я засмеялась и пошла в ванную. Приняв водные процедуры, я расчесала волосы и собрала их в хвост. Переодевшись и кое-как, накрасившись, я поцеловала Джимма и вышла из комнаты. На кухне меня встретили мама и папа.
- Джессика, доброе утро. - Говорит папа и пьет кофе.
- Милая, что у тебя с рукой? - Перепугано спрашивает мама.
- Да все нормально. Я вчера споткнулась и немного ударилась рукой, решила перевязать, на всякий случай.
- Ну, хорошо. - С облегчение сказала я.
- А да, привет пап, мам. Я пошла в школу. - Сказал я, поцеловала их и вышла из дома.
- Удачи, Джессика. - Хором сказали они.
Меня уже ждал Ник, я открыла дверь машины и села рядом с ним.
- Привет малыш. - Сказал он и поцеловал меня.
- Привет. - Говорю я и отвечаю тем же.
- Как рука? - Спрашивает Ник.
- Да нормально, уже лучше.
Не прошло и пяти минут как мы уже возле школы. Да, это конечно не сравнить с тем как я ходила пешком. Мы вышли с ним и направились к дверям. Я никогда не замечала, но на нас все так смотрят. Девушки просто сжигали меня своим взглядом, можно было сказать, что мне все завидуют, что мой парень - НИК. Я никогда не любила быть в центре внимания, но в этот раз мне оно очень даже нравится. А вот и Аделла. Черт, у меня совсем вылетело из головы, что я должна была вчера с ней погулять, ладно попробую ей все объяснить, надеюсь, она меня поймет. Ник поцеловал меня и сказал, что в три часа будет ждать меня возле школы.
- Привет. - Говорю я и обнимаю подругу.
- Привет. - С улыбкой говорит она.
- Делл, ты прости меня, что я вчера не пришла...
- Ты чего?! Все нормально, расскажи лучше, как ты себя чувствуешь?
- Я нормально, уже.
- Мне вчера Тейлор позвонил и все рассказал, так что не переживай по этому поводу. Как тебя так угораздило только?
- Ну, я как всегда шла домой, а тут Майк, а дальше ты поняла, надеюсь. - Дрожащим голосом говорю я.
- Так все, успокойся, пошли в класс. - Сказала Делл и взяла меня за больную руку.
Я только вздрогнула.
- Прости, Джесс, я не специально.
- Да ладно, идем.
Мы зашли в класс, и расположить на второй парте. Через пару минут прозвенел звонок и зашел учитель. Первым уроком нам опять поставили философию. Мистер Фернер как всегда раздал всем тесты.
- Черт, только этого не хватало. - Нервно завопила Делл.
- Делл , это же тест, просто ответь наугад. И не парься из за оценки. - Сказала я и принялась за работу.
- Ты права. - Ответила она и начала смеяться.
После окончания урока мы все отдали тест, и вышли из класса. Следующие уроки были не столь интересными, все учителя, в какой раз предупреждали, что на носу экзамены, что мы все тупицы и не сдадим их,  если не начнем учиться. Я конечно хоть и не делаю, что нам задают, но учусь достаточно хорошо, Аделла тоже не отстает. До экзаменов еще две недели, и поэтому можно было не заморачиватся и к тому же если все бегали, метешились , подлизывались к учителям, то нам с Делл было все равно, мы были уверены, что сдадим хорошо. Время уже близится к трем часам, значит, мне уже ждет Ник. Я попрощалась с подругой и вышла из школы. Как я и говорила возле входа в школу стоит Ник, он открыл мне дверь и я села в машину.
- Ну и как прошел день? - Спрашивает он.
- Как всегда, учителя твердили про экзамены и многое другое, а у тебя.
- Тоже ничего интересного. Ты уже решила с кем пойдешь на выпускной? - Улыбаясь, спросил он.
- Эмм, ну нет еще. Хотя подожди. Ник Браун, согласны ли вы пойти со мной на выпускной? - Сказала я и начала смеяться.
- Джессика Коленс, я согласен пойти с вами на выпускной. - Поддерживая мой смех, продолжил Ник.
- Ну, вот мы и договорились.
Вот мы и возле моего дома. Да конечно, это не сравнить с тем как я ходила раньше. Я поцеловала Ника и пошла домой. На кухне стояла мама и что-то готовила, увидев меня, она мило улыбнулась. Я ответила ей тем же и направилась к себе в комнату. Открыв дверь, я бросила сумку на пол, и расположился на кровати, как вдруг знакомая мелодия донеслось из моего кармана. Я достала телефон и увидела надпись "Делл".
- Да, привет. - Сказала я.
- Привет. - Радостно крикнула она в ответ.
- Что случилось? - Спрашиваю я с улыбкой на лице.
- Джессика, пошли сегодня на пляжную вечеринку.
- Ух ты, заманчивое предложение. А где она будет?
- На Фекс Стритт, тут не далеко. Ну, пошли. - Продолжала умоляюще Делл.
