Помада, тушь...

Помада, тушь, питательные маски,
Хна для волос - все средства хороши.
Но, Господи, пошли мне чудо-краску
Закрасить седину моей Души.


Рецензии
Ещё раз, доброе утро!
Оля, побывал у Вас в гостях - мне хорошо и уютно было: спасибо!
Как ни странно, но остался один вопрос, но какой: почему не на "стихи.ру"? Вы обещали. Завтра праздник. И хорошо, что в канун его мы побывали друг у друга в гостях. Мои поздравления: счастья, здоровья, удачи, вдохновения, а зимой тёплого снега побольше! С наступающим праздником!
А по поводу этого стихотворения: не пошлёт, к сожалению, да и не надо, если вдуматься. Молитва в современных ритмах хороша: присоединяюсь и тоже прошу!
С уважением, Виктор Пашков.


Виктор Пашков   18.01.2015 09:08     Заявить о нарушении
Оля, совсем забыл: у меня на стихотворении "Неясный свет" осталась открытой пустая рубрика. Я так понимаю её надо закрыть, но как...

Виктор Пашков   18.01.2015 09:14   Заявить о нарушении
Утро доброе, Виктор! Очень приятно, что Вам уютно у меня! Это взаимно. На Стихи.ру понемножку, потихоньку, робкими шажками возвращаюсь. Ведь какое-то время страница была вообще закрыта. В противном случае мои многочисленные Друзья, знающие меня как общительного человека, не поняли бы моего молчания. А я была совершенно опустошена после смерти моей Подруги. Открыть страницу и оставить там хотя бы несколько стихотворений - уже был подвиг.
Благодарю за поздравления и пожелания! Всего самого доброго!

Ромаша 1   18.01.2015 10:19   Заявить о нарушении
Виктор, я не поняла про незакрытую рубрику на "Неясный свет"? Перечитав сегодня ещё раз это стихотворение, я вспомнила это своё четверостишие, и отредактировала свою рецензию.

Ромаша 1   18.01.2015 10:42   Заявить о нарушении
Да, окошко "рецензии" открыто, но оно пустое и не закрывается.
Не пойму в чём дело...

Виктор Пашков   18.01.2015 11:15   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Виктор! Заглянула ещё раз в рецензии на "Неясный свет" - там моя отредактированная рецензия и Ваш ответ. Не знаю почему у Вас окошечко открытое и пустое. Может Вам попробовать нажать "Обновить страницу"? Или на удаление, если мешает. Я просто не представляю как это выглядит - у меня ни разу не было такого.

Ромаша 1   18.01.2015 18:27   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Оля, всё поправилось само собой. Не беспокойтесь.
С праздником Крещения Вас! До встречи!

Виктор Пашков   19.01.2015 20:25   Заявить о нарушении