- Хорошо, хорошо пойдем.
- Отлично, тогда в десять на нашем месте. Обожаю тебя.
- Договорились. - Сказала я и положила трубку.
Эта новость меня обрадовала, я в спешке начала рыться в шкафу. И наконец-то я нашла. Это синяя майка и белые джинсы. Я знаю, что это не супер наряд, но мне нравится. А интересно Джимм пойдет туда, а Ник. Я решила все это узнать, выйдя из своей комнаты, я направилась к Джимму.
- Джимм, ты тут? - Тихо спрашиваю я и приближаясь у его двери. - Джимм.
Тут дверь открывается.
- Заходи. - Говорит мне он.  - Что ты хотела?
- Ты идешь сегодня на пляжную вечеринку? - Спрашиваю я.
- Точно, я и забыл, спасибо сестренка что напомнила. Конечно, иду. - Сказал Джимм и его глаза заблестели.
- А ты не знаешь, Ник пойдет?
- Нет, он не сможет.
- Откуда ты знаешь, ты даже не звонил ему?
- Мы сегодня с ним собирались пойти в одно место , но он сказал что не сможет. - Нервно выпалил Джимм.
- Ладно, прости, верю. - Сказала я и обняла брата.
- Джимм, Джессика, спускайтесь вниз. - Прозвучал мамин голос.
Мы послушно выполнили то, что она сказала.

После вкусного обеда я вновь отправилась к себе в комнату, взяла ноутбук и решила посмотреть пару фильмов, потому что делать было больше нечего. Время пролетело незаметно, я одела то что приготовила заранее, натянула серые кеды и вышла из дома. На улице было прохладно, людей совсем мало, ну конечно кто же в десять часов вечера будет разгуливать по Калифорнии. Шла я вполне быстро и поэтому была уже рядом с мостом. По дороге встретила несколько людей, которые как я считаю, были уже не совсем трезвы.
- Ей красотка, ты, куда так спешишь? - Послышался мужской голос сзади меня.
Я обернулась и увидела компанию парней. Меня всегда пугали такие разговоры, ведь ожидать от них можно чего угодно, сердце бешено забилось в груди.
- Не ваше дело. - Грубо ответила я и ускорила шаг.
- Красотка, не вежливо так отвечать. - Сказал парень и схватил меня за руку.
Повезло, только, что не за больную. Черт, не хватало мне еще, таких как Майк.
- Давай познакомимся по ближе, меня зовут Клер, а тебя? - Похотливо спрашивает он.
- Джессика! - Не довольно ответила я.
- Какое прекрасное имя, прям как твои губы. - Продолжает он и проводит рукой по моим волосам.
- Не трогай меня! - Нервно крикнула я.
- Красотка, не психуй, а получай удовольствие. - Говорит Клер и, охватывая мои бедра, целует в губы.
- Отвали!
- Тебе что сложно сделать нам приятно? Я мы в свою очередь сделаем приятно тебе... - Нежно продолжает он и целует меня в шею.
- Да кто вы такие вообще? - Начала еще громче кричать я.
- Джессика, будь по тише, а то можешь и получить. - Грубо сказал Клер.
Внутри меня все сжалось от страха. Мне ничего не оставалось делать, я ударила его по лицу и побежала как можно быстрее.
- Эрик! Быстро за ней. - Крикнул Клер.
Я бежала изо всех сил, еще немного и буду уже возле моста. Я прилично отбежала от тех парней. Как вдруг, чья то рука крепко хватает меня за плече, я теряю контроль над собой и падаю, прям ему в ноги. Я подумала, что мне конец, но он помог мне встать и прижал к стене.
- Малышка, ты очень красивая, сейчас ты должна сделать то, что я тебе скажу. - Говорит парень.
- Не надо, пожалуйста. - Тихо говорю я и с испугом смотрю на него.
- Глупая, я не причиню тебе зла, я тебя отпущу, потому что, такая как ты не должна терпеть, издевательств от таких как мы. Держи. - Продолжает он и лежит мне в карман какую-то бумажку.
К нам приближаются остальные.
- А теперь быстро ударь меня! Ударь, я тебе говорю! - Начинает орать парень.
- Я не смогу. - Тихо говорю я.
- Я кому сказал, ударь! Тебе же хуже будет, дура!
С размаху я ударила его по лицу, и поняла, что разбила ему губу.
- А теперь беги. - Вытирая кровь, говорит он.
- Спасибо. -  Сказала я и побежала.
Он только посмотрел мне в след и улыбнулся.
Моих сил почти не осталось, но я добежала до Аделлы. Перепугано она смотрела на меня. Я села на асфальт и тяжело вздохнула.
- Джесс , что случилось. - Продолжала она.
Я ей все рассказала, Делл стояла с открытым ртом.
- Ну, ты даешь подруга! - Говорит она и обнимает меня.
- Это же я. - Слабо улыбнулась и сказала я. - Ладно все идем!
Мы пошли в сторону пляжа. Мы с Делл начали болтать о вещах, о моде и обо всем остальном. Когда я с ней я отвлекаюсь от своих проблем, и мы отстраняемся от этого мира.
- Делл, ты уже знаешь с кем пойдешь на выпускной? - Резко спрашиваю я.
- Нет еще, а ты? - Спокойно ответила она.
- Я иду с Ником , а ты до сих пор одна? Я в это поверить не могу Аделла Чэрд еще не нашла парня с которым пойдет на выпускной!
- Джесс, ну прекрати. - Смеясь, говорит она.
- Ведь о тебе мечтает половина нашей школы!
- Я хочу пойти с человеком, который будет мне не безразличен. А таких увы еще нет.
- Да ладно тебе.
Мы начинаем смеяться.
- Вот мы и пришли! - Говорит Делл.
- Ну, ничего себе... - С открытым ртом сказала я.
Передо мной раскинулся огромный пляж, который весь был забит людьми, танцующими под громкую музыку, разноцветные прожектора создавали прекрасную атмосферу. Мы с трудом нашли барную стойку и сели.
- Два абсента! - Громко крикнула Делл.
Бармен выдал нам заказанное, и мы быстро выпили содержимое. Противный привкус, но хочется еще и еще. Мы с Делл уже прилично выпили и пошли танцевать. Я уже не контролирую себя и делаю произвольные движения, мне хорошо, мне просто отлично. Я чувствую, как меня кто то тянет, я вижу перед собой высокого, накаченного парня. Мы продолжаем идти, он вывел меня из толпы и привел к морю.
- Джесс! Джессика! - Говорит парень и трясет меня.
Мое сознание медленно возвращается ко мне. Это Джимм.
- Что тебе нужно? - Невнятно сказала я.
- Ты куда так накидалась? - Говорит он.
- Ну а что нельзя что ли? - Резко выпалила я.
- Нет, нельзя! - Начал кричать он. - Ты хоть понимаешь с кем ты разговаривать сейчас? 
- С тобой, Джимм.
- Хоть это радует. - Продолжает он.
- Где Аделла, где все? - Вяло говорю я и пытаюсь встать.
- Ее я сейчас отправлю домой, все хватит на сегодня! - Говорит Джимм.
В толпе он как то нашел Аделлу. И мы втроем отправились к дороге. Джимм привел немного Делл в чувство. Она выпила меньше меня и могла свободно отвечать за свои действия и прочее.
- Джимм, спасибо тебе. - Говорит она.
- Не за что. - Ответил Джимм и улыбнулся.
Через несколько минут приехало такси. Аделла села в машину и уехала.
- Так сестренка, теперь нам предстоит не очень приятный путь домой. - Говорит Джимм и берет меня на руки.
Я заснула у него на руках мгновенно.

Утро. Я просыпаюсь от того что у меня жутко болит рука и голова... Сколько я вчера выпила, как я пришла домой эти мысли не давали мне покоя. Время десять утра, я решила не пойти в школу. Приняла душ, переоделась в чистую одежду, и вышла в гостиную. Там никого не было, мне и к лучшему подумала я и отправилась на кухню. Я открыла холодильник и взяла воду. Холодная вода, это было мое спасение! Я решила взять ее с собой. Поднявшись в комнату, я села на мягкий ковер и начала вспоминать вчерашний вечер, хоть мне это было трудно... В моей голове прояснилась та ситуация с Клер, тот парень который бежал за мной, записка. ЗАПИСКА, я совсем о ней забыла. В торопясь я нашла свои джинсы и вытащила из них листок бумаги, на которой было написано: " Жду тебя завтра в девять, в парке. Эрик ". Я сидела и не знала, что мне делать. А что если он будет издеваться надо мной, или еще хуже. Но зачем он тогда меня отпустил, я не знала, что мне делать. Вскоре я решила, что встречусь с ним, даже если мне это будет стоить жизни. Но теперь нужно было придумать, что я скажу родителям и остальным. Я решила позвонить Аделле и узнать как она. Но телефон не отвечал, наверно она в школе или спит еще. После третей попытки она отвечает.
- Да. - Говорит Делл.
- Привет, ты где? - Спрашиваю я.
- В школе, а тебя, почему нет? После вчерашнего не можешь встать?
- Ну Делл... Не начинай. - Смеясь, говорю я.
- Ладно, ладно. Но что бы завтра была тут!
- Хорошо, пока.
- Пока.
Тут мне делать нечего, я пошла в гостиную и разлеглась на диване. Включила телевизор и начала листать каналы, на канале Deal шел какой-то фильм, и я оставила его. Суть фильма я так и не поняла, выключила телевизор и пошла на кухню. День сегодня скучный, наверно лучше бы я пошла в школу, но мои мысли перебивает Джимм которой заходит домой.


Рецензии
Шедеврально*

Александра Оксфорд   30.07.2014 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ритен Совен   30.07.2014 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.